Гостинцы от хороших корейцев

   Баба Люба встретила Наташку у порога вопросом:
- Ну, и где нас опять носит? Чимчу купила? Или есть будем завтра?
- Сегодня, бабуль, сегодня! И по-корейски - чоккараками! – крепко чмокнула Наташка бабушку в щёку, скидывая кеды и, загадочно подмигнув, прошла на кухню.
   И начала выставлять на стол мешочки с папоротником, чимчой, морковью и большой пакет дутого сладкого риса.
- Натах, а чего это?! Откуда это столько?! – опешила бабушка, глядя на такое изобилие.
- Это корейцы дали! – засмеялась Наташка. – Я у них в гостях была! У них этой вкуснятины валом! Они к свадьбе готовятся!
- Натах, не надо бы к ним ходить! - испугалась баба Люба. – Они злые бывают.
- Эти хорошие, - успокоила её внучка и беззлобно подкусила: - У тебя же тоже подруги корейские есть! Значит они тоже хорошие! Мне твоя корейка Зоя понравилась!
- Да не корейка, а кореянка! И потом, я их хорошо и давно знаю! – всхохотнула бабуля и, соглашаясь с выводом, мирно произнесла: - Ну, раз твои корейцы хорошие, тогда я картошку разогрею с мясом.
   К великому удивлению Наташки баба Люба отменно ела еду палочками! Девчонка пришла в такой восторг, что открыла рот! Баба Люба подмигнула и расхохоталась!
- Баб! Вот теперь ты от меня фиг отвертишься! Я не отстану, пока ты не научишь меня есть палками! – подпрыгнула Наташка.
- Да запросто научу, как нефиг делать! – по-пацански отозвалась бабуля, ещё больше приводя внучку в восторг.
«Во!!! Не то, что тётя Груша!!!» - невольно подумала Наташка, вспоминая, как гоняла её тётка, лишая сладкого. 
   Когда наступила ночь, Устинова, лёжа в кровати, вспоминала Алёну. Добрая, простая, душевная, обыкновенная и весёлая девчонка. Алёна очень ей понравилась.
   И ещё она вспоминала пристальные раскосые угольные глаза Серёги.

продолжение следует ---------------------


Рецензии