Та еще коловерть-11. Глава 10

 Он поднял рыдающую женщину и как следует встряхнул ее, после чего положил ее животом на стул и тем же ремнем начал как следует, от души, пороть.

      Зинаида Васильевна очухалась от боли, прекратила рыдать и завопила:

      - Ты что делаешь, придурочный???

      - Учу тебя, зараза...

      - Чему?

      - Чтобы ты "под газом" сама к внукам не лезла и других не провоцировала.

      Удар.      

      - Они были голодные...

      Удар. 

      - Сами сказали? Или шампанское нашептало?

      - Прикинь, сколько часов мы ехали!!! - заголосила теща.

      - Прикинь, что на дворе уже была глубокая ночь... - со следующим ударом отозвался зять.

      - Я думала, что они проголодались!!!

      - Лучше бы ты подумала, что дети, когда проголодаются, сами запищат!!!

      Удар.

      - Вадииим!!!

      - Не нравится?

      - Как я в среду работать буду?

      - Чунгу-чангу своим обормотам спляшешь! - гаркнул зять, но после очередного удара пороть тещу прекратил.

      Вытерев пот с лица, он попросил довольного Гурама:

      - Тесть, будь добр, займись своей женой.

      - Боишься не выдержать и придушить?

      - Как ты понял?

      - Сам бы сейчас с удовольствием и выпорол, и придушил паразитку свою новобрачную...

      - Ладно, ты ее души сам, а у меня еще работы по горло... - ответил зять.


      
      Но тут Вадим-младший заслонил собою бабушку, а Гурам - Лялю.

      - Дядя, бабушку пороть не дам!

      - Вадим, я не дам бить свою дочь!

      - Так я и не собирался...

      - С таким зверским видом - и не собирался? - не поверил племянник.

      - Вот именно. - отозвался тесть.

      - Мужики, я не совсем идиот. Лялечку пальцем тронуть и помыслить не могу...

      - А мы должны в это верить? - грозно поинтересовался тесть.

      - Пельменник, - ответил Добрынин, - ладно, Гурам пока ничего не знает, но ты-то знаешь все...

      - Поэтому-то я и заслонил не Лялю, а бабушку...

      - Гурам осторожно выдохнул.



Продолжение следует...


Рецензии