Любимая голубка

Ах,незабудка моя,любимая голубка,
Как же люблю тебя целовать,ласкать,
К тебе всем телом прижиматься,
Даря тебе свою любовь и теплоту.

И нет во мне сейчас старости,ни капли,
Внуки,правнуки это ордена у нас,
Счастье в том,что любовь свою сохраняем,
Старость видя это,отступает по фронтам.

Любовь-это настоящее лекарство от болезней
И"Простамол"не нужен будет мне,
Ведь чувства любви всё подымают
И увлекают в молодость всегда.

Терять чувства любви людям не надо,
Их всегда надо держать,как порох сухим,
То есть,они всегда должны быть на взводе,
Лишь только улыбнись и позови.

Правнук однажды"Дед,мне сказали:
Что ты у меня молодой,а я им в ответ,
Так это мой прадед любимый,
А внуки его сейчас все ходят с бородой!"


Рецензии
Любовь - лучшее лекарство от старости и простаты! Поддерживаю молодого деда и прадеда! Р.Р.

Роман Рассветов   05.12.2023 19:49     Заявить о нарушении
Роберт.так ведь с этим и никто не спорит,к сожалению и порой своё счастье,и не берегут.

С уважением.

Юрий Симоненков   06.12.2023 18:56   Заявить о нарушении
Не все, Юрий, такие умные, как Вы. Р.

Роман Рассветов   07.12.2023 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.