Мой родной человечек...

Почему?.. Ну почему я не могу просто так быть счастливым как другие. Почему бог посылает мне такие ужасные испытания, что хочется просто уйти в монастырь или спрыгнуть с 20 этажа и забыть обо всем. Почему в моем сердце уже который год заржавел замок и я обречён быть один. Или в прошлой жизни у меня было все хорошо на зависть другим несчастным. Что я сделал плохого и кому. Боль в душе от того, что ничего не получается в этом плане да и никогда не получалось. Но мы смотрим по прежнему вперёд. Где же ты мой родной человечек. И почему я не получаю от тебя вести. Мне кажется, даже одного слова хватило бы, чтобы у меня выросли крылья как и раньше. Если бы хоть один раз, один шанс подарила бы судьба, я был бы счастлив без интернета. Я жил бы прекрасно как и раньше. Есть телефон и ничего не надо больше. Я пытался потерять себя и раствориться в группах, но и тут я устал. Что делать дальше?.. Одному очень тяжело. Вот почему я не люблю знак зодиака лев. Это постоянное противостояние сделало из меня грубого и капризного человека. Но ведь раньше не было так, раньше я никого и ничего не искал ведь у меня была ты.. И судьба мне подкидывала и подкидывала сюрпризы, которые я не мог принять, потому что ты была у меня. А потом.. А потом оказалось, что не приняв то, что дарила судьба я потерял все. Но я не жалею. Ведь приняв их я бы потерял тебя ещё раньше. А так ты все ещё со мной, и останешься со мной навсегда чтобы не случилось в этом мире...
С одним крылом я уже никогда не смогу летать, и никто мне не может его подарить уже очень давно...
Это мысли вслух, это то, что твориться в моей душе, эт то, без чего я не могу жить, и врятли смогу долго... Желаю счастья, но мой эгоизм мне не даёт пожелать тебе счастья ни с кем кроме меня. И пусть я попаду в ад, и возьму самый большой гнев господа.... Но я никогда не разлюблю тебя... Тебя одну... Никогда... Пока я жив и даже когда меня не станет.... Я в небе буду всегда плыть за тобой, пока ты когда нибудь не придёшь ко мне и мы будем плыть с тобой всегда и везде каждую минуту и каждую секунду ощущая тепло и притяжение друг друга. А пока, что пусть судьба разлучает нас все снова и снова. Я знаю что это не навсегда.....


Рецензии