Вспышка

Я вспоминаю вспышку солнца в его волосах. Он шел мне навстречу по тропинке парка, а закатное солнце любовно окутывало его своим медовым сиянием. Он весь был – сиянием. Его пышные, слегка вьющиеся каштановые волосы, аккуратная бородка, легкие и в то же время крепкие плечи, вся его походка была одним сплошным сиянием силы жизни.

Мы встретились глазами и искренне обрадовались друг другу. Он не один. И я не одна. Он – со спутницей – ясной, как улыбка весны на исходе лета. Я – с детьми – чумазыми и усталыми после насыщенной прогулки.

«А помнишь?» - спросил он меня глазами. Помнишь, я стоял у подножия сцены, а ты уже была звездой института?

«А помнишь?» - вторила я ему взглядом. Помнишь, как много лет назад я мечтала петь вместе с тобой твои песни?

- Привет! – сказал он вслух с такой нежностью, словно все эти годы только и ждал этой случайной встречи, чтобы поделиться ею со мной.

- Привет! – ответила я ему, почему-то указав влюбленным взглядом на дочь, зависшую в своих непоседливых мыслях прямо посреди тропинки.

Он еле заметно кивнул и прошел мимо нас своей легкой походкой, подгоняемый лучами солнца и своей весенней спутницей. Прошел навылет этого дня и целого пласта моей жизни. Я проводила его взглядом и обнаружила уже совсем рядом свою припаркованную машину – конечную точку моей долгой дороги с усталыми детьми. И в этот миг все полюса встали на место.

«Я люблю мою юность, растворенную в тебе» - подумала я, еще раз взглянув ему вслед.
Да-да, юность. Не тебя. Давно уже – не тебя.

- Мам, возьми на ручки, - жалобно заскулила дочка.

- Иди сюда, любимая. Мы уже почти пришли.

Я подхватила свою девочку в крепкие объятия за долю секунды до ее первой слезинки. А сын подхватил мой рюкзак.

И я снова пришла в свою жизнь, совершив маленькое путешествие во времени – вовсе незаметное для окружающих, но ослепительно-яркое для моего сердца.


Рецензии