Экс-ры II 10 гл Слежка

Глава 10

Разве ты не знаешь что у царей длинные руки
            
Слежка – Корвет Иванович  – Антиквары  – Ротшильд –
Драматург – Проводник

Слежка
               
Доехав до своего дома, Саня припарковал машину на стоянке и, не спеша пошёл к подъезду. Там он заметил каких-то парней, которые сидели на скамейке и курили.
- Хорошо бы они меня не увидели, - подумал Саня и, отойдя кусту жимолости, присел на корточки.
Но те как прилипли к скамейке, они продолжали сидеть пока Сане это не надоело и он, проклиная этих незнакомцев, решился идти к подъезду.
Подходя к двери его, окликнули и спросили из какой он квартиры, и Саня машинально соврал, что из девяносто восьмой и не знает ли он Клоксмана. Саня ответил, что знает, но тот уехал на рыбалку ещё вчера на мотоцикле с товарищем.
- А ты почём знаешь, - спросили у него.
- Так они тут под окнами с ним возились, тарахтели.
- А когда приедут.
- Ну, так, наверное, как на рыбачатся. Клоксман же в отпуске. А Пашка не работает он на больничном – ангина.
- Ладно, свободен, - сказали ему и от отперев дверь, тут же закрыл её за собой.
- Оёй, а ведь это за мной охота, как быстро они пронюхали, - подумал Саня.

Наскоро перекусив, он идёт отмываться от грязи под душ. Там он прикидывает, как он будет уходить через чердак  и тут загвоздка надо пройти незаметно позади них, потому что они сидят лицом в другую сторону.
- А вызову-ка я милицию, мол, во дворе хулиганы пьяные орут и гадят на скамейку, - придумал он. 

Набрав номер милиции он сообщил о двух дебоширах и повесил трубку.
Написав родителям записку, что он едет погостить к товарищу, он быстро укладывает в чемодан шмотки и забирает из сейфа своё охотничье ружьё.  Потом поднимается на верхний этаж и обнаруживает, что какой-то гад запер чердачный люк на замок.
Поковырявшись проволочками  в замке, он снимает его и поднимается на чердак. Подсвечивая себе фонарём под ноги, он подошёл к окну открыл его. Дремавшие голуби на боковых перекладинах недовольно заворковали, но так толком ничего не разглядев в темноте успокоились. Саня вылез на крышу и попробовал свеситься над карнизом и посмотреть вниз на сидящих на скамейке парней. Это была глупая и опасная затея и чуть не привела его к гибели. Металлический прут опоясывавший край крыши неожиданно в результате коррозии оторвался от соединения и Саня едва не вывалился на карниз.

Испытав накатившийся ужас от падения с огромной высоты, и  повиснув на половину туловища над чёрной пропастью, Саня судорожно держался носком ноги за пролом в шифере. Его руки беспомощно болтались, ловя воздух, за который невозможно было опереться. Его нога правая нога стала неметь от подкрадывающейся судороги и чтобы не допустить этого он, раскачавшись, метнул тело к краю карниза и о счастье ухватился рукой за конец согнутого металлического прута. Подтягиваясь к краю он  рвал в себе все сухожилия и мышцы до того было скручено его тело. Не вынимая носок ноги из провала он неимоверными усилиями выполз обратно к чердачному окну, где взмокнув от пота пролежал минут тридцать совершенно обессиленный.
Освободив онемевшую в судороге ногу он залез в окно и свалился вниз как бесформенный куль.
- Вот идиот, - подумал Саня, проклиная идиотскую идею посмотреть сверху как там внизу. – Посмотрел!

Отлежавшись и успокоившись он поднялся и волоча больную ногу он пошёл по деревянному настила в глубину чердачного прохода.
Зная, что на люке первого подъезда нет замка, как и петель, он идёт туда и спускается через открытый люк вниз, до подъездной двери.  Открыв дверь, Саня осторожно выглядывает на улицу.
К его удивлению парней на скамейке не оказалось и он, пройдя вдоль стены завернув за угол, вдруг натыкается на них.
- Привет Санёк ну что за игры, бегаешь с чемоданом, разыгрываешь нас, нехорошо, - сказал один из них.
Саня нагрелся и бросился сильно хромая бежать к своему подъезду успев захлопнуть за собой дверь. Преследователи не ожидали от него такой прыти, что на несколько минут опешили, а потом бросились вдогонку, но было уже поздно. Саня же, быстро достав из чемодана ружьё, быстро собрал его, загнав в стволы два патрона с мелкой дробью.

Выйдя из подъезда и, видя, что в руках у незнакомцев ничего нет бросив чемодан им под ноги наставил на них ружьё и приказал им лечь.
Те постояли потом послушно легли на асфальт.
- Ну, гляди Санёк, мы хотели по-хорошему поговорить.
- А у меня ничего нет, всё у Олега, и потом мы сами хотели всё вернуть, но вы нам не дали устроили облаву со стрельбой. И сами знаете, что мы не виноваты всё само собой получилось. А Олег с барсеткой в подземных ходах заблудился под заводом, я сам еле выбрался.
- Ну, так и скажи Ташкенту, а он решит, что с тобой делать.
- Ага, он решит, кишки наружу и в колодец, - огрызнулся Саня.
- Давай договоримся.
- Да пошли вы… я пойду, а вы лежите, и не дай бог кто из вас встанет, - сказал Саня и, взяв чемодан, стал отходить из двора спиной, держа на мушке лежащих парней.

Придя на стоянку, он осмотрелся и сел в машину. Выехав за ворота, он потихоньку выкатился на центральную дорогу и поехал вперёд. Посмотрев в зеркало и не заметив слежки, он несколько раз проехался через дворы, чтобы проверится и когда убедился, что за ним нет хвоста, поехал в сторону цирка
- Ах ты, чёрт компот домой не занёс, - чертыхнулся он, вспомнив о банках на заднем сиденье.

Найдя подходящую тихую автостоянку, он заплатил охраннику деньги и сказал, что будет спать в машине, мол, с женой поругался.
- Без проблем, - сказал тот и ушёл к себе в будку.
Утром в окно его машины постучал охранник и, разбудив  своего левого постояльца, сказал, что скоро приедет начальник и у него могут быть неприятности, но он может за остаток платы ночевать и следующую ночь.
- Надо уезжать, - сказал охранник.
Саня кивнул и сказал, что возможно приедет на постой.

Отогнав машину подальше от стоянки, он вышел из машины и, обойдя забор, устроил себе наблюдательный пункт. Задрав штанину он увидел, что кожа ноги приобрела жёлто-синюшный цвет в результате длительной судороги. Растерев как можно лучше, больные мышцы, он походил, давая ноге некоторую разминку. Минут через сорок к воротам подъехала большая чёрная машина, из которой вышел мужчина в светлом костюме. Вслед за ним из машины вышли ещё двое.
Саня поднял к глазам бинокль.
- Это Скрип, - узнал Саня в бандите правую руку Лысого который в свою очередь стоял близко к главному руководителю речной мафии Ташкенту. Только малый ребёнок не знал в лицо этих «бизнесменов».
Забрав наличность, Скрип обошёл автостоянку осмотрел сетчатый забор и попросил включить освещение. Все лампы горели. Кивнув охраннику, он сел со своими друзьями в машину и они поехали.

Саня сорвался с места и побежал к своей машине. Сев на хвост бандитам он осторожно вёл машину, держась на расстоянии. Он хотел выследить Скрипа, чтобы как-то договорится с ним и рассказать о золотых монетах. Он непросто испугался за себя, он больше испугался за родителей, потому что от речных бандитов можно было ожидать всего. И то, что его поджидали у подъезда двое неизвестных и интересовались им, наводило на мысль что о нём всё им известно. Наверное, и у Олега и у Мелкого была засада. Значит надо как-то откупаться, ну и чёрт с монетами, зато у него есть комната с сокровищами, до которой ему надо непременно добраться.

Поездив за ними по городу, он доехал до легального офиса бандитов, который располагался на Чапаева 14 в одной из квартир.  Припарковав неподалёку машину, он отправился на разведку и сразу выяснил, что во двор можно зайти с трёх сторон. Двор был очень сильно засажен деревьями и кустарниками. Было много скамеек и три беседки, в одну из которых зашёл и он. Беседка было не очень плотно обвита девичьим виноградом, что позволяло свободно наблюдать за всем, что происходило во дворе.


Рецензии