Напарница

Рассказ из серии «Маленькие рассказы о любви и счастье»,
Цикл «Курортные байки»



На море я ездил не ради любовных приключений, а отдыхать. Но болтаться месяц одному – скучно. Особенно когда приезжал дикарём и жил на частной квартире. Внедриться в готовую компанию удавалось не всегда.
 
Однажды в Новом Афоне, куда я приезжал чаще всего, после пары дней одиночества я поздно вечером обнаружил в коридоре дома, где квартировал, кровать, в которую только что легла миловидная девушка. Новенькая! Одна! Подошёл, присел на краюшек её кровати.

– Ой, что Вы – хозяйка увидит!

А сама инстинктивно подвинулась, освобождая мне место рядом.
Как не воспользоваться любезным приглашением, если её смущает единственно чтобы хозяйка не увидела? Я понял, что попал по нужному адресу.
– Не увидит!

Не сопротивлялась, на ласки отвечала. В коридоре она провела лишь одну ночь, потом заняла освободившуюся комнатку. Так я обрёл себе напарницу. Удобно – рядышком, и место искать не надо. А хозяйке что – лишь бы платили да другим отдыхать не мешали. Следить за нравственностью постояльцев – не её забота.

Как-то повёл её вечером на пляж – искупаться в тихом вечернем море. Вообще-то властями купание в темноте не приветствовалось – пограничная зона. Но никаких запрещающих объявлений я не видел. Неожиданно подваливает к нам молодой мужик. Показывает какое-то удостоверение и предлагает отойти в сторонку – поговорить. Отошёл. Кивает на мою спутницу: давай вместе спать с ней будем. Как правило, именно за этим пары и приходили вечерами на пляж. Ишь, чего захотел! Послал его куда подальше. А тот опять суёт мне своё удостоверение – слесарь в каком-то местном заведении, подробнее разглядеть не успел. Грозит: иначе пограничников позову. Подумаешь, испугал... Ну, и зови! Купаться не стали, ушли. Не драться же с ним.

Позже мы присоединились к одной молодёжной компании, так что скучать не приходилось.

Несколько дней море волновалось. Довольно высокие волны набегали на берег, после чего мощно откатывались назад. Девчонки из нашей компании любили прыгать на этих волнах, но боялись, что откатывающиеся волны помешают выбраться на берег. Я пошёл подстраховывать одну из них. Она прыгала так самозабвенно, что даже не заметила, как волна подняла её бюстгальтер, оголив небольшие девичьи груди. Девочка – не из тех, кто свои прелести напоказ выставляет. Чтобы её не смущать, я сделал вид, что этого не вижу. Надеялся, что заметит сама. Но нельзя же долго прыгать с голой грудью на виду у всего пляжа, наблюдавшего за прыжками нескольких смельчаков! Пришлось обратить её внимание. Девочка, конечно, смутилась, но виду не подала.

В Новом Афоне меня привлекало не только море, но и пещеры. Это потом их цивилизовали, сделали доступными для туристов. В тех обустроенных пещерах мне побывать не довелось. А в тот год я примкнул к небольшой группе любителей пощекотать себе нервы, которых местные мальчишки водили к ближайшему подземному озеру. Туда не ходили, а ползли в одних плавках, пробираясь по узким лазам. Для того, чтобы… практически ничего не увидеть: маломощные фонарики наших проводников позволяли заметить лишь тёмную воду у самого берега озера. Мальчишки не делали бизнеса, денег они не брали. Главный их интерес состоял в том, чтобы лапать лазающих с ними девчонок. Девчонки визжали, но увернуться в узких лазах было невозможно. Да и не видно в кромешной темноте, кто это делает. Из пещеры я выбрался перепачканный с головы до ног глиной и вынужден был отмываться в горной речке с очень холодной (13 градусов) водой. После чего отлёживался пару дней с простудой.

Моя напарница лезть в пещеру не рискнула. Но и не оставила меня, когда я залёг в своей комнатке.

Когда я уезжал, мы с ней тепло попрощались.
– Я тебя не забуду, – сказала она.
– Я тоже.


Рецензии