Мышонок Бин

Глава третья. Бегство. 
  Бин убегал от лисы, не разбирая дороги. Он слышал, как она кричала ему вслед: "Стой! Ты сегодня будешь моим ужином! Я давно не пробовала таких аппетитных мышат".
  Мышонку было очень страшно, ведь зубы у лисы такие острые и большие, а он такой маленький. Перепрыгивая через корни деревьев, а иногда проползая под ними, Бин спешил на свою поляну. Когда злобный голос голодной лисицы исчез вдали, то мышонок остановился, чтобы перевести дыхание. Так быстро и долго он ещё никогда не бегал. Даже когда на поляну прилетала злобная птица сыч, чтобы поохотиться на мышат, он быстро убегал в свою норку. А тут получился длинный бег с препятствиями. Когда Бин отдышался, то решил, что пора возвращаться домой. На сегодня ему было достаточно приключений, да и время уже приближалось к ночи. Но тропа, по которой он пришёл, исчезла. Бедный мышонок понял, что он заблудился. Кричать было очень страшно, вдруг его голос услышит лиса. Тогда точно не убежать от этого злого монстра, а маленькому мышонку придется превратится в прекрасный ужин. Бину стало грустно и он, усевшись под ёлкой, начал тихонько плакать.
- Вот ты где, - услышал Бин знакомый голос. - Я уже по всему лесу проскакала. Думала лиса тебя слопала и лежит теперь в тени, переваривает. А он оказывается тут расселся.
- Ветер, я заблудился. Как теперь мне отыскать обратную дорогу? - вытирая слёзы, проговорил мышонок.
- Ты из-за этого плачешь? Ээх, такая ерунда, а ты нюни распустил. Пойдём ко мне. Завтра утром я тебе покажу дорогу.
- Я не умею прыгать по деревьям.
- Ах, да. Я совсем забыла об этом. Тогда садись ко мне на спину, попробуем допрыгать вместе.
Так они добрались до дупла, где проживала белка Ветер. Но утро принесло новое приключение..


Рецензии