будние дни Хозяйки дома..

будние дни Хозяйки дома..
                1

- только что ездили в радиоэкспедицию (на пару часов). вот как были, и с мальчиками.. набрала я травы разной типа васильков и ромашек. хочу для них место найти на участке, может приживутся.. и груш немножко каких то собрали.. август это все таки уже осень.. и такая прелестная!.. закат розовый наблюдали.. и по старому замку - летной школы аж на самый верх по деревянной лестнице взобрались.. никого там давно нет.

переживала, чтобы И. с Мишкой не свалились бы..

                2 

как только нужно что то сказать или показать окружению - голос повышается, пафосом, ложью или растерянностью. но как только появляется возможность - самостоятельно идти - смотреть видеть, дышать (листьями, россыпь зажженных в окнах вечерних огоньков..) - так сразу и спокойнее, глубже, тише. натуральнее, живее.. интереснее

                3

                4

фруктовая масса -
масса сверх меры
у косточки..

                5

 .. тонкие белые на сером полосы вдоль - паром - все в утренних цветочных расплывающихся насквозь (гладильной доски) пятнах.. вниз по лестнице - мужской торопливости быстро тающе - исчезающий запахом настрой,

.. в красном герань из наружу витееватой решетки, спрятанная внутрь, от перспективного холода - желтое в осень платьишко, смотрю, все равно приодела. в ритм и такт впрочем с Ней, осенью..

6

   .. скорее всего главная моя из выбранных жизненная функция назовется "домохозяйкой". хозяйка дома.. женщина, стерегущая очаг.. так, сложилось.. мне вообще нравится.. честно сказать, о чем никогда не мечтала. и даже боясь отгораживалась от возможности..

.. то - ограничение при этом, которое все таки имеет конечно место быть. относительно дома. представлено само по себе не иначе, наверное, чем и в других разных местах.. его нужно, или можно значит, просто (если нужно..) - обойти.. по своей, умелости..

.. настроилась, тем не менее, наверное теперь решительно: достать со всех самых дальних, и почти оставленных уже, днищ - правду.. выкопать, обдуть . сдуть, пыль.. прогладить - гладкую поверхность. ларчика (ларчика правды..)

, на полочку положить..

было бы чем - полюбоваться..
                7

(1) .. направленность, по необходимости включающая в себя - добро, ум, логику, вмещает очевидно в себя и то, что - непознано, то есть - душу. слишком близко, правда, соприкасается при этом с - неосознанностью, почему и где то подавляет временами и тормозит может быть души совсем уж свободное (но все таки относительно ситуации) - изначально возможное какое - нибудь проявление..; пересекается, накладывается.

, где и в чем, в каком моменте, виде или процентном соотношении - начнется - осознанность такого процесса..

отметить нужно наверное в данной связи - место. ведь если не начнем с места, если нет его (истинного, единственного), то мы и нас, или структуру свою, свою состоятельность или содержательность - никаким образом не сумеем построить, просчитать, или обозначить..

. но каким способом - место - могло бы отвлечь - от (возможной..) ложной цели..

(как например, в виде - разрешения на замкнутость цикличного процесса (пространства) - как молитвы? приходя к тому что, выйти из цели можно так же комфортно, как и войти в нее)..

, односторонность направленности - в нем поэтому, возможно, будет являться -

(стрелочкой во времени - к пространству..)

определенного рода защитой, то есть тем, что - именно только - (последовательной) осознанностью переоформит пространство - в упорядоченное

(или другими словами, сформирует и саму душу

- как отраженностью?..). - отраженностью, по кругу (времени..)..

направленность, то есть, каждый раз переорганизует (своей актуальностью) - и всякую возможную погрешность или ошибку..

(0) "интенсивность. в ней важна ценность, то есть энергия, которой должно располагать, чтобы выйти из состояния неполноценной адаптации". отсюда, из равного или из минуса - рассмотрелось бы - продолжение, изменение (к будущему..), в вариативности добавленного, привнесенного, предположенного. изменение все таки настойчиво - осознанное, опредмечивающее себя, выходящее к форме, уровню или результату.. к миру.

и не к богатому подсознанию: например картинкой сна, где "логическая разорванность, фрагментарность, связь по аналогии а не по смыслу - не упорядочена, не драматургична. и вне чего -  значимость ассоциаций возрастает". другими словами как сказано, энергия (как единая мера различных форм движения и взаимодействия материи) сна, "слабая в конструктивном, но очень легко понятная в рудуктивном отношении - предъявляла бы к субъекту слишком высокие требования."

с другой стороны, душа, возможно, (оформленно) покажется как раз именно изначально посредством - противодействия регулирующего бессознательного (в ответ на сознательную одностороннюю. но подстраивающуяся и фрагментарную. направленность).

8               

нельзя дважды войти в один и тот же август..

так же впрочем, как и в..

например, осень..

А.(3,9)
- Мишка, что ты все время говоришь "осень, осень"?..
М.(1,11)
- я говорю (очень..)
                9

(2) .. интенсивность, энергия  направленности.. нейтральна ли сама по себе.. 

может быть - моральна?.. (как Душа, что отпущена на свободу - божественна,

но контролируемая - моральна..)

выберет ли: оптимизм или, может быть, пессимизм - процесса.. обозначит ли (для себя, для кого, чего..) - цели..

"легкость, с которой исключается противодействие

---------
как деление на добро / зло?.. (в противовесе?..)
(инстинкт как добро и зло?..)

, .. ведет к потере инстинкта (инстинкты первозданной силы значительно затрудняют социальную адаптацию)"

означает ли это, что имеется необходимость или найдется оправдание в акцентировании и согласии с любым "да". (с другой стороны, какое бы это было "да", если бы, допустим, несло в себе - как активное и настойчивое - но: разрушение?..); можно то есть сказать,

легкость, с которой исключается противодействие, ведет к социально адаптированной, скучной, примитивной поверхностности..

а "да" и "нет" - ключи, открывающие и закрывающие, охраняющие то (в зависимости от направленности..), что: глубже..

10

.. все что есть в мире, происходит в области "НЕТ".. временное "ДА" держится только до поры сохранения в нем (по принципу..) смысла.. или присутствия бога.. так сказать, божественной набранности.. 

. возможно ли сосредоточиться на "НЕТ", если рядом присутствует "ДА"..

. называется лишний мед испачканностью..

. разделение, возможно не только посредством того что мешает.. но и посредством того чего НЕТ..

. способом ДА проще обойтись с тем чего НЕТ (поскольку в НЕТ ДА..), а может быть и не будет..

.. вот почему и популярная музыка, как и популярная мысль, или реклама пронизаны, брошенностью..

. как же и бог есть заложником логики, необходимости, стереотипности, нравственности..

. был человек.. (и по душе - совсем рядом, остается..).. но как будто.. уехал, отсутствует.. и не спросишь.. уже, не выяснишь, не прояснишь..

ситуацию, положение структуру, глубину - в ДА..

     11               

шаг. один, другой.. (по дороге, за город в лес..) маленький.. - в киллометр, в ритм, в усталость.. ; все, из чего начат, чем окружен и соткан человек - невелико: усилием, желанием, работой, мыслью.. ;

, миссия его - все эти исключительно маленькие свои составляющие (как искры) - в идею, свет, непостижимое величие: выстоять, вырастить, воссоздать (как салютом..), воплотить..

.. не посреди улицы. на тротуаре,
- иди - ка, я тебя обниму!.. - сыну
- мам, ты соскучилась?
- я? очень..
- я что, один шел, что ли..

:))

                12

(3) образное выражение; понимание..

"там, где преобладает принцип выразительности, полученные материалы варьируются и множатся, причем происходит своего рода конденсация мотивов в более или менее стереотипные символы, стимулирующие пластическую фантазию и действующие при этом преимущественно как эстетические мотивы

факт выражается через аффективное выделение, все равно, ощущуется ли оно субъектом как позитивное или негативное

-------
(логика не инстинктивна..)

бессознательные содержания первым делом стараются отчетливо обнаружиться, а это возможно для них только через внешнюю оформленность

, если эстетическая выразительность имеет тенденцию фиксироваться на формальном аспекте мотива, то интуитивное понимание нередко пытается уловить смысл из одних только скудных намеков, которые дает материал

Социум тоже колеблется в принятии новых и чуждых ему идей, попадающих в сферу его эмоций

и все таки оба ложных пути должны быть пройдены вплоть до определенного пункта, чтобы преобладающие в каждом индивидуальном случае эстетические или интеллектуальные требования были удовлетворены

. ведь тенденции бессознательного и сознания - те два фактора, которые вместе и составляют трансцендентную функцию. Она называется трансцендентной, потому что органически обеспечивает переход от одной установки к другой,
------
может ли это значить. образное выражение, остается всегда с секретом бессознательным..

.. опасности не было бы вообще или по крайней мере она была бы сведена к минимуму, если бы разбирательство с бессознательным смогло отклонить динамическое воздействие аффектов. как правило, этого и пытаются достичь, эстетизируя или интеллектуализируя противоположную позицию

-----------
интересное разделение, на:

1 бессознательное
2 осознанность
и
3 аффекты, как: необходимый минимум

в (личной..) росписи
взаимопонимания..

тогда происходит своего рода диалог между двумя равноправными партнерами, в ходе которого каждый считается с доводами другого, а потому признает достойным усилий сближать или четко разводить противоположные точки зрения путем добросовестного сравнения и дискуссии

способность вести внутренний диалог - мерило внешней объективности человека

----------
13

(149)

бог объективен, человек субъективен..
его субъективность стремится

к идеалу (объекта..  )
его обтьективность - к субььекту

***
(135)

мир - как будто общее одно, но

у тебя

есть ключ от всего в целом механизма..

----
я - закрытая система, но только за счет того что есть

ты.. (- тоже закрытая система..)

***
(156)

реальный мир объективными настилами,

и только субъективность рядом мимо
красотой осени..

***

                14    

(4) механистический подход (следствие причины); энергетический (от следствия к причине)..

механистический подход каузален, то есть отношения между низменными субстанциями изменяются по твердо установленным законам

энергетическая точка зрения в своих важнейших чертах финальна

энергетический процесс имеет определенную направленность (цель) - благодаря тому, что неизменно (необратимо) следует уклону (перепаду), по которому перемещается потенциал
----------
внутрь перемещается?.. вглубь? назад?..

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;

(5) энергия не является представлением о движущейся  в пространстве субстанции, а есть - понятие, абстрагированое из отношений движения

душа - недвижима? внефлюидна?.. ограничена, очерчена?..

его отправные точки, таким образом, - не сами субстанции, а отношения между ними,
------
отсюда, душа - как - отношение?.. и, понятие?..

в то время как отправная точка механистического понятия - движущаяся в пространстве субстанция
------
понятие, то есть отсюда: более легким, абстрактным романтичным поэтичным образом сложено.

Финальности чужда положенная вначале причина, ведь финальный подход - не каузальный, и значит обходится без понятия причины, так же как каузальный подход - без понятия цели и соответственно ее достижения.
---
отсюда, душа без причины..

мышление считает невозможным положение, когда одна и та же связь фактов одновременно каузальна и финальна, поскольку один вид детерминации исключает другой.

это именно два различных подхода, один из которых есть обращение другого: ведь финальный принцип есть логическое обращение каузального

финальность не только логически возможна, но даже является необходимым объяснительным принципом, ибо никакое объяснение природных процессов не может быть исключительно механистическим

-------

это что значит?.. что по порядку, как по лесенке: и назад - душа, по лесенке - и душа, опять..
; душа, как финал механики..

конечно, если бы нашему восприятию были даны лишь движущиеся субстанции, то оставалось бы только каузальное объяснение. Но нашему восприятию точно так же даны и отношения движения, неминуемо требующие энергетического подхода.

-----
отсюда, объективного..
отсюда, душа: внутри.. душа: от.. (как солнце..)

- жизнь. просто объяснение ее?.. разгадка.. одна из.. самых ясных..

Разумеется, чувственному восприятию даны лишь конкретные вещи, и в этом смысле универсальное - лишь nomen, имя, слово. Но в то же время даны и подобия вещей, а соответственно отношения между ними, и в этом смысле универсальное - реальность ("условный реализм" Абеляра)

конкретная вещь - есть - (тоже) (универсальное?) слово? (и душа?)..
(отсюда? -)(подобия) отношения (универсальные?) - реальность?..

отношения - есть механистический подход?..

интуиция ведет к механистической точке зрения(?)
абстрагирование - к энергетической

Обе установки склонны впадать в ошибку, гипостазируя свои принципы с помощью веры в так называемые объективные предметы опыта и считая истиной, что субъетивное восприятие адекватно поведению вещей, - как, к примеру, в допущении, будто каузальность, какой мы находим ее в своем сознании, присуща поведению вещей уже объективно.

каузальный принцип терпит свое логическое обращение без противоречия - но факты этого не терпят; поэтому финальность и каузальность должны исключать друг друга в объекте
----
исключать может быть - до собственного отрицания?..

понятие энергии есть абстракция, выражающая отношение
----------
индивидуальная часть души.. не в результате, картинке или весомости.. Она - всего лишь: намерение, выбор, структуризация, ориентированность - как взмах крыльев.. - изменение в изменении, имя именем.. Принимая все (попадающееся, встречающееся на пути), все без исключения, трансформируя.. Но глубже всяческого проявления - так и остается (к себе не возвращается), находится,

находит себя..

--------
душа - к имени. в каком соотношении?..

                15

ночь. маленькой нежной тепло - оранжевой долькой луна
, в пудре - домики горизонтом,
и ель, в бриллиантовых звездочках - крошка..

продолжающийся чей то праздничный ужин..


(как бы не хотелось спать, что нибудь красивое -
всегда
в приоритете..)

(.) сначала его не слушают родители. наверное.. потом
не слышат, не слышат,
никто..
никогда..

в конце концов,
ему (становится..)
- все равно -
- что сказать, как, громко ли тихо, уместно или нет
. с этих пор
он: сам по себе..

сошедший с..
;;;;;;;;

, если здоровый позитивный человек
идет вперед (наружу, во вне),
: по ступенечке, по порядку, в чистоте и красоте..
поверхностности и восхищении
- в уверенности поэтому..
(с односторонним движением..)

но идущий: вглубь, назад (или желающий этого),
к истине или к истокам.. (при том тоже если целенаправленно)
, даже если -
сознанием -
пытается, удержать себя.. на плаву..
в пределах
нормы, приличия, адекватности

все таки

- вынужден,
(идя назад)
задевать (что были пройдены) и
минусы, воспоминания переживания фантазии
свои грусть или слабость

как вехи

нестабильность..
(разносторонне добавляясь ( обогащаясь..) )

;;;;;;;;;;;;


                16

.. субъективное восприятие (к тому же в связи, душевное..), удивительным образом, (превыше (по)данной Объективности..) (не сказать чтобы приукрашивает, но..) -

увеличивает

в о с п р и я т и е, обволакивает его: теплотой, добротой..
подробностью, стимулом..

-------
или наоборот: как раз все просходит?.. от объекта - души?.. к - .. ?..

, для этого правда нужно спросить разрешения
признаться в любви или в дружбе, в близости..

и если ключ (в многоликих лабиринтах) подойдет -

возможно..

https://ok.ru/video/173572034818

.. при том что..

к
глубокой
правде, неосознанности, чистоте
стремится

все таки

в чем останавливается, живет, проходит..

;;;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;

.. если иду допустим я по улице, а навстречу человек спешит про время спрашивает.. я и отвечу ему с улыбкой.. и не пойму даже не осознаю не приму, планетна ли инопланетна (ли) его

суть..
;;;;;;
спасибо, постараюсь не злоупотребить..)

душа - ведь чиста по природе своей, при том все равно, в каком времени происходит (в начале, в конце; или посредством проживаемого, когда может быть идет; а может быть свыше (идет..) (она же - душа..); а может быть болеет, но не портится.. или портится?.. нет, просто болеет.. (важно правда наверное совсем уж не запустить: то есть, остаться в сознании.. вне сознания нельзя ведь (согласно) найти себя измененным или другим..) так истина в этом?.. или в том, что душа должна пройти свой собственный путь.. почему именно такой путь.. почему именно эта душа.. сохранившись (как целое..)

то есть я понимаю наверное, в такой связи, Истину как путь (у каждой души свой собственный), который либо она хочет пройти, либо (по каким то причинам..) сделает ее сильнее, богаче, счастливее, иначе.. или просто сделает ее..
;;;;;;;;;;;
.. разляпистость закрашивающая
подвласна, покорна,
прозрачна в конце концов.. грустна. унижена..

форма, контур - то что, сильнее,
что должно вывести,
как по тропинке, вверх.. или вниз.. с правом выбора и полюса,
с задержанием

уюта, тепла, любви..

наверное

или все наоборот

;;;;;;;;;;;
что интереснее всего в рассказе (человека), (музыке..).. грусть, печаль, глубина.. прорыв, преодоление.. грань. переход..  экзистенция, эмоция.. звук и тон, оттенок..

а потом, всем миром, с художниками и учителями, провидцами и верующими, и детьми..

- куда направляемся..

вверх, ввысь.. в непостижимость.. в невозможность..

.. живопись, или поэзия. линиями, абстракционизмом, сюрреализмом.. молчалива. она и есть - крылья..

---------
философия, громче.. разговорчива и трезва.. человека исследует, как в эксперименте..

психология (психотерапия) - просто пре - т, строит, перестраивает.. лечит.. восстанавливает..

-----------

душа. хозяйка?.. кого примет, кого нет.. по какому принципу, по какому настрою..

.. бывает написан так хорошо рассказ.. как из настоящего, про настоящее, как - само настоящее.. зачем же мне - как.. вместо того чтобы - в.. направление, впрочем, все равно нужно будет какое то одно выбрать.. поэтому и все равно, до направленно какой именно - окольцованности..

логика - есть только.. даже не форма но.. способ, часть, возможность..

жизни..

;;;;;;;;;;;;

время.. в нем топчутся иногда как в болоте.. иногда, вяжут ажурные паутинки.. иногда.. обрывают - их..

психолог (психотерапевт). не знает, не может, не хочет - отреагировать иногда. бывает.. в глазах его только: как будто зайчики пригают.. (сдерживая) отражая: слишком активного, жестикулирующего, желающего что то представить или доказать - человека..

"символ (а именно образ)
-----------------
=====
предметность, есть наиболее правдивое отражение действительности..
далее воображаемые идеалы повторяют,
а значит отдаляют

границы значимости..

логика. это как.. собирающаяся (душою субстанцией сутью..) (к центру? к будущему?..) форма.. формирующаяся в

опору, ступеньку, на выход..
, иначе внутреннему не пройти, не научиться, не наполниться..

. и себя (в котором логика не возможна) оставлять в покое, покоем нельзя..
потому что и вся логика
только там, во вне

.. если вообще нужно идти
не в объективности и не в несоответствии

единство неодиночества
ближе ближе, в близости..
память, прошлое.. не просто так тянутся за нами.. а как возможность (не так чтобы вернуться, или не забыть, само утвердиться, но именно..) обозначить или найти себя,

как человека..

а как же иначе: исключительно будущим или намерением шага
почти что не настоящим

человек ли..

---------
как идти ровно - я не знаю и не умею.. а если вверх - потому в памяти и прошлым - обязательно назад вернешься, опытом.. А кто в черное погружает себя насильно - наверное светом - истин, праведен.. не знаю..


из жизни нужно уметь выйти раньше, чем она закончится..

К дверям возлюбленной подошёл юноша и постучал. Его спросили:
— Кто там?
Он ответил:
— Это я.
Девушка сказала:
— Здесь нет места для Меня и Тебя.
Дверь осталась запертой.
После года уединения и лишений этот юноша вернулся и постучал снова.
Его спросили:
— Кто там?
Юноша сказал:
— Это Ты.
Дверь открылась перед ним.

(Руми) ??

Твоя Хрустальная Душа прозрачна, как чистый родник,

интересно, ты - это (в моем я) отражение?

Вопросик
Марыся Смол

          Плыли три дощечки... Вдруг мысль останавливается, за что-нибудь цепляясь. И вот ты уже на твердой поверхности начинаешь двигаться в определенном направлении, надеясь ступить ногами на землю. Ориентируешься на опыт, приобретенный в Богом зданных кругах, и хорошо, если наслаждаешься попутным ветром. Начинаешь анализировать, потом оказываешься на необитаемом острове, где, оказывается, уже успел побывать Робинзон. Откуда ни возьмись появляется Пятница: появляются общие темы для разговора, начинаются совместные действия. Потом вас находят люди с корабля...
         
          И почему человек появляется только там, где оказывается другой?

получается, без того, кто слышит (понимает) и одиночество - не вполне одиночество.. (а если слышит только Бог?.. (в этот момент, Он - как человек?..))
. а человек - без другого человека - падающее животное?.. а с другим - (социально только) выстраивающий себя (организующий, подчиняющийся..)


.. если городу допустим лет 200, 300, 400.. замки.. ложечки, чашечки, платья.. потайные комнаты.. привлекает как будто даже, в грозных картинках и предупреждениях: отталкиваемость..

, но город, которому (может быть и больше, но..), в оставленном (нетронутом) виде, лет 50, 60, 40, 30.. пахнет в большей степени как будто.. старостью.. почему.. может быть потому что кое - что или много чего из деталей, вещей, структур - помнится и вспоминается, как будто пережитым лично.. отталкивает что.. приближенность, наступательность, преследуемость.. промокаемость в расплавленности памяти..   

---------
жизнь - милость (на самом деле).. сегодня у нас хорошее настроение, вчера - нет: ни настроя, ни присутствия..

настрой, этого мало.. настрой - только составляющая связи или целостности.. допускающий и частные и всеобщие потери..

жизнь, помогает нам (и настроем..) эти связи - обнаружить (сохранить..) и применить.. укрепить, сделать своими.. (и потом может быть, отпустить их..)

, один по отношению к другому - человек,
на расстоянии непрощения

того, которое будет
или
которого не будет
или
и не было, и не будет

получается, без того, кто слышит (понимает) и одиночество - не вполне одиночество.. (а если слышит только Бог.. (в этот момент, Он - как человек?..))

25.11.2016 16:36

диалог - не такое однозначное понятие. Собственно вера и есть разговор с живым Богом. В христианстве и Бог - личность (кстати, думаю, что не только в христианстве), а посему если даже в самых трудных ситуациях теплится хоть какая-то надежда... , то человек не вправе сетовать, что остается один. А некоторые одиночество предпочитают)) Трудный вопрос на самом деле, потому что в любом социуме необходимо найти свой личный баланс обычных разговоров. Спасибо.

Марыся Смол   29.11.2016 15:30
 
диалог - интересное понятие.. шире - чем разговор.. (сейчас Вас прочитала, подумала..) сегодня например услышанное понимаем так, а завтра - иначе.. и не обязательно по человечески.. а так как нибудь, абстрактно..

в последнее время, не знала бы, как обозначить - голое одиночество.. один по отношению к кому то?.. значит уже не один..

Виктория Лета   29.11.2016 16:17   

Я однажды даже поспорила на эту тему сама с собой, услышав мнение одной серьезной женщины (кстати, матери одновременно), что человек всегда остается один. Как несколько богослов, я тут же в пику естественно, что человек никогда не один, если он с Богом. Очень сложная тема и такая однозначная категоричность естественно на серьезный диалог права не имеет. Спасибо за замечание. Диалог более серьезное понятие, конечно.

Марыся Смол   29.11.2016 16:26   

хотела Вас только тоже поблагодарить..

но зацепилась опять.. (и в противоречии..) а если человек не с Богом - то он все таки, действительно, один.. потому что не важно, относительно чего - он один.. все, что - не Бог: и само по себе не удержится, и связей никаких не сохранит..

и компании не составит..

Виктория Лета   29.11.2016 16:36   

и в духовной жизни верующих людей бывают моменты, именуемые богооставленностью. у атеистов думаю это тоже самое только более продолжительное время и каждый человек рано-или поздно у какой-то черты задается элементарным вопросом. Уже сам по себе этот вопрос я думаю для Бога ценен, потому как и атеизм небеспричинное явление.

Марыся Смол   29.11.2016 16:43   

одиночество, то есть, получается - от несобранной многоликости.. растерянности..

неодиночество - от единения..

Виктория Лета   29.11.2016 16:44   


Вот уж честно скажу, что никогда не задумывалась, от чего одиночество... неодиночество как-то понятнее )))

Марыся Смол   29.11.2016 16:49   

, один по отношению к другому - человек,
на расстоянии непрощения

того, которое будет
или
которого не будет
или
и не было, и не будет
---

зима - романтичный интроверт..
----------

.. написанные книги. стихи, рассказы.. хорошие или очень.. тоже - тонут.. формат жизни сегодняшней такой, чтобы - по верху.. как нибудь улыбнуться, где нибудь чем нибудь перекусить.. посмотреть, что покажут.. пройти мимо.. А все самое интересное, наверное - глубже, дальше, все дальше.. люди, (платья), мысли, музыка.. бог..

вспоминаем не вполне сегодня то что было с нами лет 10 назад.. и тех, кого мы любили, больше жизни..
то, чем живем сейчас.. когда нибудь - не вспомним, может быть, тоже..
------------------
от детства бог больше искался и находился - во вне..
от недетства (вспоминая его..) - больше бога - в воспоминании (сохранении..)
?..
-----------


каким бы ни был:
заброшенным опустошенным, не нашедшим опять себя
город

у ребенка с мамой, идущих по нему -
он (город) все таки сложится, приживется.. разрастется..

----------------;

----------

.

000000000000

домик под снегом
снег - в цвет
цвет - в плод
плод - в яблочко
яблочко - в домик под снегом

.. влюбленные как будто переходят бурлящую глубокую реку, или вдоль идут.. по камням, тесно - друг за другом..
, в какой то момент - один из них

останавливается..
------------

ворона. глаз. я здесь. или там. каждый раз и она. глаз. ворона

.. достигнутый идеал (как лозунг). возможен ли.. нужен ли.. имеет ли к чему либо - отношение..

.. ведь бог - в недостижимости. в непостижимости..
в намерении, воображении. минимуме, в функции, правде..

Другие люди - это единственное что не я

.. любовь всегдашней мамы к своему ребенку
(если не Марии, и не к Христу..)
сильнее ли, слабее, ровняется ли

божественной..

.. молитвы монахов и старцев,
крест на крест - маленькими
разноцветными (весенне - летними..)
живыми
перелетами

(к пыльце)
- в (принимающие) мирские руки..

---------------
.. заложена закладка с лета.
залежавшимся (и только что упорхнувшим..)
кусочком старого листа..

.. засыпают деревья, и животные.. чтобы проснуться потом для новой, следующей жизни..
так может быть и - человек, обновляет: свое подсознание,

либо судьбу..

(душевным сном?..)

-----------------
.. троюродные сестры и братья, не общаются, и даже не видятся почти уже никогда. становятся чужимы: и родство, и связь..
, более всех неудобно было бы это наверное для Евы.. мамы

дети, что - не понимают и не постигают

расставаний..

;;;;;;;;;;;;;

--------------


предметность, есть наиболее правдивое отражение действительности..
далее воображаемые идеалы повторяют,
а значит отдаляют

границы значимости.. 

;;;;;;;;;;;;;;
.. в детстве или юности (обязательно встречающееся когда нибудь..) незнание или неумение вызывало.. панику, и значит впоследствии, скорее всего, очередную внутреннюю потерю.. ; с возрастом или опытом, в безмолвии или неведении при случае.. (опадая..) отпуская: связи, неосознанные ответвленности, душу..

потусторонностью
собираешься..

----------------

.. в любви к ребенку (маленькому..) - голова почти не включается.. сердце, как будто как раскрывшийся (и не закрывающийся уже больше..) цветок.. целовала бы и обнимала бы.. без меры..

стопочки и пяточки даже доверяет и не защищает..
и действительно, то, что наиболее ближе к земле..

ручки бутончиками

----------------------

к человеку нужно.. попарно.. обозначать то есть его не одно значно, но (противоположно, но целостно соотносясь..) двузначно, например..

что транслирует о внешнем - то и есть отражение внутреннего
; если умеет уходить, значит и возвращаться
; если.. как (опустившийся с небес) цветок, то одновременно и (улетающая) бабочка..

--------


что держит связь.. единственно только.. петелька к петельке.. женщина к у за мужчиной, мужчина - за женщиной.. иначе - и рассыпался бы.. раскатился бы по всему миру, и роняя во вселенную.. бусинками.. сны и смыслы.. весь мир..

----------------
.. вижу в окне, птичка, размером с грача, но крылья как то - без перепонок срощены с хвостом, летит - приземлилась.. в моем саду на траве, спряталась.. это - дракончик! от начала времен.. жду высматриваю, он ведь должен скоро показаться из за деревьев и  улететь..

рядом приземляется самолетик, сделанный детскими руками, выпущенный с верхнего этажа..

так вот это что было!.. :))
-----------------

число создано было просто от скуки,
от него - теория..

----------------
что такого прекрасного в бабушках.. ведь они теперь -  в настоящем.. не наблюдается и даже не вспоминается почти больше ни тяжелое детство, ни особенности времен.. но ребенок, в общении с бабушкой или дедушкой, считывает как будто - ( лучшую) потусторонность: способности, достижения, красоту.. как, ясновидящий, как

волшебник..

000000
-------------------

                4

Так как же
может ли (как может) быть связан -

человеческий мир (христианский)

маленьких детей. чья главная книга написана в форме притч. что смотрят художественные фильмы - сказки на ночь, с добрым концом.. тянут на себя одеяло. обожают тепло и веру. эгоистичны и милы. агрессивны по своему, и воинственны. ходят за ручку, держатся друг друга. все повторяют.. живут, как было показано родителями. безответственны и счастливы. бескорыстны

с миром высокой духовности. вселенским законом, наукой, философией. буддизмом. в холодном рационализме, продуманности и действии

                5

(С.Шуляк "Мир и бормотание"),

"Объявить Слово бывшим в Начале – значит свести все сакральное и даже эсхатологическое к проблемам этимологии"

(Библия настроена на взрослое восприятие..)
;

бог - путь от взрослости.. или к ней..

                6 (210) среда присутствия..

.. и душа наша - растительного происхождения, растет, но только в среде
- присутствия,
никакого не объективного, но субъективного..


                7


                8

                8,5

субъективность.. слабая субъективность.. в чем слабость ее.. в ползучести, несобранности, изнеможении, унижении, покорности, вине..

в каком виде - субъективность - например, назовется произведением.. только - в достаточной степени если (когда: через кого то опять - к себе..) в объективированном виде..
               
                9

                10

                11



                2

с другой стороны, («Птичий полустанок» Станислав Шуляк)

.. человеческий гуманизм, любовь к ближнему.. любовь представляется в достаточной степени - как поверхностная (если посмотреть на нее с человеческой, а не с божественной, той, что из центра, точки зрения, не вникает ведь в предмет или характер, (не знает (не пытается особо узнать. или не умеет..) причин и следствий; противоречий.. недотягивает как будто до - чистой субъективности.. (или до той изначальной объективности, что смогла бы может быть расшифровать данную начатую (и куда то уже идущую..) субъективность..)) в тот то есть именно предмет, который - сам про себя, своим способом - хотел бы или мог бы что то сказать.. (ориентируется - может быть на д р у г о г о бога?..)

(как же, в таком случае, тогда, любовь вообще - возможна?..) существует и устроена совершенно иначе и может быть в противовес или в наложение предметному миру (миру людей и вещей..), одновременно не имея и имея, формируя отдельное к ним свое отношение (процесс, функцию, результат)..

остается ли именно поэтому человек, сам по себе, до сих пор всегда и везде, и в любой (проявленной материально или духовно) компании, одиноким.. сделала ли именно любовь человека человеком.. или может быть, организовался бы как нибудь, каким нибудь способом, человечекий мир и без любви, просто логично например.. (но к чему могла бы привести логика без любви?..)

, где то, наверное, на этом одиночестве (Бога) - логика завязана, развязана, распутана.. иначе, вся Любовь бы - общей (нашей) и ничей бы - назвалась..

человек отражается в боге: логикой или одиночеством.. именно по такому подобию - создан.. может быть..

2. .. кроме того, люди - живут, ходят, смотрят (социально отраженные..) и вот

(считается..) - видят,

цепляют (и запутываются, почему то, часто..)
(иначе потому что может быть - не совладают.. в своем человеческом..), остаются..

: видят и цепляют: объективно как будто - сформированную (может быть по случаю) - одинокую (первую, или вторую..) - картинку - образ:

как одеты, хорошо ли
как ведут себя, как реагирут
, считывают наличие или бедность или ..
вызов, но успех
красоту

счастье..
интерес..
правильность

в пределах - вырванных картинок - представлений упорядочиваются, складываются, и собственные:

уют
радость
страх
надежность..

.. дети тоже опираются поначалу на одинокую - лесенку (как песенку), но по своему трогательно и необычно..

(например, "холодом к холоду листочки не должны прикасаться..")

.. поэтому может быть любит (понимает. воспринимает) (и взрослый) человек до сих пор во многом

притчу, сказку, тост, анекдот, телепередачу, рассказ, стихотворение, митинг, лозунг (: обращение. к виртуальному как будто своему "вы"..) ..

расшифровывая его тоже в 

(свое) (переливающееся законченностями..) о д и н о ч е с т в о

(и редко когда, или почти никогда - в общее (следующее, большее): в науку, философию.. и т.д.)

. Отсюда - человек, потому что: (связанно) часть социума, или общества?..

(.. человек - всегда: от.. к - Богу..; человек - как плывущий (в своей субстанции..), выплывающий..)

.. так вот, умение - определять, находить и отпускать (!) такие одинокие подобные ступеньки, выбирать, сортировать, предпочитать.. - и формирует может быть: мир высшей способности.. идеальный своеобразный, развивающийся, волшебный сильный, точный (приходящий..). оригинальный

(где то обожествляющий?.. обожествленный..)

или

примитивный, уходящий, повторяющийся, грубый.. возвращающийся

(возвращаясь. возвращается ли человек к человечному опять.. или теперь уже - даже не к этому. или нет..)
(или. возвращающийся бог - возвращается к человеку
      к кому (во что) возвращается человек?..)

первый - к (одинокому?..) Богу
второй - к (одинокому.. и еще более одинокому) человеку.. к человеку ли..

(за одиночество Бога потому - держатся.. предпочитают потому..)

(или. может быть. жизнь - это (воспоминанием, догадкой, инерцией..) рассказ про сон, в котором (из прошлого): соперничество - богов.. )

одиночество. потому что - социально..

, оба пути: непознаны в конце концов и неизвестно, могут ли быть познаны, что такое человек, где правда..

                12
можно ли допустить, что

человек
уже
был
здесь

до

Бога..

--------------

бог - не безумен (!)..
безумен ж - кто..

------------
отверженный, милионно - разбитый маленький бог
оставлен..

старшим.. собирается (по желанию), отправляется..


----------------------


Рецензии