Про Калипсо и Одиссея

Рассказ я вспомнил.

Уж, не помню.. какого то там португальcкоьго писателя..

О чем там шла речь?

Одиссея выбросило море на какой-то там греческий остров.

Он еле выполз на прибрежный песок
.
Все вы знаете кто такой Одиссей и его жена Пенелопа.

Ну, выбросило его море и выбросило.

А он попал на остров нимфы Калипсо.

Это было божество. Это была великая красавица и умница.

Калипсо!

И она влюбилась в Одиссея.

Мечтать о такой девушке не мог никто!

Вокруг нее было множество нимф !

Остров вечного лета и весны..

Одиссей весь в тине и грязный и худой и подыхающий.

Мужик на острове!

Вау!

А там нимфы!

Так что там начал делать Одиссей?

Он со всеми подружился и договорился и начал строить плот.

Зачем ему плот?

К жене к Пенелоппе плыть!

А там! А тут так много молоденьких женщин.

Все красотки!

Зачем?

В него влюбилась неземной красоты Калипсо.

Царица острова.

Но.. Он принял решение..

Построить плот и вернуться к жене.

На острове была вечная жизнь и весна.

Калипсо приказала нимфам  ему помогать.

И вот Одиссей собрал это свой плот и собрался плыть дальше!

На встречу ужасам волн и страхов.

Перед прощанием у него был разговор с Калипсо.

Калипсо спросила его: Милый  Одиссей! Я люблю тебя! Почему ты не останешься со мной в моем вечном раю? Нам так хорошо! Я впервые испытала любовь! Останься со мной милый! Ты будешь жить вечно!

Одиссей ей ответил: Меня жена ждет.. Ты очень хорошая и милая и добрая, но я хочу домой к жене.

Но у тебя на острове НИКОГДА НЕ БУДЕТ СМЕРТИ, ГНИЕНИЯ И СОЖАЛЕНИЯ! Ты очень хорошая.. Но я уйду.. а ты останешься вечно молодой.

Я хочу жить до конца со своей женой.

Я хочу умереть вместе с женой! Которая будет стареть вместе со мной.. Я буду помогать ей во всеам. Я буду согревать ее руки и ноги. Я вместе с ней буду жить и стареть и умру.

Я ее буду любить как любимую женщину и всю свою жизнь проведу вместе с ней до конца.

Одиссей уплыл на том плоту.. Калипсо помахала ему во след.


Рецензии