тяжело в Иерусалиме без нагана, или с нами-правда,

Тяжело в Иерусалиме без нагана , или с нами-правда и глок 19.
Полтора года назад, на праздник Хануки , отправились с женой и дочкой в Иерусалим. По дороге к Западной стене жена попросила пройти по Муристану. Было уже темно, и людей на улице не было. Жена и дочка отошли в сторону, а я присел на складной стул, который ношу с собой, и облокотился на свою трость. Наверное, со своей поседевшей во время войны бородой и тростью (с которой я хожу после войны) со стороны я казался совсем дряхлым стариком.
"Эй-еврей"-услышал я из темноты. Я поднял взгляд. На меня надвигались пятеро молодых арабов. На ходу они показали мне средний палец и стали осыпать ругательствами.
Я быстро вскочил со стула. Со слов жены-это было похоже на вставшего на задние лапы небольшого медведя. Показав арабам два средних пальца, я стал вертеть в руках колдстиловскую армированную трость, которой мне уже приходилось отбиваться от хулиганов. При этом на русском и иврите я доходчиво объяснял нападавшим, что их матери и сестры-проститутки, а сами они-пассивные проституты, спящие с мучинами за деньги-, рожденные от неизвестных отцов.
Негодяи не знали, что в "старческой" поясной сумке у меня лежит Глок 19. Но все же начали медленно отступать. Я продолжал осыпать их проклятиями. Отступив метров на 100, они попытались завести стоящую там машинку (по-видимому-чтоб меня сбить ей) , но не справились, и скрылись за углом.
Я вызвал полицию. Полиция прибыла на место минут через 20 (и это-в старом городе в Иерусалиме). Искать никого они не пытались, и посоветовали пойти в полицейский участок-подать жалобу. Следователь , узнав о том, что я-вооружен-поначалу не хотел пускать меня в участок. Это-известный незаконный трюк израильской полиции , чтоб снизить количество жалоб-не пускать в участок вооруженных людей.  Поняв, что я не собираюсь сдаваться, следователь нехотя пустил меня и принял жалобу.
И мы продолжили путь к Западной стене.
Надеюсь-я надолго отбил тем пятерым арабам желание нападать на евреев.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.