Баран и козёл ч. 4

начало:  http://proza.ru/2020/07/23/1792

Завидев издали волков, он заорал с пригорка:
- ВолкИ позорные, подохните счас вы!
Идёт к вам силища, грядёт сейчас разборка...
Не отвертеться вам, все будете мертвы!
 
- Ишь, разлеглись... Козла-то вы, видали?
Он давеча тут мимо проходил,
Хотел порвать вам пасти, да не дал я,
И еле я его уговорил.

- Он вам кишки всем выпустить грозился,
Но прежде вас по кругу погонять,
Да только я любезно отказался,
Намять бока волчаре сам я рад.

- Что ж вы молчите, олухи?! Свой дух вы растеряли?
По Конституции – трава моя! Закон блюди!
А вы мою траву задами мяли…
За вандализм получите – к барану не ходи!

Так тряс башкой баран безмозглый,
Угрозами, стараясь «взять» волков,
Но вдруг заметил - рвут с берёзки розги,
И с места он сорваться был готов.

- Ну, я пошёл? Сказал всё, что хотел я…
Козлу ещё мне надо рассказать...
Козёл сейчас пошёл в концерты,
Зайдём позднее вам бока намять.

И только он бежать собрался,
Как был ухвачен за бочок,
В капкан зубов баран попался,
Зря только ножкой дрыгал, дурачок.

И мордою его, уткнув в предмет раздора,
От участи постыдной не убережён...
Баран был высечен березовой розгОю,
Да так, что шкура лопнула на нём.

* * *
Мораль сей басни такова:
Живи себе ты тихо,
И голова будет цела,
Коль не разбудишь лиха.

К О Н Е Ц


Рецензии
Да, сполна наелся баран травы. Но пошли ли ему розги на пользу? Вряд ли. Почистит шкуру, успокоится и перейдёт в другое место свои порядки устанавливать.
Басня понравилась!
Елена, желаю Вам всегда быть выше своих недоброжелателей.
Удачи!
С теплом, Валентина

Валентина Валентова   29.03.2024 06:05     Заявить о нарушении
Не думаю. Горбатого могила исправит, так гласит народная мудрость. Не хочется жить подобным "зверушкам" в мире и согласии, скучно им, адреналина не хватает.
Это касается и "недоброжелателей", которые никак не могут успокоиться и ищут крамолу порой в безобидных текстах, пытаясь читать между строчек. Вот и приходится переходить на "бараний" язык, чтобы до них дошло, что мои "ворота" для них закрыты.
Спасибо Вам за отклик! "Счастье - когда тебя понимают":).
Обнимаю,

Елена Тюменская   11.04.2024 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.