Белко-приманивание

Третий день стояла абсолютно замечательная погода. Побоявшись, что дальше такого подарка судьбы может не предвидеться, я срочно решила пойти на пикник. Собралась быстро, просто покидала в рюкзак плед, нарезала бутербродов с колбасой, налила в бутылку воды, в термос - чая, положила в рюкзак упаковку печенек и небольшой пакет орешков. Потом пару минут подумала и добавила к своему «багажу» солнцезащитный крем и средство от насекомых. Ну и про гаджеты не забыла, какой же пикник без них.

В качестве места для пикника я выбрала рощицу неподалёку от дома. Дотуда как раз можно было доехать на велосипеде. Добралась я быстро и без приключений. На небе светило солнышко, пушистые облака давали небольшую тень, а ветерок раздувал мои волосы.

Оказавшись на месте, я огляделась. Идеальная полянка для пикника, без муравейников, с плотным ковром мягкой травы и берёзами. Какие это были берёзы! Все как на подбор стройные, здоровые, источающие едва уловимый горьковато-древесный аромат. Красота!

Расстелив плед, я легла на него и раскинула руки в стороны. Хо-ро-шо! Я прикрыла глаза и прислушалась к звукам рощи. Где-то вдалеке стучал дятел, пели птицы, ветер играл листьями берёз. Хм, интересно, а в этой роще есть белки? Я читала, что в принципе такое бывает. Как бы узнать? Прикинув так и эдак, и не придумав ничего, я уткнулась в ноутбук. Когда закончилась страница, которую надо было перевести, а так же уполовинелось количества чая и бутербродов, боковым зрением я заметила какое-то шевеление на одной из берёз.

Это была белка! Она смотрела на меня своими чёрными глазами-бусинками. А когда заметила, что я тоже смотрю на неё, дунула к самой вершине берёзы, на которой сидела. И тогда у меня появилась цель, во что бы то ни стало, приманить рыжую бестию к себе. Чем бы её привлечь? Вытряхнула всё содержимое рюкзака на плед и чуть не дала себе по лбу. Орехи! Ну, как я могла про них забыть?

Для начала я наивно решила попытаться приманить белку прямо на ладонь. В фильмах я подобное видело, так почему бы и нет?  Белку запах орехов впечатлил настолько, что она соизволила оказаться в зоне видимости. Я улыбнулась, а вот у белки эмоции были совсем иные. На морде рыжей прелести явно читалось недоверие, страх и желание получить вожделенное лакомство. Я решила не шевелиться, пусть решит, что я статуя или дерево. Моей выдержки хватило минуты на четыре, а потом я неожиданно для себя чихнула. Да как громко! Меховую заразу как ветром сдуло, а я к тому же ещё и орехи просыпала. Ррррррр!!!

Что бы обезопасить себя от подобных конфузов, я решила выбрать другую тактику. Шагах в пяти от себя я расстелила чистую бумажную салфетку, на ней горкой насыпала орехи, положила рядом пару печенек, а в крышку от термоса налила воды и поставила рядом с салфеткой. Дальше я снова взяла ноутбук и принялась усердно делать вид, что очень увлечена работой, и совсем не наблюдаю за белкой. Вот совсем-совсем не наблюдаю. Вот ни капельки. Ни глазиком.

Белка не реагировала уже добрые полчаса. Я засекала. И как у такого маленького зверька может быть столько терпелки? Моя давно закончилась. С горя решила доесть бутерброды, иначе они могут испортиться. Чай так же подлежал уничтожению, не кушать же всухомятку. Не знаю, на сколько там ещё хватило белкиного терпения, но меня разморило. Сфоткав на телефон то, как сейчас выглядит приманка для рыжей милоты, чтоб было с чем сравнить, когда проснусь (а то вдруг она пока я сплю приманится), я  провалилась в дрёму.

Проснулась рывком, когда день уже начал идти на спад. Быстро проверив все ли мои вещи на месте, посмотрела в ту сторону, где была приманка для белки. И застала совершенно умилительную картину: рыжий зверёк дрых прямо на салфетке. Орехи и печенки, судя по огромному пузику белки, были съедены, а вот к воде она осталась совершенно равнодушна. А ведь печенье-то сухое было, и как ей запить не захотелось? Мдя…

Подавив желание разбудить обзавестись новым питомцем в лице рыжей милоты, я лишь сделала несколько фото, и, пообещав себе, что ещё обязательно вернусь сюда снова с орехами, я собрала вещи и поехала домой.


Рецензии