***

Больно.

Прямо сейчас мне больно. От того, что в мою любовь кинули половую тряпку. От того, что предали мои чувства. От того, что втоптали в грязь и сравняли с землей. От того, что человек, которого я любила, пытался меня забыть с другой. И думал, что у него получится.

Если при малейшей ссоре человек стремится к посторонним людям, значит нет никакой доли правды в его словах. Когда любят, не ищут утешения во влагалище чужой женщины. Ссора - это не почва вседозволенности, на которой можно топтаться грязными ботинками. Ссора - это не повод предавать, изменять и по свински относится к тому, кого выбрал для своей жизни.

Я не знаю, чем надо мыслить, чтобы прямым текстом, не подбирая слов, вылить ушат помоев на голову тому, кого ты, как говорил, любишь. Ощущение, будто сковырнули давно забытую рану и обильно посыпают ее солёной правдой. Я. Хотел. Тебя. Забыть. С. Ней. Просто. Не. Получилось. Что ты хотел забыть? Как две недели назад мы выбирали имена нашим детям?

Мне хочется тебя избить, чтобы ты хотя бы немного понял, что мне больно. Меня распирает от желания скинуть вас двоих с лестницы и разбить кулаки о стены подъезда или о твоё лицо. Я знаю, что спустя время ты поймёшь, как сильно ошибся и проебал свой шанс на хорошую жизнь, потому что со мной ты жил. И со мной ты был счастлив. Надеюсь, тебе тоже будет больно. Надеюсь, что все твоё нутро перевернётся от осознания, что ничего вернуть и исправить нельзя. 

А ещё мне жалко. Своё время, которое потратила впустую, свои силы и бессонные ночи, когда доставала тебя со дна, если ты просил помощи. Мне жалко, что верила в тебя безоговорочно и поддерживала каждую нелепую идею. Мне жалко, что мама нас ждёт в гости, друзья ждут на свадьбе, а я не рискую им сказать, что ты уже попытался меня кем-то заменить. 

Для кого-то это пустяк, нереализованная измена и маленькая ошибка, но для меня подобный поступок - предательство, за гранью моего понимания. Самое ужасное чувство, которое может быть - это боль. У каждого разный порог и разная степень боли, но душевная рана затягивается слишком долго для того, чтобы тебя простить и не думать о случившемся.

Моя вера в любовь окончена. Мой лимит на доверие исчерпан.

Алиса Лисовая


Рецензии