Мехи мечты

заколдованный или герменевтический круг;устройство ничто;принципиальная невозможность бытия обоих вещей,обусловленная друг другом;
не мысль даже,ее неосознаваемая неопределенность,расползается на два связных полагания,и все-то дело в том,что происходит это вне логики взаимного запрета на существование;стихийно имеет место парадоксальный результат обретения этими вещами в друг друге стези настоящей свободы быть : сама неопределенность – сплошь многообразие,стихийно поляризующееся то так,то эдак;это стихия самой осознанности предуготованная к выражению на языке понятий;
мир – это само понимание мира,кроме которого нечему быть – и с которым сбывается мир;творение из мира как из ничего – необусловленная восприимчивость к неограниченным возможностям такого понимания – и такого бытия;взаимное переливание познавательных энергий свободно – и в этой-то свободе вся суть происходящего :  благодаря этой свободе оно неизбежно обретает уникальную целостность

неопределенность состоит из вещей,свободно пребывающих друг другом,следовательно,чем-то еще;есть неосознаваемые сами по себе крайности страстей,есть их пребывание друг другом умеренность,благодаря которой они осознаются;знание может быть содержательно как вера,вера как знание;стяженность стихий до их полного небытия,до полноты обладания друг другом;ничего,кроме полноты самоосмысления – и мира как сущего этой полноты

бездна обернется чем угодно;она была – ее не было;она была тем – нет,другим;она была вот этой как бы цельной,ограниченной сплошностью вещей вещью… 
бездна – вот эта идея – нет,другая;это идея самозарождения идей,их спонтанного единения,разъятия;это идея самой бездны идей,сама их активность,выдумка;какая-нибудь из них… иная собой столь неопределенно,что всегда себе своя;столь неопределенно,что всегда идентифицирует себя и всегда перестает это делать;не носитель идей,а любая из них… все… ни одной;произвол самосравнения никогда не готовый к нему,а потому в любой момент предельно для себя открытый… самоосознанность;неопределенность иного - такая же,ни в чем не похожая… «я»,следовательно,«ты»;
мы те,кто всегда уже успели друг друга выдумать;
и стать собой;
ничего не произошло ни раньше,ни вследствие;но что это ничего?

В притче о бабочке и Чжоу никто никому не снится,но именно такова истинная явь : пока Чжоу волен представлять себя бабочкой,он волен существовать;бытие же их обоих до момента обоюдного самопредставления – воистину сон;жизнь,судьба – бездна смысла,не существующего,пока однажды он не становится твоим
навсегда…
на миг…

()

я как такое – гарантия пребывания неопределенностью ты ли это,и оттого всегда собой

()

конкретная ситуация твоего бытия не имеет должного осмысления (экзистенциала),ибо не имеет долженствования самой себя

()

действительное решение дилеммы «чтобы стать кем-то,надо знать себя,но чтобы знать себя,надо кем-то быть» : то,что дает возможность быть чему-то есть то,что дает мне возможность себя найти


Рецензии