C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Смущение

   На практике наличной всей
   Записываю дни и даты :
   Мир, явно, слажен для страстей,
   Меня оставив виноватым.


Рецензии
Да ну, забей, сожги мосты,
Та страсть сама, блин, виновата.
А в чем же виноват то ты?!
Лишь в том, что сдриснул ты куда-то..

Добрый день, Глеб.

Оксана Мурзина   26.04.2022 12:21     Заявить о нарушении
Была любовь. Ушла в могилу.
И лишь потом дошёл до дна:
Ведь страсть явилась не одна,
Чтоб заменить потерю милой...

Глеб Тропин   27.04.2022 17:26   Заявить о нарушении
Страсть - это да, понять не сложно,
Но вникнув в тысячу причин,
Не представляется возможным,
где ты одна и он один.
Среди других, среди постелей,
Среди надёжных, милых..тех..
Увы не тех, мне шепчут ели,
Любовь не просто для утех.

Оксана Мурзина   27.04.2022 17:38   Заявить о нарушении
Не креатив
В потоке дней:
Покуда жив,
Я только с ней.

Вот, ото дна
Мотив един:
Ты - не одна,
Я - не один.

Глеб Тропин   27.04.2022 18:25   Заявить о нарушении
Ты не один, я не одна,
Но отрываясь ото дна,
В потоке бешеных страстей,
Я выбираю лишь постель.
Стабильность, нежность и уют,
Всё там, где очень сильно ждут.
Лишь только всё проходит мимо.
Но ты любим и я любима...

Оксана Мурзина   27.04.2022 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.