Ванечка. глава 42

- Не помешаем? – вошла женщина  с Кирой на руках.
Она переоделась в серое платье футляр, которое вчера захватила из своей квартиры. Девочка тоже была переодета в розовый комбинезончик с изображением зайчика на груди.
- Заждались, - тепло улыбнулся ей мужчина, выдвигая стул, чтобы она села рядом с ним.
Блондинка с завистью смотрела с какой любовью её бывший муж смотрел на свою  возлюбленную.
«Вот и получилось, что я сама себя наказала», - думала молодая женщина.
Ваня с восторгом любовался, как Марина кормила его дочь:
«Как же мне повезло с этой необыкновенной женщиной, которая так легко приняла чужого ребёнка, как своего собственного. Да и меня, папу малышки, любит не за что-то, а просто… любит…»
Возникла очень уютная тишина, которая время от времени вспыхивала звонким смехом Кирюши.
- Ванечка, - обратилась Марина к Ивану, - что же ты гостью чаем не напоишь?
- Я предпочитаю кофе, - возразила Люда.
- А кофе в этом доме не держат, - улыбаясь вставил мужчина.
- Не любите кофе? – подозрительно прищурила глаза «гостья».
- Я к нему равнодушна, - честно призналась Марина. – Но люблю чай, - добавила, - зелёный.
Люда вздёрнула бровь, заметив, как засиял Иван.
«Оно и понятно», - вздохнула Людмила.
Сколько раз она обидно подкалывала его, доказывая, что настоящий мужчина должен предпочитать кофе, горячий, горький, чёрный, считая за слабость его пристрастие к чаю, тем более зелёному. Ей нравилось заводить эту тему в кругу его друзей, тем самым оскорбляя и унижая Ивана ещё больше. Нравилось, как жалко он выглядел в эти моменты.
А вот теперь, сидящего напротив неё мужчину можно было назвать как угодно, но только не жалким, не убогим, не забитым и точно не тюфяком.
«Ванечка,  - произнесла она про себя. – Да, какой к чёрту он «Ванечка»? Если только для этой Марины… Слишком он стал уверен в себе, даже огрызается и подшучивает надо мной», - вспомнила его ответ насчёт сока.
- … погуляем, - разобрала последнее слово Марины.
- Да, и мне пора, - как-то рассеяно прошептала Люда.
- А ты, - женщина ткнула пальчиком в Ваню, - марш в постель. Отдыхать.
- Ну, Мариночка, - заканючил мужчина,  приобняв Марину, которая уже встала  из-за стола и целовала в щёчки малышку.
- Никаких, Мариночек, - хихикала она. – Я возьму с собой Олега.
Так что буду всё время под присмотром.
«Ты в любом случае будешь под присмотром, - молчал Иван, - наблюдение никто не снимал. Заодно и ребята разомнутся».
- Только не долго, - прижал её к себе мужчина, заглядывая в глаза. – Я буду скучать.
«Как будто меня здесь нет»,  - огорчилась Люда, выходя за влюблённой парочкой в коридор.
Но тут  молодая женщина удивилась ещё больше,  когда Иван опустился на колено, чтобы одеть туфли своей ненаглядной. И сделано это было так просто, так непринуждённо, как будто он проделывал этот «трюк» ежедневно.
«Ремешочки ей на туфельках застёгиваешь, - злилась Людмила  сама на себя, - а когда-то мне сапожки одевал. Какая же я дура! – ругалась молодая женщина. – Нет, чистой воды  - идиотка!»
Она посмотрела, как слегка побледнел Иван поднимаясь на ноги.
«Больно, а терпит», - фыркнула.
Марина тоже заметила, что самочувствие Вани ухудшилось.
- Ванечка, - покачала она головой, - пойдём, мы тебя до кроватки проводим.
Он как-то по-мальчишески озорно улыбнулся и притянул своих любимых девочек в свои объятия.
- Не откажусь.
Люда с сожалением смотрела вслед Ване, Марине и Кире.
«И муж – чужой. И дочь – чужая. Что же у меня-то осталось? -  её взгляд упал на руку с огромным бриллиантом. – И это не моё, ведь по брачному контракту, в случае развода, придётся вернуть это украшение, которое, видимо, носила предыдущая жена моего нынешнего жениха».
Она открыла дверь и выбежала на лестничную площадку, задыхаясь от переполняющих её эмоций.
«Бежать! Бежать! Прочь! – вертелось в её голове. – Бежать! Моя жизнь пуста и никчёмна!»
 - пришла она к неутешительному выводу.
И не вызывая лифт, молодая женщина побежала по лестнице вниз, стуча каблуками, словно это армия всадников из ада мчится ей вдогонку.



Продолжение следует...


Рецензии