будние дни Хозяйки дома..
1
- только что ездили в радиоэкспедицию (на пару часов). вот как были, и с мальчиками.. набрала я травы разной типа васильков и ромашек. хочу для них место найти на участке, может приживутся.. и груш немножко каких то собрали.. август это все таки уже осень.. и такая прелестная!.. закат розовый наблюдали.. и по старому замку - летной школы аж на самый верх по деревянной лестнице взобрались.. никого там давно нет.
переживала, чтобы И. с Мишкой не свалились бы..
2
как только нужно что то сказать или показать окружению - голос повышается, пафосом, ложью или растерянностью. но как только появляется возможность - самостоятельно идти - смотреть видеть, дышать (листьями, россыпь зажженных в окнах вечерних огоньков..) - так сразу и спокойнее, глубже, тише. натуральнее, живее.. интереснее
3
4
фруктовая масса -
масса сверх меры
у косточки..
5
.. тонкие белые на сером полосы вдоль - паром - все в утренних цветочных расплывающихся насквозь (гладильной доски) пятнах.. вниз по лестнице - мужской торопливости быстро тающе - исчезающий запахом настрой,
.. в красном герань из наружу витееватой решетки, спрятанная внутрь, от перспективного холода - желтое в осень платьишко, смотрю, все равно приодела. в ритм и такт впрочем с Ней, осенью..
6
.. скорее всего главная моя из выбранных жизненная функция назовется "домохозяйкой". хозяйка дома.. женщина, стерегущая очаг.. так, сложилось.. мне вообще нравится.. честно сказать, о чем никогда не мечтала. и даже боясь отгораживалась от возможности..
.. то - ограничение при этом, которое все таки имеет конечно место быть. относительно дома. представлено само по себе не иначе, наверное, чем и в других разных местах.. его нужно, или можно значит, просто (если нужно..) - обойти.. по своей, умелости..
.. настроилась, тем не менее, наверное теперь решительно: достать со всех самых дальних, и почти оставленных уже, днищ - правду.. выкопать, обдуть . сдуть, пыль.. прогладить - гладкую поверхность. ларчика (ларчика правды..)
, на полочку положить..
было бы чем - полюбоваться..
7
(1) .. направленность, по необходимости включающая в себя - добро, ум, логику, вмещает очевидно в себя и то, что - непознано, то есть - душу. слишком близко, правда, соприкасается при этом с - неосознанностью, почему и где то подавляет временами и тормозит может быть души совсем уж свободное (но все таки относительно ситуации) - изначально возможное какое - нибудь проявление..; пересекается, накладывается.
, где и в чем, в каком моменте, виде или процентном соотношении - начнется - осознанность такого процесса..
отметить нужно наверное в данной связи - место. ведь если не начнем с места, если нет его (истинного, единственного), то мы и нас, или структуру свою, свою состоятельность или содержательность - никаким образом не сумеем построить, просчитать, или обозначить..
. но каким способом - место - могло бы отвлечь - от (возможной..) ложной цели..
(как например, в виде - разрешения на замкнутость цикличного процесса (пространства) - как молитвы? приходя к тому что, выйти из цели можно так же комфортно, как и войти в нее)..
, односторонность направленности - в нем поэтому, возможно, будет являться -
(стрелочкой во времени - к пространству..)
определенного рода защитой, то есть тем, что - именно только - (последовательной) осознанностью переоформит пространство - в упорядоченное
(или другими словами, сформирует и саму душу
- как отраженностью?..). - отраженностью, по кругу (времени..)..
направленность, то есть, каждый раз переорганизует (своей актуальностью) - и всякую возможную погрешность или ошибку..
(0) "интенсивность. в ней важна ценность, то есть энергия, которой должно располагать, чтобы выйти из состояния неполноценной адаптации". отсюда, из равного или из минуса - рассмотрелось бы - продолжение, изменение (к будущему..), в вариативности добавленного, привнесенного, предположенного. изменение все таки настойчиво - осознанное, опредмечивающее себя, выходящее к форме, уровню или результату.. к миру.
и не к богатому подсознанию: например картинкой сна, где "логическая разорванность, фрагментарность, связь по аналогии а не по смыслу - не упорядочена, не драматургична. и вне чего - значимость ассоциаций возрастает". другими словами как сказано, энергия (как единая мера различных форм движения и взаимодействия материи) сна, "слабая в конструктивном, но очень легко понятная в рудуктивном отношении - предъявляла бы к субъекту слишком высокие требования."
с другой стороны, душа, возможно, (оформленно) покажется как раз именно изначально посредством - противодействия регулирующего бессознательного (в ответ на сознательную одностороннюю. но подстраивающуяся и фрагментарную. направленность).
8
нельзя дважды войти в один и тот же август..
так же впрочем, как и в..
например, осень..
А.(3,9)
- Мишка, что ты все время говоришь "осень, осень"?..
М.(1,11)
- я говорю (очень..)
9
(2) .. интенсивность, энергия направленности.. нейтральна ли сама по себе..
может быть - моральна?.. (как Душа, что отпущена на свободу - божественна,
но контролируемая - моральна..)
выберет ли: оптимизм или, может быть, пессимизм - процесса.. обозначит ли (для себя, для кого, чего..) - цели..
"легкость, с которой исключается противодействие
---------
как деление на добро / зло?.. (в противовесе?..)
(инстинкт как добро и зло?..)
, .. ведет к потере инстинкта (инстинкты первозданной силы значительно затрудняют социальную адаптацию)"
означает ли это, что имеется необходимость или найдется оправдание в акцентировании и согласии с любым "да". (с другой стороны, какое бы это было "да", если бы, допустим, несло в себе - как активное и настойчивое - но: разрушение?..); можно то есть сказать,
легкость, с которой исключается противодействие, ведет к социально адаптированной, скучной, примитивной поверхностности..
а "да" и "нет" - ключи, открывающие и закрывающие, охраняющие то (в зависимости от направленности..), что: глубже..
10
.. все что есть в мире, происходит в области "НЕТ".. временное "ДА" держится только до поры сохранения в нем (по принципу..) смысла.. или присутствия бога.. так сказать, божественной набранности..
. возможно ли сосредоточиться на "НЕТ", если рядом присутствует "ДА"..
. называется лишний мед испачканностью..
. разделение, возможно не только посредством того что мешает.. но и посредством того чего НЕТ..
. способом ДА проще обойтись с тем чего НЕТ (поскольку в НЕТ ДА..), а может быть и не будет..
.. вот почему и популярная музыка, как и популярная мысль, или реклама пронизаны, брошенностью..
. как же и бог есть заложником логики, необходимости, стереотипности, нравственности..
. был человек.. (и по душе - совсем рядом, остается..).. но как будто.. уехал, отсутствует.. и не спросишь.. уже, не выяснишь, не прояснишь..
ситуацию, положение структуру, глубину - в ДА..
11
шаг. один, другой.. (по дороге, за город в лес..) маленький.. - в киллометр, в ритм, в усталость.. ; все, из чего начат, чем окружен и соткан человек - невелико: усилием, желанием, работой, мыслью.. ;
, миссия его - все эти исключительно маленькие свои составляющие (как искры) - в идею, свет, непостижимое величие: выстоять, вырастить, воссоздать (как салютом..), воплотить..
.. не посреди улицы. на тротуаре,
- иди - ка, я тебя обниму!.. - сыну
- мам, ты соскучилась?
- я? очень..
- я что, один шел, что ли..
:))
12
(3) образное выражение; понимание..
"там, где преобладает принцип выразительности, полученные материалы варьируются и множатся, причем происходит своего рода конденсация мотивов в более или менее стереотипные символы, стимулирующие пластическую фантазию и действующие при этом преимущественно как эстетические мотивы
факт выражается через аффективное выделение, все равно, ощущуется ли оно субъектом как позитивное или негативное
-------
(логика не инстинктивна..)
бессознательные содержания первым делом стараются отчетливо обнаружиться, а это возможно для них только через внешнюю оформленность
, если эстетическая выразительность имеет тенденцию фиксироваться на формальном аспекте мотива, то интуитивное понимание нередко пытается уловить смысл из одних только скудных намеков, которые дает материал
Социум тоже колеблется в принятии новых и чуждых ему идей, попадающих в сферу его эмоций
и все таки оба ложных пути должны быть пройдены вплоть до определенного пункта, чтобы преобладающие в каждом индивидуальном случае эстетические или интеллектуальные требования были удовлетворены
. ведь тенденции бессознательного и сознания - те два фактора, которые вместе и составляют трансцендентную функцию. Она называется трансцендентной, потому что органически обеспечивает переход от одной установки к другой,
------
может ли это значить. образное выражение, остается всегда с секретом бессознательным..
.. опасности не было бы вообще или по крайней мере она была бы сведена к минимуму, если бы разбирательство с бессознательным смогло отклонить динамическое воздействие аффектов. как правило, этого и пытаются достичь, эстетизируя или интеллектуализируя противоположную позицию
-----------
интересное разделение, на:
1 бессознательное
2 осознанность
и
3 аффекты, как: необходимый минимум
в (личной..) росписи
взаимопонимания..
тогда происходит своего рода диалог между двумя равноправными партнерами, в ходе которого каждый считается с доводами другого, а потому признает достойным усилий сближать или четко разводить противоположные точки зрения путем добросовестного сравнения и дискуссии
способность вести внутренний диалог - мерило внешней объективности человека
----------
13
(149)
бог объективен, человек субъективен..
его субъективность стремится
к идеалу (объекта.. )
его обтьективность - к субььекту
***
(135)
мир - как будто общее одно, но
у тебя
есть ключ от всего в целом механизма..
----
я - закрытая система, но только за счет того что есть
ты.. (- тоже закрытая система..)
***
(156)
реальный мир объективными настилами,
и только субъективность рядом мимо
красотой осени..
***
14
(4) механистический подход (следствие причины); энергетический (от следствия к причине)..
механистический подход каузален, то есть отношения между низменными субстанциями изменяются по твердо установленным законам
энергетическая точка зрения в своих важнейших чертах финальна
энергетический процесс имеет определенную направленность (цель) - благодаря тому, что неизменно (необратимо) следует уклону (перепаду), по которому перемещается потенциал
----------
внутрь перемещается?.. вглубь? назад?..
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;
(5) энергия не является представлением о движущейся в пространстве субстанции, а есть - понятие, абстрагированое из отношений движения
душа - недвижима? внефлюидна?.. ограничена, очерчена?..
его отправные точки, таким образом, - не сами субстанции, а отношения между ними,
------
отсюда, душа - как - отношение?.. и, понятие?..
в то время как отправная точка механистического понятия - движущаяся в пространстве субстанция
------
понятие, то есть отсюда: более легким, абстрактным романтичным поэтичным образом сложено.
Финальности чужда положенная вначале причина, ведь финальный подход - не каузальный, и значит обходится без понятия причины, так же как каузальный подход - без понятия цели и соответственно ее достижения.
---
отсюда, душа без причины..
мышление считает невозможным положение, когда одна и та же связь фактов одновременно каузальна и финальна, поскольку один вид детерминации исключает другой.
это именно два различных подхода, один из которых есть обращение другого: ведь финальный принцип есть логическое обращение каузального
финальность не только логически возможна, но даже является необходимым объяснительным принципом, ибо никакое объяснение природных процессов не может быть исключительно механистическим
-------
это что значит?.. что по порядку, как по лесенке: и назад - душа, по лесенке - и душа, опять..
; душа, как финал механики..
конечно, если бы нашему восприятию были даны лишь движущиеся субстанции, то оставалось бы только каузальное объяснение. Но нашему восприятию точно так же даны и отношения движения, неминуемо требующие энергетического подхода.
-----
отсюда, объективного..
отсюда, душа: внутри.. душа: от.. (как солнце..)
- жизнь. просто объяснение ее?.. разгадка.. одна из.. самых ясных..
Разумеется, чувственному восприятию даны лишь конкретные вещи, и в этом смысле универсальное - лишь nomen, имя, слово. Но в то же время даны и подобия вещей, а соответственно отношения между ними, и в этом смысле универсальное - реальность ("условный реализм" Абеляра)
конкретная вещь - есть - (тоже) (универсальное?) слово? (и душа?)..
(отсюда? -)(подобия) отношения (универсальные?) - реальность?..
отношения - есть механистический подход?..
интуиция ведет к механистической точке зрения(?)
абстрагирование - к энергетической
Обе установки склонны впадать в ошибку, гипостазируя свои принципы с помощью веры в так называемые объективные предметы опыта и считая истиной, что субъетивное восприятие адекватно поведению вещей, - как, к примеру, в допущении, будто каузальность, какой мы находим ее в своем сознании, присуща поведению вещей уже объективно.
каузальный принцип терпит свое логическое обращение без противоречия - но факты этого не терпят; поэтому финальность и каузальность должны исключать друг друга в объекте
----
исключать может быть - до собственного отрицания?..
понятие энергии есть абстракция, выражающая отношение
----------
индивидуальная часть души.. не в результате, картинке или весомости.. Она - всего лишь: намерение, выбор, структуризация, ориентированность - как взмах крыльев.. - изменение в изменении, имя именем.. Принимая все (попадающееся, встречающееся на пути), все без исключения, трансформируя.. Но глубже всяческого проявления - так и остается (к себе не возвращается), находится,
находит себя..
--------
душа - к имени. в каком соотношении?..
15
ночь. маленькой нежной тепло - оранжевой долькой луна
, в пудре - домики горизонтом,
и ель, в бриллиантовых звездочках - крошка..
продолжающийся чей то праздничный ужин..
(как бы не хотелось спать, что нибудь красивое -
всегда
в приоритете..)
(.) сначала его не слушают родители. наверное.. потом
не слышат, не слышат,
никто..
никогда..
в конце концов,
ему (становится..)
- все равно -
- что сказать, как, громко ли тихо, уместно или нет
. с этих пор
он: сам по себе..
сошедший с..
;;;;;;;;
, если здоровый позитивный человек
идет вперед (наружу, во вне),
: по ступенечке, по порядку, в чистоте и красоте..
поверхностности и восхищении
- в уверенности поэтому..
(с односторонним движением..)
но идущий: вглубь, назад (или желающий этого),
к истине или к истокам.. (при том тоже если целенаправленно)
, даже если -
сознанием -
пытается, удержать себя.. на плаву..
в пределах
нормы, приличия, адекватности
все таки
- вынужден,
(идя назад)
задевать (что были пройдены) и
минусы, воспоминания переживания фантазии
свои грусть или слабость
как вехи
нестабильность..
(разносторонне добавляясь ( обогащаясь..) )
;;;;;;;;;;;;
16
.. субъективное восприятие (к тому же в связи, душевное..), удивительным образом, (превыше (по)данной Объективности..) (не сказать чтобы приукрашивает, но..) -
увеличивает
в о с п р и я т и е, обволакивает его: теплотой, добротой..
подробностью, стимулом..
-------
или наоборот: как раз все просходит?.. от объекта - души?.. к - .. ?..
, для этого правда нужно спросить разрешения
признаться в любви или в дружбе, в близости..
и если ключ (в многоликих лабиринтах) подойдет -
возможно..
https://ok.ru/video/173572034818
.. при том что..
к
глубокой
правде, неосознанности, чистоте
стремится
все таки
в чем останавливается, живет, проходит..
;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;
.. если иду допустим я по улице, а навстречу человек спешит про время спрашивает.. я и отвечу ему с улыбкой.. и не пойму даже не осознаю не приму, планетна ли инопланетна (ли) его
суть..
;;;;;;
спасибо, постараюсь не злоупотребить..)
душа - ведь чиста по природе своей, при том все равно, в каком времени происходит (в начале, в конце; или посредством проживаемого, когда может быть идет; а может быть свыше (идет..) (она же - душа..); а может быть болеет, но не портится.. или портится?.. нет, просто болеет.. (важно правда наверное совсем уж не запустить: то есть, остаться в сознании.. вне сознания нельзя ведь (согласно) найти себя измененным или другим..) так истина в этом?.. или в том, что душа должна пройти свой собственный путь.. почему именно такой путь.. почему именно эта душа.. сохранившись (как целое..)
то есть я понимаю наверное, в такой связи, Истину как путь (у каждой души свой собственный), который либо она хочет пройти, либо (по каким то причинам..) сделает ее сильнее, богаче, счастливее, иначе.. или просто сделает ее..
;;;;;;;;;;;
.. разляпистость закрашивающая
подвласна, покорна,
прозрачна в конце концов.. грустна. унижена..
форма, контур - то что, сильнее,
что должно вывести,
как по тропинке, вверх.. или вниз.. с правом выбора и полюса,
с задержанием
уюта, тепла, любви..
наверное
или все наоборот
;;;;;;;;;;;
что интереснее всего в рассказе (человека), (музыке..).. грусть, печаль, глубина.. прорыв, преодоление.. грань. переход.. экзистенция, эмоция.. звук и тон, оттенок..
а потом, всем миром, с художниками и учителями, провидцами и верующими, и детьми..
- куда направляемся..
вверх, ввысь.. в непостижимость.. в невозможность..
.. живопись, или поэзия. линиями, абстракционизмом, сюрреализмом.. молчалива. она и есть - крылья..
---------
философия, громче.. разговорчива и трезва.. человека исследует, как в эксперименте..
психология (психотерапия) - просто пре - т, строит, перестраивает.. лечит.. восстанавливает..
-----------
душа. хозяйка?.. кого примет, кого нет.. по какому принципу, по какому настрою..
.. бывает написан так хорошо рассказ.. как из настоящего, про настоящее, как - само настоящее.. зачем же мне - как.. вместо того чтобы - в.. направление, впрочем, все равно нужно будет какое то одно выбрать.. поэтому и все равно, до направленно какой именно - окольцованности..
логика - есть только.. даже не форма но.. способ, часть, возможность..
жизни..
;;;;;;;;;;;;
время.. в нем топчутся иногда как в болоте.. иногда, вяжут ажурные паутинки.. иногда.. обрывают - их..
психолог (психотерапевт). не знает, не может, не хочет - отреагировать иногда. бывает.. в глазах его только: как будто зайчики пригают.. (сдерживая) отражая: слишком активного, жестикулирующего, желающего что то представить или доказать - человека..
"символ (а именно образ)
-----------------
=====
предметность, есть наиболее правдивое отражение действительности..
далее воображаемые идеалы повторяют,
а значит отдаляют
границы значимости..
логика. это как.. собирающаяся (душою субстанцией сутью..) (к центру? к будущему?..) форма.. формирующаяся в
опору, ступеньку, на выход..
, иначе внутреннему не пройти, не научиться, не наполниться..
. и себя (в котором логика не возможна) оставлять в покое, покоем нельзя..
потому что и вся логика
только там, во вне
.. если вообще нужно идти
не в объективности и не в несоответствии
единство неодиночества
ближе ближе, в близости..
память, прошлое.. не просто так тянутся за нами.. а как возможность (не так чтобы вернуться, или не забыть, само утвердиться, но именно..) обозначить или найти себя,
как человека..
а как же иначе: исключительно будущим или намерением шага
почти что не настоящим
человек ли..
---------
как идти ровно - я не знаю и не умею.. а если вверх - потому в памяти и прошлым - обязательно назад вернешься, опытом.. А кто в черное погружает себя насильно - наверное светом - истин, праведен.. не знаю..
из жизни нужно уметь выйти раньше, чем она закончится..
К дверям возлюбленной подошёл юноша и постучал. Его спросили:
— Кто там?
Он ответил:
— Это я.
Девушка сказала:
— Здесь нет места для Меня и Тебя.
Дверь осталась запертой.
После года уединения и лишений этот юноша вернулся и постучал снова.
Его спросили:
— Кто там?
Юноша сказал:
— Это Ты.
Дверь открылась перед ним.
(Руми) ??
Твоя Хрустальная Душа прозрачна, как чистый родник,
интересно, ты - это (в моем я) отражение?
Вопросик
Марыся Смол
Плыли три дощечки... Вдруг мысль останавливается, за что-нибудь цепляясь. И вот ты уже на твердой поверхности начинаешь двигаться в определенном направлении, надеясь ступить ногами на землю. Ориентируешься на опыт, приобретенный в Богом зданных кругах, и хорошо, если наслаждаешься попутным ветром. Начинаешь анализировать, потом оказываешься на необитаемом острове, где, оказывается, уже успел побывать Робинзон. Откуда ни возьмись появляется Пятница: появляются общие темы для разговора, начинаются совместные действия. Потом вас находят люди с корабля...
И почему человек появляется только там, где оказывается другой?
получается, без того, кто слышит (понимает) и одиночество - не вполне одиночество.. (а если слышит только Бог?.. (в этот момент, Он - как человек?..))
. а человек - без другого человека - падающее животное?.. а с другим - (социально только) выстраивающий себя (организующий, подчиняющийся..)
.. если городу допустим лет 200, 300, 400.. замки.. ложечки, чашечки, платья.. потайные комнаты.. привлекает как будто даже, в грозных картинках и предупреждениях: отталкиваемость..
, но город, которому (может быть и больше, но..), в оставленном (нетронутом) виде, лет 50, 60, 40, 30.. пахнет в большей степени как будто.. старостью.. почему.. может быть потому что кое - что или много чего из деталей, вещей, структур - помнится и вспоминается, как будто пережитым лично.. отталкивает что.. приближенность, наступательность, преследуемость.. промокаемость в расплавленности памяти..
---------
жизнь - милость (на самом деле).. сегодня у нас хорошее настроение, вчера - нет: ни настроя, ни присутствия..
настрой, этого мало.. настрой - только составляющая связи или целостности.. допускающий и частные и всеобщие потери..
жизнь, помогает нам (и настроем..) эти связи - обнаружить (сохранить..) и применить.. укрепить, сделать своими.. (и потом может быть, отпустить их..)
, один по отношению к другому - человек,
на расстоянии непрощения
того, которое будет
или
которого не будет
или
и не было, и не будет
получается, без того, кто слышит (понимает) и одиночество - не вполне одиночество.. (а если слышит только Бог.. (в этот момент, Он - как человек?..))
25.11.2016 16:36
диалог - не такое однозначное понятие. Собственно вера и есть разговор с живым Богом. В христианстве и Бог - личность (кстати, думаю, что не только в христианстве), а посему если даже в самых трудных ситуациях теплится хоть какая-то надежда... , то человек не вправе сетовать, что остается один. А некоторые одиночество предпочитают)) Трудный вопрос на самом деле, потому что в любом социуме необходимо найти свой личный баланс обычных разговоров. Спасибо.
Марыся Смол 29.11.2016 15:30
диалог - интересное понятие.. шире - чем разговор.. (сейчас Вас прочитала, подумала..) сегодня например услышанное понимаем так, а завтра - иначе.. и не обязательно по человечески.. а так как нибудь, абстрактно..
в последнее время, не знала бы, как обозначить - голое одиночество.. один по отношению к кому то?.. значит уже не один..
Виктория Лета 29.11.2016 16:17
Я однажды даже поспорила на эту тему сама с собой, услышав мнение одной серьезной женщины (кстати, матери одновременно), что человек всегда остается один. Как несколько богослов, я тут же в пику естественно, что человек никогда не один, если он с Богом. Очень сложная тема и такая однозначная категоричность естественно на серьезный диалог права не имеет. Спасибо за замечание. Диалог более серьезное понятие, конечно.
Марыся Смол 29.11.2016 16:26
хотела Вас только тоже поблагодарить..
но зацепилась опять.. (и в противоречии..) а если человек не с Богом - то он все таки, действительно, один.. потому что не важно, относительно чего - он один.. все, что - не Бог: и само по себе не удержится, и связей никаких не сохранит..
и компании не составит..
Виктория Лета 29.11.2016 16:36
и в духовной жизни верующих людей бывают моменты, именуемые богооставленностью. у атеистов думаю это тоже самое только более продолжительное время и каждый человек рано-или поздно у какой-то черты задается элементарным вопросом. Уже сам по себе этот вопрос я думаю для Бога ценен, потому как и атеизм небеспричинное явление.
Марыся Смол 29.11.2016 16:43
одиночество, то есть, получается - от несобранной многоликости.. растерянности..
неодиночество - от единения..
Виктория Лета 29.11.2016 16:44
Вот уж честно скажу, что никогда не задумывалась, от чего одиночество... неодиночество как-то понятнее )))
Марыся Смол 29.11.2016 16:49
, один по отношению к другому - человек,
на расстоянии непрощения
того, которое будет
или
которого не будет
или
и не было, и не будет
---
зима - романтичный интроверт..
----------
.. написанные книги. стихи, рассказы.. хорошие или очень.. тоже - тонут.. формат жизни сегодняшней такой, чтобы - по верху.. как нибудь улыбнуться, где нибудь чем нибудь перекусить.. посмотреть, что покажут.. пройти мимо.. А все самое интересное, наверное - глубже, дальше, все дальше.. люди, (платья), мысли, музыка.. бог..
вспоминаем не вполне сегодня то что было с нами лет 10 назад.. и тех, кого мы любили, больше жизни..
то, чем живем сейчас.. когда нибудь - не вспомним, может быть, тоже..
------------------
от детства бог больше искался и находился - во вне..
от недетства (вспоминая его..) - больше бога - в воспоминании (сохранении..)
?..
-----------
каким бы ни был:
заброшенным опустошенным, не нашедшим опять себя
город
у ребенка с мамой, идущих по нему -
он (город) все таки сложится, приживется.. разрастется..
----------------;
----------
.
000000000000
домик под снегом
снег - в цвет
цвет - в плод
плод - в яблочко
яблочко - в домик под снегом
.. влюбленные как будто переходят бурлящую глубокую реку, или вдоль идут.. по камням, тесно - друг за другом..
, в какой то момент - один из них
останавливается..
------------
ворона. глаз. я здесь. или там. каждый раз и она. глаз. ворона
.. достигнутый идеал (как лозунг). возможен ли.. нужен ли.. имеет ли к чему либо - отношение..
.. ведь бог - в недостижимости. в непостижимости..
в намерении, воображении. минимуме, в функции, правде..
Другие люди - это единственное что не я
.. любовь всегдашней мамы к своему ребенку
(если не Марии, и не к Христу..)
сильнее ли, слабее, ровняется ли
божественной..
.. молитвы монахов и старцев,
крест на крест - маленькими
разноцветными (весенне - летними..)
живыми
перелетами
(к пыльце)
- в (принимающие) мирские руки..
---------------
.. заложена закладка с лета.
залежавшимся (и только что упорхнувшим..)
кусочком старого листа..
.. засыпают деревья, и животные.. чтобы проснуться потом для новой, следующей жизни..
так может быть и - человек, обновляет: свое подсознание,
либо судьбу..
(душевным сном?..)
-----------------
.. троюродные сестры и братья, не общаются, и даже не видятся почти уже никогда. становятся чужимы: и родство, и связь..
, более всех неудобно было бы это наверное для Евы.. мамы
дети, что - не понимают и не постигают
расставаний..
;;;;;;;;;;;;;
--------------
предметность, есть наиболее правдивое отражение действительности..
далее воображаемые идеалы повторяют,
а значит отдаляют
границы значимости..
;;;;;;;;;;;;;;
.. в детстве или юности (обязательно встречающееся когда нибудь..) незнание или неумение вызывало.. панику, и значит впоследствии, скорее всего, очередную внутреннюю потерю.. ; с возрастом или опытом, в безмолвии или неведении при случае.. (опадая..) отпуская: связи, неосознанные ответвленности, душу..
потусторонностью
собираешься..
----------------
.. в любви к ребенку (маленькому..) - голова почти не включается.. сердце, как будто как раскрывшийся (и не закрывающийся уже больше..) цветок.. целовала бы и обнимала бы.. без меры..
стопочки и пяточки даже доверяет и не защищает..
и действительно, то, что наиболее ближе к земле..
ручки бутончиками
----------------------
к человеку нужно.. попарно.. обозначать то есть его не одно значно, но (противоположно, но целостно соотносясь..) двузначно, например..
что транслирует о внешнем - то и есть отражение внутреннего
; если умеет уходить, значит и возвращаться
; если.. как (опустившийся с небес) цветок, то одновременно и (улетающая) бабочка..
--------
что держит связь.. единственно только.. петелька к петельке.. женщина к у за мужчиной, мужчина - за женщиной.. иначе - и рассыпался бы.. раскатился бы по всему миру, и роняя во вселенную.. бусинками.. сны и смыслы.. весь мир..
----------------
.. вижу в окне, птичка, размером с грача, но крылья как то - без перепонок срощены с хвостом, летит - приземлилась.. в моем саду на траве, спряталась.. это - дракончик! от начала времен.. жду высматриваю, он ведь должен скоро показаться из за деревьев и улететь..
рядом приземляется самолетик, сделанный детскими руками, выпущенный с верхнего этажа..
так вот это что было!.. :))
-----------------
число создано было просто от скуки,
от него - теория..
----------------
что такого прекрасного в бабушках.. ведь они теперь - в настоящем.. не наблюдается и даже не вспоминается почти больше ни тяжелое детство, ни особенности времен.. но ребенок, в общении с бабушкой или дедушкой, считывает как будто - ( лучшую) потусторонность: способности, достижения, красоту.. как, ясновидящий, как
волшебник..
000000
-------------------
4
Так как же
может ли (как может) быть связан -
человеческий мир (христианский)
маленьких детей. чья главная книга написана в форме притч. что смотрят художественные фильмы - сказки на ночь, с добрым концом.. тянут на себя одеяло. обожают тепло и веру. эгоистичны и милы. агрессивны по своему, и воинственны. ходят за ручку, держатся друг друга. все повторяют.. живут, как было показано родителями. безответственны и счастливы. бескорыстны
с миром высокой духовности. вселенским законом, наукой, философией. буддизмом. в холодном рационализме, продуманности и действии
5
(С.Шуляк "Мир и бормотание"),
"Объявить Слово бывшим в Начале – значит свести все сакральное и даже эсхатологическое к проблемам этимологии"
(Библия настроена на взрослое восприятие..)
;
бог - путь от взрослости.. или к ней..
6 (210) среда присутствия..
.. и душа наша - растительного происхождения, растет, но только в среде
- присутствия,
никакого не объективного, но субъективного..
7
8
8,5
субъективность.. слабая субъективность.. в чем слабость ее.. в ползучести, несобранности, изнеможении, унижении, покорности, вине..
в каком виде - субъективность - например, назовется произведением.. только - в достаточной степени если (когда: через кого то опять - к себе..) в объективированном виде..
9
10
11
2
с другой стороны, («Птичий полустанок» Станислав Шуляк)
.. человеческий гуманизм, любовь к ближнему.. любовь представляется в достаточной степени - как поверхностная (если посмотреть на нее с человеческой, а не с божественной, той, что из центра, точки зрения, не вникает ведь в предмет или характер, (не знает (не пытается особо узнать. или не умеет..) причин и следствий; противоречий.. недотягивает как будто до - чистой субъективности.. (или до той изначальной объективности, что смогла бы может быть расшифровать данную начатую (и куда то уже идущую..) субъективность..)) в тот то есть именно предмет, который - сам про себя, своим способом - хотел бы или мог бы что то сказать.. (ориентируется - может быть на д р у г о г о бога?..)
(как же, в таком случае, тогда, любовь вообще - возможна?..) существует и устроена совершенно иначе и может быть в противовес или в наложение предметному миру (миру людей и вещей..), одновременно не имея и имея, формируя отдельное к ним свое отношение (процесс, функцию, результат)..
остается ли именно поэтому человек, сам по себе, до сих пор всегда и везде, и в любой (проявленной материально или духовно) компании, одиноким.. сделала ли именно любовь человека человеком.. или может быть, организовался бы как нибудь, каким нибудь способом, человечекий мир и без любви, просто логично например.. (но к чему могла бы привести логика без любви?..)
, где то, наверное, на этом одиночестве (Бога) - логика завязана, развязана, распутана.. иначе, вся Любовь бы - общей (нашей) и ничей бы - назвалась..
человек отражается в боге: логикой или одиночеством.. именно по такому подобию - создан.. может быть..
2. .. кроме того, люди - живут, ходят, смотрят (социально отраженные..) и вот
(считается..) - видят,
цепляют (и запутываются, почему то, часто..)
(иначе потому что может быть - не совладают.. в своем человеческом..), остаются..
: видят и цепляют: объективно как будто - сформированную (может быть по случаю) - одинокую (первую, или вторую..) - картинку - образ:
как одеты, хорошо ли
как ведут себя, как реагирут
, считывают наличие или бедность или ..
вызов, но успех
красоту
счастье..
интерес..
правильность
в пределах - вырванных картинок - представлений упорядочиваются, складываются, и собственные:
уют
радость
страх
надежность..
.. дети тоже опираются поначалу на одинокую - лесенку (как песенку), но по своему трогательно и необычно..
(например, "холодом к холоду листочки не должны прикасаться..")
.. поэтому может быть любит (понимает. воспринимает) (и взрослый) человек до сих пор во многом
притчу, сказку, тост, анекдот, телепередачу, рассказ, стихотворение, митинг, лозунг (: обращение. к виртуальному как будто своему "вы"..) ..
расшифровывая его тоже в
(свое) (переливающееся законченностями..) о д и н о ч е с т в о
(и редко когда, или почти никогда - в общее (следующее, большее): в науку, философию.. и т.д.)
. Отсюда - человек, потому что: (связанно) часть социума, или общества?..
(.. человек - всегда: от.. к - Богу..; человек - как плывущий (в своей субстанции..), выплывающий..)
.. так вот, умение - определять, находить и отпускать (!) такие одинокие подобные ступеньки, выбирать, сортировать, предпочитать.. - и формирует может быть: мир высшей способности.. идеальный своеобразный, развивающийся, волшебный сильный, точный (приходящий..). оригинальный
(где то обожествляющий?.. обожествленный..)
или
примитивный, уходящий, повторяющийся, грубый.. возвращающийся
(возвращаясь. возвращается ли человек к человечному опять.. или теперь уже - даже не к этому. или нет..)
(или. возвращающийся бог - возвращается к человеку
к кому (во что) возвращается человек?..)
первый - к (одинокому?..) Богу
второй - к (одинокому.. и еще более одинокому) человеку.. к человеку ли..
(за одиночество Бога потому - держатся.. предпочитают потому..)
(или. может быть. жизнь - это (воспоминанием, догадкой, инерцией..) рассказ про сон, в котором (из прошлого): соперничество - богов.. )
одиночество. потому что - социально..
, оба пути: непознаны в конце концов и неизвестно, могут ли быть познаны, что такое человек, где правда..
12
можно ли допустить, что
человек
уже
был
здесь
до
Бога..
--------------
бог - не безумен (!)..
безумен ж - кто..
------------
отверженный, милионно - разбитый маленький бог
оставлен..
старшим.. собирается (по желанию), отправляется..
----------------------
Свидетельство о публикации №220073101539