Танго и Треш Глава 31

Глава 31

В детстве я мечтала о волшебной двери, за которой живет волшебная страна. Я выросла, но в душе так и осталась ребенком. Ведь если ты уже родился волшебным на всю голову, то волшебство становится только сильнее. Вот и с Испанией получилось как с дверью. И Испания была и дверь. Но дверь забетонировали, а Испания была похожа на плохую пьесу в дешевом театре.
По прибытии мы оставили немногочисленые вещи в гостиннице, проглотили легкий завтрак с апельсиновым фрешем, который напоминал свежевыжатое солнце, искупались и счастливые пошли в банк за миллионами. И тут счастье дело осечку. Миллионы на личные расходы со слитых через офшоры денег за раз не выдавали. Равно как и за два и за три. Мы диверсифицировали риски. То есть сливали деньги по-разному, что в целом помогло сделать все красиво и подстраховаться на случай, если что-то пойдет не так. Но все равно не смогли учесть всех нюансов европейского законодательство. Буржуи деньги отдавать не спешили. Женатые владельцы совместного бизнеса вызывали вопросы у финансового мониторинга. Прежде чем мы таки смогли оформить сделку на заранее присмотренную недвижимость, папину фирму проверили по всем параметрам. Убедившись, что все официально и конктерно, нам улыбнулись и пригласили жить в раю за колючей проволокой под названием «Европа».
Дом был красивым и главное своим. Я еле обзавелась квартирой к своим 35, а тут дом стоимостью, которая начинается от 500 000 евро.
Взгляд радовался всему, особенно Артему. Загоревший, возмужавший и похорошевший на свежем воздухе, Артем на первое время годился только для секса. Поэтому первая неделя пробежала незаметно. Никогда не думала, что люди способны переводить столько времени на сброс гормонов. Просто у меня никогда не было такого умного, красивого и задорного кобеля. Пардон, мужа.
Еще неделю мы осматривали достопримечательности и покупали обстановку для дома.
Потом занимались яхтингом. И к концу месяца поняли, что одна третья часть денег с легким снятием практически на нуле, вторая принадлежит фирме, которой мы не занимались, а третья часть являлась инвестицией. Проще говоря, надо было начинать работать. Так, как в Европе можно быстро превратиться из миллионера в нищего. А возвращаться обратно к папе и обслуживать его интересы было категорически неприемлемо. Даже как запасной вариант.
Поэтому мы перестали размножаться и стали выживать.
- Ну-с, какие будут идеи?
Артем рассматривал в зеракло свой обгоревший нос.
- Ты знаешь, никаких. Я как-то уже привык быть миллионером.
-Ты просто протрахал свой мозг.
Артем засмеялся и запустил в меня подушкой.
-Слушай, если честно, меня уже тошнит от апельсинового фреша, полуденного сна и бесконечного праздника. Хочется чего-то яркого. Перестрелки например.
-Так позвони папе и скажи, какую сумму ты у него спер.
Артем подошел, мягко ступая по ковру, словно осторожный кот. Взял мою руку в свою и поцеловал кончики пальцев мягкими теплыми губами.
-Но моя госпожа, ведь это вы совратили меня, подбили слить бабло и махнуть на юга. Я молод и неопытен, у меня гормоны, я слаб….
-Мозгом….
-Зато у меня другое сильное место.
-Тогда оки. Ты будешь работать в борделе.
Я легла на кровать и с грустью уставилась в окно.
-Ну котик…
-Ты зоофил?
-Ну солнце…..
-Ты плагиатщик…
-Та какого фига!
-Знаешь, что я думаю, нам нужен внешний враг или большая цель.
В комнате инородным телом прозвучал посторонний голос.
-Вам нужна большая цепь, ребята.
На пороге стоял кто-то из проошлой жизни с плохим бекграундом.
Артем упал в крепкие объятия кого-то и на слове Виталик мою память повело в воспоминания.
-Так это ж чертов наркоман.
Виталик галантно поклонился и поцеловал мою левую руку.
-Мне тоже очень приятно вас видеть, леди адвокат.
Артем с Виталиком щебетали о былом и настоящем, а я пыталась понять, как он нас нашел, почему вылечился и главное –зачем приехал.
Я решила разделить трапезу с мужчинами. Артем был вне себя от счастья. В конце концов все мужики одинаковы. Им нужны себе подобные. Им никогда не дотянуться до высшей касты коей являемся мы женщины.
Я подсела к Виталику и ткнула в него пальцем.
- Ты живой или это так, тело напрокат?
Артем хмыкнул, Виталик нахохлился.
- Это такая тупая шутка, да?
-Вообще, над шутками смеются. А ты –нет. Значит, или шутка не смешная. Или ты тупой. Что более вероятно.
- Виталик наколол на вилку кусок аппетитной говядины и закинул в рот.
-Вообще-то Марта, у вас назревают неприятности.
На лице Артема отразилось беспокойство.
-Вот оно как. Значит ты плохой гонец. А плохим гонцам, как известно, отрывают писец.
Виталик выставил вперед длинные ноги и почему-то направил на меня средний палец. Затем критически его осмотрел, засунул в рот и слизал остатки соуса.
-Правильно, самоосос –это как самоотвод. Только у мажоров.
-Виталик снова направил на меня палец. Затем передумал и ударил ладонью по столу.
-Короче, Максим в деле, он накопал инфо про ваши аферы и самое страшное.
Артем от нервного напряжения аж подался вперед и чуть не лег на стол.
-У Макса появилась телка.
- Он стал животноводом?
-Блин, дура….
-Она еще и дура? Ты оценивал?
Виталик схватил меня за воротник халата и встряхнул.
-Ну пойми ты, адвокатесса хренова. Телка у него. А там где баба черт не нужен. Ну ты знаешь, сама такая.
-В смысле?
Артем в азарте ел соус и периодически падал лицом в скатерть, чтобы сдержать приступы смеха.
-Она его крутит.
- Наверное он ее.
-В смысле?
-Обычно на причинном месте крятят телок. Тфу ты, задолбал. Баб. Женщин!
Виталик понимающе меня обнял.
- Так вот, она его настраивает. Она хочет всем заправлять. Я в эти игры не играю и не понимаю нихрена. Но чую, скоро будет жарко. Так что я приехал вас спасать.
-Какие будут предложения?
-Давайте для начала набухаемся.
-Я высвободилась из объятий заботивого Виталия.
-Я так и знала.
Что делать…..Мы пошли бухать. Даже я выпила немного виски. Виталий ничего толком не сказал. Но если мажор –накроман въехал, что Макисим что-то затевает, то или предьявы у Максима были сильно громкие. То ли кому –то он насолил конкретно и этот кто-то хотел не столько помочь нам, как с нашей помощью приструнить новоявленного принца Максима.


Рецензии