Та еще коловерть-11. Глава 11

 - Мелкий, успокойся, я понимаю, что бабушка ни в чем не виновата. Она такая же жертва этих пьяных идиоток, как и Ляля, и дети. Но даже, если бы она была кругом виновата, я бы не стал ее пороть просто потому, что первое - она моя мать, лицо неприкосновенное; второе - от такого обращения бабушка в своем возрасте и загнуться может... А я этого очень не хочу...

      - Тогда почему такой зверский вид?

      - Потому что еще не остыл от этих шалав. А ты мне эмоций только добавляешь...

      - Чем?

      - Тем, что ты, медик хренов, отлично понимаешь, что бабушку и Лялю от таких рыданий запросто может кондрашка хватить, но стоишь себе спокойненько...

      - Ты бы тоже стоял и наслаждался зрелищем, если бы дядя Гурам порол твою тещу...

      - Извини, я об этом не подумал. Кстати, моя теща теперь приходится ему родной женой.

      - От этого что-то изменилось?

      - Пожалуй, что нет. Прибить ее мне хочется ничуть не меньше, чем раньше. Давай теперь займемся каждый своей бабонькой.

      - Вадимы, - подала голос Зинаида Васильевна, - Ляле в машине было очень плохо.

      - Чтооооо????? - взревел Добрынин, к тому моменту успевший забыть, что об этом ему уже рассказывал Петр.

      - Она позеленела вся, словно ее затошнило, и заметившая это Лида попросила фельдшерицу измерить давление.

      - Было чем?

      - Да... У фельдшерицы был тонометр.

      - Сколько?

      - Не знаю... Но фельдшерица делала ей какие-то уколы и настойчиво уговаривала ехать в больницу, благо, мы были рядом со Склифом, но Ленка отказалась...

      - Что было потом?

      - Потом Ленка попросила еще укол успокоительного и противоаритмического...

      - Сделала?

      - Да... И минут через тридцать Ленке стало легче...

      - А после приступа вы, две старые козы, позволили Ляле выпить шампанского...

      - Она только пригубила...

      - Сколько бокалов она "только пригубила"?

      - Ей налили только один бокал. Смотри сам - больше половины осталось...

      - Я попробую тебе поверить. - обманчиво-ласково ответил зять. - Но если выяснится, что Лялька выпила больше, чем один бокал, я с тебя так шкуру спущу, что ты всю оставшуюся жизнь на лекарства работать будешь.
 
      - А я ему помогу. - обманчиво спокойно добавил Гурам. - Ясно, жена моя?

      - Ясно... - виновато всхлипнула Зинаида Васильевна.

    

     Добрынин подошел к рыдающей Ляле, поднял ее на руки и вместе со своей ношей уселся на освободившийся усилиями Мелкого уголок дивана.

     - Лялечка, солнышко, ты устала или напугана?

     - В-вад-дим? - ошалело произнесла Ляля, с трудом разлепив распухшие от слез веки. - В-вад-димушк-ка м-мой... Т-ты уже п-приех-хал?

     И вдруг тяжко, с надрывом, по бабьи, привалилась лицом к плечу мужа и с облегчением всхлипнула:

     - Оххх!

     - Что случилось?
   
     - Мы оч-чень сильно испуг-гались...

     - Когда?

     - В маш-шине, нед-далеко от П-поселк-ка.

     - Чего вы испугались?

     - Пр-ресл-ледования.



Продолжение следует...


Рецензии