Сказание про Мутина и огромную рыбу. 1

День летний, жаркий, прям на стыке июля и августа. Озеро с водой самой в мире чистой. Оно хоть и не маленькое, но не найти его ни на одной карте тайги забайкальской. И вовсе не потому, что лешие и водяные не хотят, чтобы всякие гости непрошенные бродили по тайге нехоженой, и ловили в озере рыбу редкую, и сорили мусором на берегах девственных, а потому, что оно надежно спрятано за болотами коварными, буреломами вековыми и зарослями непроходимыми, и охраняется клещами энцефалитными и гнуса и комаров полчищами несметными. И поэтому не ступала на берега его нога человеческая.

Природа же вокруг озера наполнена такими тишиной и покоем, о которых человек, не побывавший в местах этих загадочных, даже помыслить не смеет. Но тишина эта и покой не мертвы, а жизнью сказочной наполнены, звуками всякими и запахами приятными, наслаждаться которыми не посмел бы даже помыслить любитель природы самый изысканейший.
 
- Ну и красотища! – Умиляется Мутин, восторженно оглядывая ширь необъятную. – И это все мое! Ну братва, ну молодцы, знали чем порадовать человека авторитетного! Угодили так угодили!

Встал он с кресла удобного, из вековой лиственницы срубленного, расправил плечи богатырские, умелой татуировкой подчеркнутые. Погладил с гордостью пресс натренированный, тоже татуировкой обозначенный. Сдвинул на затылок шляпу ковбойскую, приспустил штаны десантные пятнистые, вытащил писюн агромадный, размером с перец «огонек» сравнимый, и пописал на траву изумрудную, до сих пор поливом нетронутую. Посмотрел на берцы свои общевойсковые, из кожи крокодиловой сработанные, каплями мочи охряной забрызганные. Вздохнул с неудовольствием, но ругать никого за это не стал. – С кем не бывает! - И принял решение мудрое: - Завтра же подарю их маршалу моему верному за службу его многолетнюю!

Подошел Мутин ко пню кедровому, свежеспиленному.  Потрогал арбалет на пне установленный, каменьями драгоценными инкрустированный. Подергал за струну натянутую, вольфрамовую, и восхитился стрелой из осинового кола соструганной, от сглазу вражеского заговоренной, в хвосте перьями павлиньими украшенной, тросом к лебедке китайского производства прикрепленной, жабой зеленой на острие алмазное насаженной. – Отличная волына! – Выдохнул он с восхищением. – Жаль только, что лебедка китайская, да ладно. Зато трос наш, расейский!

Отстегнул Мутин чемоданчик красный, сафьяновый, надписью «Совершенно секретно. Открывать только в случае крайней необходимости!» и черепом со скрещенными берцовыми костями украшенный, к запястью левому наручником стальным прикованный. Снял он с шеи богатырской ладанку заветную и вытащил из нее ключик маленький, из золота 999 пробы сработанный.

- Вот случай крайне необходимый и настал! – Решил Мутин без колебаний интеллигентских всяких. Вставил он ключик золотой в скважину замочную и чемоданчик открыл. – И это все?! – Удивился Мутин реально, когда увидел в чемоданчике только две кнопки маленькие, но цветами разными. Под красной надпись глаголила «пуск», и только знак «стоп»а украшал кнопку черную.

- Поехали! – Сказал Мутин не раздумывая, и нажал кнопку красную. И вылетела из арбалета стрела бесшумная, павлиньими перьями украшенная, увлекая за собой трос расейский. Удивила только Мутина жабы рожа перепуганная. – Ну и дела! А я-то думал, что она игрушечная!


Рецензии