Обнуленье света, что вырос из души через детей

ОБНУЛЕНЬЕ СВЕТА, ЧТО ВЫРОС
ИЗ ДУШИ ЧЕРЕЗ ДЕТЕЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 31.07.2020 г.
Контактёр – Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Душа, ты долго тут росла и семьи ты плела сто лет. То значит, что Родов прошла ты миллионы, обнуления твои уже видны. Билет ты получала, Рода ты поднимала, как и сей. Великие Начала тобой довольны. Тысячи дверей тебе давались, чтоб ты росла и посылала в Род Любовь свою. Так мало её тут на планете, видит Бог. Но много и созвездий делила ты не тут, а там. Великие соседи твои, то неба поводырь и неба стан. То значит, что уходишь ты вскоре, путь к Отцу далёк. Даю тебе святое писание и обнулений соль. Пора пришла исправить за жизнь, за воплощение сие всё то, что можно. Небо ранит не тех, кто молится, а тех, кто в гордости и полностью во мгле. Поэтому проснись ты, читай молитвы, находи себя. Твои ячейки все уж вскрыты, все просканированы. Ты любя пришла сюда, любила много и много посылала детям Свет. Пора пришла стать снова единицей и для Бога начать писать свою судьбу, исправить всех долгов и продвиженья Свет найти, найти себя в итоге. Стать тем, кем ты была давно. Пришла пора для обнулений по родам, ты забери своё, былое. Ты получи дары свои все и начни через каркас Любви простраивать тут на земле Созвездий храм. Ты станешь вспоминать сюжеты, ты будешь во всех снах сама. Не бойся, не одна ты, будет лето, Отец тебя поддержит. Времени волна тебя накроет, снова будут виться прекрасные подсказки и слова. Ты Ангелов увидишь, время будет важным, увидишь ты свое предназначение сполна. Поэтому начни читать ты обнуленье и собери себя, ты будешь ноль. С нуля начнёшь ты вспоминать рожденья, по Матрице что были, вот в чем обнулений роль. Читай такое тридцать раз ты, потом ты сделай две недели перерыв. Потом ты снова прочитай, напрасно не трать ты время, собери свой Света и космический мундир. Потом чрез месяц прочитай ты, проси от Ангелов великие слова. Услышишь их во сне, запомни, это знамя, по тем словам найдёшь ты смыслы и себя.
Отец, прошу тебя мне даровать себя. Прошу я обнуленье Света, что дарила детям сотни лет тут не тая. Прошу вернуть мне вечность и слова, прошу свободу мне вернуть и указать предназначений и Любови рукава. Прошу тебя, Отец, мне даровать мечту, увидеть я хочу, как прежде родины звезду. Прошу тебя очистить все Рода, отдать мне всё моё, умножить все дары мои на два. Прошу тебя мне даровать рассвет, пора пришла увидеть, кто я и куда иду, ведь я спала тут на планете сотни лет. Прошу за весь я человечий Род, пусть сбалансируемся я и он, пусть каждый по своей тропе идёт. Прошу тебя, Отец, мне даровать печать для обнуления долгов, по детям я прошу всех обнулений и движенья вспять. Прошу тебя нам даровать росток, чтоб каждая Душа увидела, что лишь Любови она и прекрасного цветок. Прошу дать мне Родов всех исцеленье, пусть Рода мне отдадут, что мне должны, иначе в продвижении не будет Веры и труда. Прошу, Отец, мне укажи мой знак, чтоб видела я, дело двигается, без Творения с тобою тут никак. Аминь.
Читай такое, милое дитя, ищи своё, ищи в Родах себя. Ищи и находи, верни своё себе. Должна ты быть собой, все связи оборви, что тёмны на земле. Пусть каждый, кто с тобою в миражах, освободится чрез тебя, пускай уходит страх. Сомнения пусть все уходят, будет толк. Пришла пора тебе узреть себя, понять, кто ты и в чём твой тут божественный урок.


Рецензии