Рассказ долгожданная встреча продолжение рассказа

И  желания  во  взгляде
Я  читаю  осторожно.
На  тебя,  с  улыбкой  глядя,
Устоять  мне  невозможно!

(из  песни).

Мы  не  виделись  с  Александром  двадцать  четыре  года. Я  не  раз  представляла, каким  он  стал, как  на  меня  посмотрит,  что  скажет?  На  протяжении  последних семи  лет  мы  периодически  перезванивались, поздравляя  друг  друга  с  праздниками. Он  женат  на  здоровой  женщине. А  я?  Я  не  вправе  что-то  требовать. Положенье  у  меня  всегда  было незавидным,  а  за  последние  годы  здоровье  и  вовсе  ухудшилось. Нет,  я,  конечно,  ухаживаю  за  собой,  делаю  маски, время  от   времени  обновляю  гардероб. Да  и   фигура  очень  даже  ничего.
В  мой  день  рождения  Саша  позвонил  и  сказал,  что  летом  повезёт тёщу в Краснодарский  глазной  центр  на  операцию  и.  если  я  не возражаю,  мог  бы  зарулить  ко  мне  на  часок. Хотя  это  не  совсем  по  пути,  но  всё  же.  У  него  в  станице  Выселковской  родственники  живут,  и  они  с  женой  иногда  их  навещают.
---  Так  хочется  взглянуть  на тебя,  хотя  бы  в  щёчку  поцеловать,  -  сказал  Саша.
Он  бы  давно  уже  приехал,  но   ревнивая  жена  постоянно  за  ним увязывается. Было  бы  к  кому  ревновать.  Видела  бы  она  свою  «соперницу». При  всей  своей  внешности  и  обаянии,  против  здоровых  никто  не сравнится. Для  меня  до  их  пор  остаётся  загадкой,  как  в  те  далёкие  девяностые  Саша  обратил  на меня  внимание. Да, он  попал  в  катастрофу,  приехал  в  санаторий  поправить здоровье. Даже  и  так. Он   для  меня  был здоровым  человеком: передвигается  с  тростью,  умеет  водить  авто.  Тогда  мы  были  молодыми.  Нас  закружил  курортный  роман, приподнимающий  до  небес. Через  год  Саша  приезжал  с  другом  ко  мне в  гости. На  этом  связь оборвалась  на  долгих  семнадцать  лет. У  меня,  конечно,   были  романы,  но  никто  так  и  не  смог  вытеснить  Алекса  из  моего  сердца. Он  не кичился  своим  положением.  Никогда  не  унижал:  ты, типа, больная,  а  я  здоровый.
Потом, благодаря  моему  племяннику,  возобновилась  связь,  которая  ограничивалась  телефонными  разговорами.
И  так. Поздравляя  меня  с  днём  рождения,  он  сказал,  что  приедет  летом.  Ну.  сказал  и  сказал. Зачем  понапрасну  тешить  себя  иллюзиями. И  тут  двадцать  пятого  июня он  звонит  мне. Мы  как  раз  с  братом  завтракали. Делаю  сброс.  «Завтра  у  него  день  рождения. Сама  позвоню  и  поздравлю»  -  думаю  про  себя. Обычно  он  сам   звонит. Я  просто  шлю ему  SMS, поскольку  понимаю, звонить  женатому  человеку не  этично. Тут  опять  раздаётся  настойчивый  звонок. Слава  говорит:
---  Да  ответь же  ты. Вдруг  что-то  важное.
Отвечаю.
---  Леночка,  здравствуй!  -  слышу  на  том  конце  линии.
---  Здравствуй!  А  я  хотела  завтра  поздравить  тебя  с  днём  рождения.
---  Вот  завтра  и  поздравишь  лично. Везу  тёщу  в  больницу,  и  к  тебе на  часок  загляну. Ты  не  возражаешь?
Возражаю  ли  я?!  О  БОЖЕ!  Я  ТАК  ДОЛГО  ЭТОГО  ЖДАЛА.  Как  назло.  именно  сейчас,  мы  затеяли  ремонт. В  доме  такой  раскордаж  творится.
--- Если  тебя  это  не  смутит, тогда,  пожалуйста.
---  Я  еду  к  тебе,  а  не  к  твоим  станам,  -  был  ответ.
Ключевое  слово  было  «К  ТЕБЕ». Сделала  маску,  надела  шикарное  платье, и  вышла  во  двор,  поджидать  дорогого  гостя. Он  приехал.  Вылез  из  машины  и  остолбенел,  глядя  на  роскошную  даму. Поздоровался  и  встал,  как  вкопанный.          
Я тоже  не  сразу  нашлась  с  мыслями. Много  раз  прокручивала  в  голове  нашу  встречу, а  тут,  малость,  растерялась. Когда  человек  каждый  день  смотрит на  себя  в  зеркало, он  не  замечает  возрастных  изменений. Двадцать  четыре  года  спустя,  факт  на лицо. Саша  поседел  и  пополнел. Конечно,  я  видела его  фотки  в  соц сетях. Но  воочию  человек  всё  же  выглядит иначе. Когда  подходили  ко  крыльцу,  Саша  сказал:
---  Ой, подожди!  Я  сейчас.
Вернулся  к  машине  и  принёс  коробку  конфет  и    упаковку  сладкой  воды.  Я подарила  ему  одеколон. Чтоб  ступор  прошёл,  мы  начали  обмениваться  «дежурными  фразами»,  о  том,  как  замечательно  выглядим.
---  Ой, хочешь  чаю, кофе. У  меня  Пироженки  есть, - включила  я  гостеприимство.
---   Нет, - сказал  Саша, обнимая  меня  за  талию, нежно  целуя  в  щёку  и, шепча  очень  вкрадчиво  на ухо,  --  Я ТЕБЯ  ХОЧУ.
О!  Этот  взгляд  серых  с  поволокой  глаз,  сводящий  с  ума. ЧТО  ТУТ  НАЧАЛОСЬ!  Меня  не  надо  было  просить  дважды. Я  так  соскучилась  по  мужской  ласке. ПО  ЕГО  ЛАСКАМ! Благо,  дома  ни  кого  не  было. Одежда  полетела  в  разные  стороны. СТРАСТЬ  НАКРЫЛА  НАС  С  ГОЛОВОЙ! Как  и  тогда,  мы  поняли  друг  друга  с  полувзгляда. Не  было  никаких  запретов.  За  нас  сказали  всё  губы  и  руки.   И  куда  делись  мои  болячки? На  время  позабыла  о  своём  остеохондрозе.  Я  и  не  думала,  что  ещё  смогу так  лихо «зажигать»  в  свои  сорок  девять  лет. Уже  давно  поставила  на  себе крест.  И  тут,  НА  ТЕБЕ. Саша  старше  меня на  пять  лет. Он  тоже  показал  себя на  высоте. Десять  часов  провёл  за  рулём,  но  совершенно не  чувствовал  усталости.
---  Ты,  словно,  магнит, притягиваешь  к  себе. Не  могу  от  тебя  оторваться!  -  то  и  дело  восклицал Саша.
---  Судя  по  тому,  с  какой  страстью ты  на  меня  набросился,  с  женой  у вас  не  очень, - осторожно  заметила  я.
---   Ты  обладаешь  удивительной  проницательностью. Как  и  тогда,  тебе  также  хочется  всё  рассказать.
«Да, красота  и  здоровье  с  годами  улетучиваются, а   обаяние  и  мудрость    растут», -  улыбнулась  я  про  себя.
У  здоровых женщин  на  уме  приготовление  пищи, стирка  и уборка.                С мужчинами  тоже  иногда надо  разговаривать  по  душам, интересоваться  их  проблемами  и  желаниями. Умение  слушать  и  слышать  творит  чудеса.  Правильно  себя  подать  -  одно  из  составляющих.
Вспомнили,  как  тогда,  в  «Лесной  поляне», я  выиграла  у  него  спор: благодаря  запасному  ключу,  взятому  у  уборщицы,  проникла  в  его  апартаменты.  С  таким  удивлением  и  восторгом  на меня  больше  так  никто  и  никогда  не смотрел.
---  Леночка,  дорогая,  как  жаль,  что  мы  далеко  живём  друг  от друга.              Я мог  бы  тебя  почаще  навещать.
-- -  Может  быть,  если  б  виделись  чаще,  я  бы уже  тебе  давно  надоела.
---   Я  так  не  думаю. Ты  умеешь  себя  преподнести, и  у  тебя  правильно  расставлены  приоритеты.
ДА. Но  я,  наверное,  такая, какая  есть,  благодаря  инвалидности. Звучит  прискорбно, но  это  так.
---   Эх,  врачи,  идиоты.  Испортили  жизнь  такому  замечательному  человеку, -  читая мои  мысли,  дополнил  Саша. -  потом,  немного  помолчав,  сказал:  --  Знаешь, я  тоже  о  тебе  всегда  вспоминал, а когда  ехал  сюда,  думал:  --  Какая  ты  стала?  Как  меня  встретишь?  Что  скажешь?
---  И  в   итоге…
---   Я  ни  капли не  жалею,  что  навестил  тебя. Ты  стала  ещё  лучше,  чем  прежде,  устроила  мне  праздник  души  и  тела. С  тобой  я  ощутил  себя  на  двадцать  лет  моложе. Скажу  больше.  Ты  теперь  будешь  мне  сниться.
---  Как   зовут  твою  жену?  -  поинтересовалась  я.
---   Лена.
---   Ну,  тогда  не  страшно. Назовёшь  во  сне  моё  имя,  и подозрений  не  возникнет. 
---   Ты  уникальная!
Да.  Ни  одна  женщина  такого  не  скажет! Уж  в  этом-то  я  уверена.
Провожая  Сашу, я   сказала, что  тоже  была  ОЧЕНЬ  РАДА  нашей  встрече. Пообещала,  как  и прежде  не  докучать  ему  звонками  и  SMS. Тогда  двадцать  четыре  года  назад,  при  расставании  с  ним,  я  горько  плакала. На  сей  раз  не  было  слёз. Только  лишь  сказала:
---  Если  захочешь  меня  навесить,  знаешь  адрес. Будь  счастлив.

--------------


Рецензии