Отмазка от всего

Вот приглашают меня туда, куда мне совсем не хочется идти. Например, на презентацию каких-нибудь тапочек или на свадьбу. Я всегда спрашиваю у приглашающего:
- А там будут Люба и Лариса?
Я сильно рискую - а вдруг Люба и Лариса и в самом деле окажутся на презентации тапочек или на свадьбе? Тогда придётся идти. Потому что я уже немало написал про Любу и Ларису и мне интересно всё, что с ними связано. Но на моё счастье на свадьбы и презентации тапочек Люба и Лариса не ходят. Это не их. И, конечно же, именно поэтому, и не моё.
- Нет, Любы и Ларисы не будет.
- Тогда не будет меня. Я бываю только там, где Люба и Лариса.

   А ведь в самом деле такие замечательные девичьи имена и так редко сегодня встречаются. Возникает невольный вопрос - а где же бывают Люба и Лариса? Да, везде, кроме свадеб и презентаций тапочек. И ещё дурацкой школы, а школы, по их мнению все дурацкие.
   Сейчас я иду в бассейн. Потому что там я обязательно встречу Любу и Ларису. Непременно притворюсь водяным и подплыву к ним под водой - они это любят!

А вообще, хотя бы один раз, но нужно сходить и на свадьбу, и на презентацию тапочек. Чтобы знать, чем они друг от друга отличаются. Люба и Лариса уверены, что ничем.


Рецензии