Мир потерянных надежд. День 88

- Роман Петрович, а что это у нас нет праздников? Только выходные, только трудовые будни - лукаво улыбаясь, спросила  я за завтраком.
- Что предлагаешь?

- Ну вот ты когда родился, сколько тебе лет?! – спросила я, с трудом пытаясь вспомнить, а когда мой день рождения, а заодно и сколько мне лет.
- Хороший вопрос, я об этом усердно думал в первые десять дней, когда появился здесь. Потом понял, что это не так важно, а если я буду об этом думать, то сойду с ума, - усмехнувшись, он прищурился на солнце. – Хороший сегодня день. У тебя с этим как?

Я решила не впадать в печаль, звонко засмеялась, решила дать ему как можно меньше лет, чем он выглядел на самом деле:
- Так же, как у тебя. На вид тебе не больше сорока. Сколько мне дашь?
- Тебе не больше восемнадцати. Женщинам же всегда 18?! А так даже  25 я бы не дал. Но это не точно, - весело пошутил он. – И знаешь, хорошо, что не помним, душа-то она всегда молодая.

- А давай завтра тебе устроим день рождения! Лет тебе будет столько, на сколько ты себя чувствуешь, - предложила я.
- Круто, - живо согласился Петрович, - ну и задачку ты мне задала. Я иногда себя чувствую, как нашкодивший школьник, а иногда бываю мудрым, как будто мне лет 70. Что выбрать? Давай лучше тебе устроим праздник.

- Ненене, я первая предложила! Готовим пир! Для этого надо поохотиться, собрать ягоды на нашем участке и слетать за сахарной травой.
- На кого будем охотиться?! Можно, конечно, пойти поохотиться в загончике, - засмеялся Роман, - но это неинтересно. Давай за кабанчиком слетаем в зиму и зажарим его на костре.

- Точно, сегодня поймаем, утром зажарим. Пусть посидит в клетке, - согласилась я.
- Эх, вот и повод подкатил моей наливочки попробовать. Она у меня в надежном месте хранится.
- Я помню твою наливку, ты меня ею поил, когда я болела.
- Дадада, я думал ты и не помнишь. Ишь ты, запомнила. Ну ведь здоровская наливка?
Настроение было на высоте, я радостно закивала головой:
- Помню, отлично помню. Так и поплыла, так хорошо сразу стало, тепло. И в сон сразу провалилась. Петрович! А давай ты слетаешь к Алисе и их позовешь! Это будет настоящий праздник!

 На том и порешили. Петрович прошелся по нашему островку, посмотрел, все ли в порядке и улетел. Сегодня впервые я увидела его счастливое лицо. Меня это очень порадовало. Как мало на самом деле нужно человеку для счастья! Даже в таких условиях надо уметь находить поводы порадоваться.

Я отправилась на грядки, собрала овощи и ягоды. Слетала за сахарной травой, очень сладкой на вкус. К сожалению, все старания вырастить её на грядках ни к чему не привели. Ни из семян, ни рассадой трава расти не хотела. Она росла только на болоте, и только в воде.

Болото,  наверное, -  самое страшное место, которое я тут видела. Какие гады только здесь не водятся! Ядовитые жабы, крокодилы, различные виды огромных змей, в воде стаями пираньи, в протоках бариониксы, над водой деморфодоны. И кого только здесь нет! И вся эта живность норовит укусить, а если повезёт, заглотать, съесть. Самый безопасный способ путешествия по болоту – виверна, ну или несколько бариониксов. Одинокому путнику здесь не выжить.

Закончив все дела, я стала ждать Петровича. День клонился к вечеру, я подумала, что охота откладывается на утро.


Рецензии