C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Отчего?

Перевод песни Adriano Celentano.
Из сборника "Не главное"

Что ж, мне ясно, любовь моя,
У тебя я теперь не единственный.
Сердце спрятала от меня
И историю с горькой истиной.
И с другим ты теперь уже мысленно,
Для тебя я не существую.
Наслаждайся моим послевкусием
На своём столе.

Что стряслось?
Отчего ты так поступила?
Почему я открыл последним
Что чужой тебе?

Всё, что радовало вчера,
Леденит, как ночная изморозь.
Звонкий смех твой по вечерам,
Словно рана неизлечимая.
И с другим ты теперь уже мысленно,
Для тебя я не существую.
Наслаждайся моим послевкусием
На своём столе.

Что стряслось?
Отчего ты так поступила?
Почему я открыл последним
Что чужой тебе?

И когда наступает вечер
В зеркалах ты не отражаешься,
Проникая печалью в сердце
Беспредельным морским прибоем,
Океанской волной ...

Что  любовь так жестока к любящим
Отчего ты мне не сказала?
Всё, что радовало вчера,
Леденит, как ночная изморозь.
Звонкий смех твой по вечерам,
Словно рана неизлечимая.

И с другим ты теперь уже мысленно,
Для тебя я не существую.
Наслаждайся моим послевкусием
На своём столе.
Почему я открыл последним
Что чужой тебе?


Рецензии