Случайности не случайны. Глава V

   Кофейня «Ароматы странствий» без пяти минут семь. К входу быстрым шагом приближается мужчина в военной форме, в руках у него был черный портфель и большая красная роза.
   За столиком в бордовом платье сидела девушка и пила горячий шоколад. Окружающая атмосфера была наполнена ароматами кофе, звучала приятная музыка. Мужчина подошел к девушке и произнес:
   - Здравствуйте. Вы Стася?
   - Здравствуйте. Да, это я. А вы Виталий. – Ответила девушка.
   - Да, это я. а это вам. – И он протянул девушке розу. – Я могу присесть к вам?
– произнес мужчина.
   - Да, конечно.  – С улыбкой произнесла девушка и поблагодарила за розу. Легкий румянец на щеках выдал смущение девушки.
   Виталий присел за столик. К ним подошел официант и принял заказ. Мужчина выбрал также горячий шоколад, который очень любил. А после он открыл свой портфель и вынул из него сумочку девушки.
   - Это ваша сумочка? – Спросил мужчина, уже зная, каким будет ответ.
   - Да, моя. Спасибо большое, что вернули ее мне.
   - Вы меня простите, но мне пришлось в нее заглянуть, чтобы найти какую-то информацию о ее хозяйке. Вообще я не имею привычки рыться в чужих вещах, но в этот раз пришлось.
   - Все хорошо.
   Официант принес заказанный Виталием горячий шоколад. С поинтересовался, не желают ли еще чего-то гости. Мужчина и девушка отказались и продолжили разговор.
   - А знаете, мне знакомо ваше лицо и форма. Ощущение что мы где-то видимся. Вам так не кажется? – произнесла девушка.
   - Нет. Вам не кажется. Мы почти каждый рабочий день встречаемся в предпоследнем вагоне метро на станции «Площадь Мужества», рядом с которой я живу. – Ответил мужчина. – Вы всю дорогу пишите что-то в блокнотик. Наверно стихи.
   - Да, я часто пишу стихи. И знаете, в дороге рифма лучше идет. Вот и пишу в метро.
   - Стася, а о чем ваши стихи? – поинтересовался мужчина. – Наверно о любви.
   - Знаете, я пишу о многом: природе, красоте городов, людях, архитектуре и о любви. Да и не только стихи. Я очень люблю путешествия, мечтаю покорять горные вершины, провожать закаты и встречать рассветы  на море и сидя на берегу реки у костра петь песни и есть печеную картошку. Вот такие вот мечты.
   - Знаете Стася, а я очень люблю океан. Более десяти лет я отдал службе на Тихом океане. И не так давно вернулся в родной Петербург. Думаю, вам бы очень понравились рассветы и закаты на океане, когда волны меняют свой цвет от темного цвета с красно-золотыми бликами до серо-голубого цвета. Ощущение, что мир на мгновение останавливает перед тем, как солнце начинает всходить.
   Рассказывая об океане, о Дальнем Востоке Виталий улыбался, искренне, чуть по-детски. И посмотрев девушке в глаза произнес: - Стася, а давайте перейдем на «ты».
   - Давайте. То есть давай. – С улыбкой произнесла девушка, и ее щеки покраснели.
   В этот вечер они говорили обо всем. И ни Виталию, ни Стасе так не хотелось, чтобы это вечер заканчивался.


Рецензии