Мифологическое время и историческое время
Скифо-сарматский миф об упавших с неба трех золотых предметах: ярме, секире и чаше.
Царь Скифии Таргитай послал своих трех сыновей найти и принести упавшие с неба золотые предметы: ярмо, секиру и чашу для того, чтобы разделить обязанности в своем царстве между ними по справедливости. Братья нашли упавшие с неба предметы, но когда старший брат попробовал взять их, они воспламенились, и он не смог даже подойти к ним. То же произошло и со средним братом. Младший же брат свободно взял эти предметы. Он взял себе чашу, старшему брату отдал секиру, а среднему-ярмо.
Исторически это означает, что славяне-скифы разделились на касты. Младший брат возглавил жреческую касту, старший возглавил касту воинов, а средний-касту земледельцев-скотоводов.
Наши предки исповедовали реинкарнацию души и считали, что после смерти с «того света» душа вселяется в человека своей касты. Поэтому следили, чтобы ребята брали в жены представительниц так же своей касты, и жрецы жестко следили, чтобы закон соблюдался.
Брать в жены представительниц другой касты, тем более, представительниц другого народа, не допускалось.
У славян-индийцев этот закон соблюдается и в настоящее время. Данное положение существовало у многих других народов, в том числе и у евреев.
2. Миф о Змее Горыныче.
В русских народных сказках часто отражается борьба с трехголовым Змеем Горынычем, который похищает скот и женщин у оседлых племен-славян-русичей. С ним всегда вступает в поединок богатырь и побеждает. Но победа дается очень тяжело, так как у Змея при отсечении голов, нарастают новые головы.
Так, в ведийских мифах, Индра-воин дает подать Змею ежегодно скот и прекрасных девиц.
Исторически сказка, сказания и мифы о трехглавом Змее-Горыныче объясняются тем, что ко времени средневековья во многих местах руссы-славяне оставили свой кочевой образ жизни животноводов и перешли на оседлый, земледельческий, а их соседи,
тоже руссы-славяне (скифы, печенеги, половцы и другие) еще долгое время являлись кочевниками-скотоводами. Они со своими стадами переходили с места на место и при своем движении часто нападали на соседей-земледельцев: грабили, уводили скот, брали пленных для продажи в рабство, а женщин оставляли в жены. Часто молодые люди объединялись в группы, нападали на отдельные поселения и захватывали себе невест.
Оседлые племена объединялись, собирали дружины и громили кочевников, Но кочевники уходили вглубь лесов и степей, залечивали раны, наращивали численность, как людей, так и животных, опять переходили на прежние места, и все начиналось сначала.
Вот это и называется отращивание новых голов у Змея.
Иногда оседлые племена заключали договора с кочевниками и платили им дань в договорном качестве, в том числе девицами при том самыми красивыми, с тем, чтобы кочевники больше не нападали на это племя и охраняли его от других кочевников.
Договорные условия часто не соблюдались, и кочевники требовали увеличить оброк. Земледельцам иногда такое положение надоедало, они собирали дружины и опять громили пришельцев. Все повторялось. Так длилось до тех пор, пока большая часть кочевников, не перешла на оседлый образ жизни. Просторы России большие, поэтому и переход на оседлый образ жизни произошел гораздо позже чем у Западных странах.
Отметим, что в это время чистота кастового состава общества соблюдаться не могла. Жены, уворованные из другого племени, не могли соответствовать кастовому составу племени кочевников. Этот миф отражает тот факт, что кастовый состав руссов-слявян начал деградировать.
3. Сказка А.С. Пушкина: «Золотой петушок».
Царь Додон вел постоянные войны с нападающими на его государство племенами, а соседей, желающих поживиться его богатствами, хватало. Но он «под старость захотел отдохнуть от ратных дел». Царю помог жрец-скопец. Он подарил царю золотого петушка, которого посадили на спицу, водрузили на конек крыши, и петушок стал показывать , с какой стороны на царя Додона соседи готовятся напасть. В ту сторону направлялись войска и давали отпор. Стало легче. Не приходилось держать войско на всех направлениях.
Вот однажды петушок дал сигнал о том, что с востока идет враг. Собрали войска, и его повел старший сын. Проходит время, но от старшего сына нет никаких вестей. Царь встревожен. Через неделю петушок опять взволнован и указывает, что с востока опять угрожает опасность. Собрали опять рать, и войско ведет средний сын, но через неделю петушок опять указывает на восток.
Тогда царь собрал многочисленное войско, и сам повел его на врага. О
Он видит поле брани, на котором войско все перебито, а сыновья лежат мертвые с мечами, воткнутыми друг в друга. Рядом стоит шатер. Он распахнулся, и из двери шатра выходит «девица-Шамоханская царица, вся сияя как заря, тихо встретила царя, как пред солнцем птица ночи, царь умолк, ей глядя в очи, и забыл он перед ней смерть обоих сыновей.»
Царь победителем возвращается в столицу, с ним рядом Шамоханская царица. Вдруг к нему подходит жрец-скопец и требует, чтобы царь отдал ему «девицу-Шамоханскую царицу». Царь возмущен и жезлом убивает жреца. Вдруг петушок слетел со спицы и клюнул в темя царя. Он упал и скончался. «А царица вдруг пропала, будто вовсе не бывала.»
С исторической точки зрения мы видим тот факт, что славяне-русы верили в то, что душа умершего человека вселяется в ребенка той касты, к которой принадлежал умерший. Рассматривая миф о Змее-Горыныче, мы установили, что кочевники воровали женщин в соседних племенах, не разбираясь в том, к какой касте они принадлежат, значит, касты начали отмирать. А в сказке «Золотой петушок», вообще, женой берется иностранка, значит, дети от этого брака не будут чистыми славяна-русами, а будут метисами.
Жрецы постоянно берегли чистоту расы руссов-славян, но в это время они уже не в силах были сдерживать распад древнего общества. Произошло не только смешение каст, но и всей нации. Эта трагедия для блюстителя чистоты своего народа, что отразил А.С. Пушкин.
Свидетельство о публикации №220073101805