Невозможная любовь. Глава 19

Галина спала , когда дверь в палату тихо открылась и в неё проскользнула молодая девушка, лет двадцати пяти, в нежно-жёлтом платье. Её короткие волосы были мелко завиты в жгутики-пружинки, которые весело торчали в разные стороны. Она на цыпочках прокралась к спящей и оценивающим взглядом окинула её.
«Красивая», - промелькнула мысль в голове незнакомки.
Девушка села на диванчик и погрузилась в чтение очередного любовного романа на своём мобильном телефоне.  Она просидела так довольно долго, когда наконец «больная» открыла глаза и ещё не заметив в палате постороннюю девушку потянулась на больничной койке.
Незнакомка  замерла, ожидая, что её вот-вот обнаружат.
- Интересно, сколько сейчас времени? – произнесла Галя, глядя на потолок и поглаживая одной рукой свой ещё совсем плоский животик.
- Шесть часов вечера, - ответила незнакомка.
Галя вздрогнула, ойкнула и села на кровати, таращась на девушку, которая сидела на диванчике и изучающим взглядом смотрела на «хозяйку» палаты.
Первой пришла в себя Галина.
- Вы кто? – дрожащим голосом произнесла она.
- Я? – улыбнулась девушка.  – Кристина.
- Кристина? – свесила ноги с кровати Галя. – Какая Кристина?
- Сестра Евгения, - пожала плечами так, будто этот факт должен был известен всем и каждому.
- Он не говорил, что у него есть сестра,  - робко произнесла Галя, думая, для чего собственно пожаловала эта девица.
- Вот, жук! – воскликнула Кристина и расхохоталась. – Я ему ещё припомню это!
- Почему-то совсем не сомневаюсь, - тихо пробурчала Галя. – Так зачем вы пришли, Кристина, сестра Евгения? – поинтересовалась она.
- Вот, - девушка встала с дивана и протянула Галине коробочку, подходя к кровати, - он отправил меня привезти тебе телефон.
- Отправил? – удивилась Галя, которая только сейчас поняла, кому именно позвонил с просьбой врач.
- Ага, - хихикнула Кристина, - так и послал поскорее доставить телефон, как только узнал, что ты осталась без средства связи.
- Извините, что вас пришлось побеспокоить, - вздохнула Галя, проклиная себя, что обратилась к доктору с этой просьбой.
«Надо было у медсестры какой-нибудь одолжить на время телефон. Или попросить купить мне новый. Егор же оставил мне карточку. Кстати, о деньгах…» - размышляла она про себя.
- Я верну деньги за телефон, - твёрдо заявила Галя. – Напишите мне реквизиты, пожалуйста.
- Э, нет, - улыбнулась Кристина. – Этот вопрос с Женькой сама решай. Но уверена, что денег он не возьмёт. Брат жмотом никогда не был. И давай уже на ты перейдём, я не настолько старая, чтобы мне «выкать».
Галя кивнула головой и промолчала, глядя на коробочку, которую ей всё ещё протягивала девушка.
- Держи, - видимо у Кристины закончилось терпение и она вложила коробку в руки Гали. – Пользуйся.
Галя открыла коробочку и ахнула.
- Я не могу это принять. Слишком дорого.
- Дорого? – удивилась девушка.  – Нет, совсем не дорого. Это даже не предпоследняя модель. Хотя, - она хитро улыбнулась,  разглядывая гаджет в руках его «хозяйки», - у брата в точности такая же модель, - чуть растягивая слова, выдала она информацию.
- Нет, - насупилась Галя, услышав в словах девушки странный и совершенно неуместный намёк на «парные телефоны», что стало совсем недавно модно у влюблённых. – Спасибо, конечно. Но я не могу его принять, - стала засовывать телефон обратно в коробку.
- А я не могу забрать его, - отошла на пару шагов назад Кристина. – Вот придёт он к тебе сегодня, сама ему всё и выскажешь.
- Он не придёт, - быстро выпалила Галя.
- Ага, как же, - хихикнула девушка.
- Я ему запретила, - не сдавалась.
- Да-да, - махнула рукой Кристина.
- И вообще, - разозлилась Галина, - у меня парень есть.
- Ну, да! – подскочила к ней собеседница. – Правда?
- А зачем мне врать?
- Вот, братишка, попал, - рассмеялась Кристина.
- Никуда он не попал, - возмутилась беспочвенными заявлениями девушки. – Женя сбил меня и чувствует ответственность за произошедшее. Ему жаль меня.
- Ты думаешь? – прищурила глаза девушка.
- Уверена в этом, - не раздумывая ответила Галя.
«Уж что-что, но тебя он точно не жалеет, - размышляла про себя собеседница. – И водитель сказал, что брат каждый день сюда приезжает, цветы привозит. Даже с парнем этой Гали подрался. Ой, не спроста всё это. Не спроста. А девушка ещё не поняла. Молоденькая совсем. Хотя, думаю, что и Женя ещё сам не понял, как сильно увяз. И что всё происходящее больше на ухаживания похоже, а не на ответственность. Ничего, завтра её в мамин санаторий перевезут. Посмотрим, будет ли брат её там навещать…»
- Раз уверена, то я спорить не стану, - улыбнулась Кристина, а потом добавила. – Я бы на твоём месте воспользовалась телефоном, ведь наверняка есть люди, которые волнуются за тебя. А вернуть его, - указала на коробочку, - никогда не поздно.
- Пожалуй, ты права, - согласилась Галя.
- Ну, вот и отлично. Я тогда пойду, чтобы не смущать тебя своим присутствием.
- Спасибо, - робко поблагодарила девушку.
- Это такой пустяк, - ответила та. – Надеюсь, что мы ещё встретимся.
Галя ничего не ответила, хотя ей понравилась Кристина и она была бы не прочь с ней увидеться как-нибудь ещё.
- Пока-пока, - помахала она рукой и вышла из палаты.
- Пока-пока, - ответила Галя и вздохнула, глядя на телефон в своих руках.



Продолжение следует...


Рецензии