Любимой

Немудрено такое состояние,
Я чувствую его через экран,
Я думал будет дальше другие позы мне открыты?
Но ты таинственная!
Ты загадка!!!
Рука твоя правильный подсказывает путь...
Инь Янь, Герои этой сцены,
Они ведь, правда? Думаешь о нем?
А я о ней! Звезда моей ты жизни!
И как твой взгляд?
А хочешь я прочту тебе свои те мысли?
Они стихи, ты правильно читаешь их!
Но я пишу все то, что происходит!
И я хочу, желаю я,
О радость нежная моя!
Ты волшебство! Ты нежный лучик!
Ты сказка!Знаешь что я захотел?
Крепко обнять тебя и прижать!!!
И долго долго с тобой так стоять!
Чтоб все бы вибрации твои вошли бы в меня,
А мои уверенность, легкость, улыбка и страсть,
Проникли в тебя, и менялась бы ты.
Ушло бы стеснение, стыд бы ушел,
Пришло наслаждение, радость пришла!
О нежная девочка! Как мне нужна!!!


Рецензии