Эпилог. Дорога домой

               1
     К обеду все вещи семьи Чайкиных и дяди Миши были тщательно собраны и упакованы. Лера, Антон и все остальные перед выходом из номера посидели на дорожку, потом встали, прихватили с собой большие дорожные сумки и, озабоченные да унылые, пошли. Впереди у всех, кроме Антона, стелился путь домой.
     Антону Лерины родители обещали приготовить у себя дома место для спанья – старую и никому не нужную кровать Лериного покойного прапрадедушки, валявшуюся в укромном местечке на балконе. Прапрадедушка умер уже давно, когда ещё на свете не было самой Леры.
     Покинув гостиницу «Чайка», все увидели на улице, рядом с главным входом в гостиницу, такси, которое они вызвали. Водитель такси ждал их всех на улице уже несколько минут. Лерин отец и дядя Миша заплатили таксисту за проезд до симферопольского вокзала, и таксист довёз их всех до Симферополя благополучно, без каких-нибудь приключений. Лера и Антон по дороге тешились последними крымскими впечатлениями. А Антон, как всегда, только и тешился тому, что рядом с ним находится его любимая девочка Лера, без которой он и жизнь свою не мог представить. Естественно, в его голове постоянно кружились всё новые и самые загадочные планы на будущее, какие только и могли придти в его голову.
     - Значит, будет классно, когда мы подадим документы в загс! – говорил Антон Лере. – Мне даже не верится, что очень скоро у нас будет свадьба! Ты, кисонька, никогда себе не представишь моего удовольствия от нашей бурной свадьбы! Вот, сидим мы вдвоём, Лера, за длинным и широким свадебным столом, накрытым белой скатертью. Гостей сидит за столом много-много, и все кричат: «Горько! Горько!» И ты встаёшь тогда, такая неотразимая, в своём белом платье с длинной фатой! И мы тогда, как начнём с тобой целоваться! Мы будем целоваться очень долго, сколько сил всех хватит у нас! Чего, принцесса моя, да хоть от самого позднего вечера аж до самого раннего утра я буду тебя целовать и никогда не устану! Мужик ведь я, сама знаешь, а не баба! А так мы и в книгу рекордов Гиннеса, вместе с тобой, попадём! А на столе роскошном стоят вокруг разные десерты, торты, кремы, вина и шампанское! Но для меня, всё равно, нет ничего слаще твоих приятных и сочных губ! Вот, провалиться мне на этом месте, дорогая моя, а я вот думаю, что кто-то из гостей уж точно тебе скажет, чтобы ты обязательно участвовала в конкурсе «Мисс вселенная», и там ты обязательно выйдешь победительницей!
     - Ах, как романтично! – ласково говорила Лера. – А всё же, ты мой талисман! Без тебя я всё равно, как тот океан без воды! Без тебя я, просто, не представляю свою жизнь!
     Хотя, Лера говорила правду не искреннюю, ведь жить без Антона она, естественно, что могла. А говорила она Антону так только для того, чтобы не причинить ему жестокую душевную боль и непосильные страдания, которые приходилось Антону чувствовать до этого времени, после того, как он первый раз увидел Леру, и тут же в неё влюбился.
     - Знаешь что, дорогая моя, - продолжал обращаться к Лере Антон, - хоть чаще всего мужчины и женщины так не делают, но я, всё-таки, думаю изменить свою противную фамилию Шапкин на любимую фамилию твою Чайкин! Мне твоя фамилия идёт мне, как-то больше по душе! А ты мне что скажешь, самая прекраснейшая в мире фиалочка?
     - Я пойду только за тобой, мой любимый котик, и ни за кем больше! – улыбнулась Лера Антону в ответ. – Мне тоже кажется, что моя фамилия красивее твоей, и я только «за»!
     Антон крепко прижал к себе Леру, потискал и несколько раз её поцеловал в щёчки, носик, лобик и в губки.

               2
     В таких взаимных любовных отношениях с Антоном Лера даже и не заметила того, как молниеносно летит в дороге время. Лишь только она тронулась на такси от гурзуфской гостиницы «Чайка», как сразу же увидела себя рядом с симферопольским железнодорожным вокзалом. Таксист объявил всем конечную остановку и велел всем расчитаться за проезд в такси. Пассажиры забрали из багажного отделения автомобиля свой багаж и подались к центральным воротам железнодорожного вокзала. Перед порогом центральных дверей здания вокзала наши отважные туристы развернулись и помахали руками в сторону вокзальной площади Симферополя. Самые интересные приключения у наших героев остались уже позади.
     Было обеденное время, и уже начиналась посадка на скорый поезд рейсом Симферополь – Львов. Лера с родителями, Антоном и дядей Мишей залезли в вагон и устроились в купейном отсеке плацкартного вагона. Уселись и, повесив грустные головы, стали ожидать, когда же поезд тронется от станции. Когда больше половины пассажиров заняли вагон, дядя Миша стал готовить себе личное место возле окошка бокового двухместного отсека, напротив купе, где сидели Лера с родителями и Антон.
     - Заинька ты наша дорогая, - обратилась к Лере мама, - ну, говори, где спать будешь, на нижней полке или на верхней?
     - А что, - удивилась Лера, - разве, теперь мне можно спать на верхней полке?
     - Теперь уже тебе можно! – сказала мама, улыбаясь. – Теперь мне будет за тебя одинаково спокойно, или ты лежишь на верхней, или ты лежишь на нижней! Просто, понимаешь, дочка, тот трагический случай ночью, когда мы ехали в этом же поезде на море, уже дал нам о себе знать! Это всё нас так напугало, детка, что мне всегда теперь кажется, что нас каждую ночь будут теперь обворовывать, и в поезде, и дома, и на курорте! Хотя, я надеюсь, что этот злосчастный случай больше у нас никогда не повторится, так как мы все теперь имеем настоящую веру в Бога, которому мы, денно и ношно, молимся! И если я раньше беспокоилась, что ты с верхней полке ночью можешь упасть вниз, то теперь я в сто раз больше буду переживать, чтобы у тебя с нижней полке ничего не сцапали! Ведь воры, как правило, больше доступа имеют к нижним полкам, чем к верхним! А теперь я сама стала таким человеком, что даже услышу во время сна, как совершенно в другом краю комнаты тихая мошка пролетит!
     - Ты молодец, мама! – сказала Лера. – Лучше тебя нет никого на всём белом свете! Мне бы теперь было бы лучше, если бы мы с Антоном спали на верхних полках.
     - Я ничего не имею против, звёздочка ты наша! – улыбнулась мама.
     Вскоре поезд тронулся и, покинув пределы Симферополя, стал пробегать по рельсам среди широких крымских степей, по направлению к Джанкою. В это время проводники поезда проходили с тележками по вагонам и продавали пассажирам чай, кофе, мороженое, печенье и журналы с газетами. Дядя Миша заказал по нескольку газет для себя и для Лериных родителей. Лерин папа взял себе под нос газету почитать, и тут же его лицо залилось широчайшей улыбкой. Он с величайшей радостью сказал всем такие слова:
     - Лера, жена, дорогие мои! Хотите – верьте, хотите – не верьте моим словам, но я прозрел! У меня настоящее стопроцентное зрение!
     - Неужели, папа, это правда?! – удивилась счастливая Лера. – К тебе вернулось зрение, и ты снова можешь читать?!
     - Мало сказать, что могу! – радостно сообщил папа. – Я теперь вижу даже самые мелкие буквы, и не нужен мне никакой микроскоп! Если кто мне не верит, так я могу вам это доказать!
     - А чего бы мне не верить, Стёпа?! – сказала ему жена. – Я тебе, конечно, верю! Со мной теперь тоже всё отлично! После того, как мы сдыхались этих всех ничтожнейших бандитов, у меня ни разу не почувствовалась моя, даже самая легчайшая сердечная боль!
     - Как же такое возможно, пап, мам?! – удивлялась Лера. – Что за чудо?! Сначала вы не видите и не можете быстро прочитать в газетах даже заголовки! Сначала у вас так зверско болит сердце, что вы аж на волоске от смерти! А тут, вдруг, всё так круто и весело оборачивается у вас – и зрение стопроцентное, и сердце больше не болит!
     - Главная причина нашего выздоровления, дочка, - сказала мама Лере, - это есть ни что иное, чем как наши позитивные эмоции! Ведь, победа над злом и радость – это самое лучшее лекарство для любого человека! А до такой вот слепоты и до больного сердца нас довели те мучительные тортуры тех безжалостных бандитов, которые издевались над нами, как над тряпками, и вытирали об нас свои гадкие грязные лапы! Но ещё больше боли послужила нам безграничная забота и жалость о тебе, когда тебя не было рядом с нами! А когда человеку плохо и его мучают ужасные переживания, в кровеносных сосудах выступают тромбы, и часть крови течёт не туда, куда ей положено, а в глаза, что и доводит человека до мгновенной слепоты! Недостаточно крови попадает в сердце – болит сердце, аж покуда несчастный, изнемождённый человек не помрёт!
     - Ты наше лекарство, дочка! – сказал Лере папа. – Когда ты рядом с нами, больше ничего нам не надо! Лишь бы, только ты была жива и здорова!
     - Вы самые прекрасные мои родители! – сказала весело Лера. – Я всегда буду любить вас и беречь!

               3
     А поезд всё ехал и ехал. Вскоре он выехал за пределы Крымского полуострова. Сначала поезд пересёк часть Херсонской области, а потом помчался по Запорожской. Именно, в то самое дивное время одна проводница расхаживалась по всему поезду и задавала каждому пассажиру такой вопрос, никто ли не знает такого человека, которого зовут Антон Шапкин. Вскоре очередь эта дошла и до ушей самого Антона. Лишь только Антон услышал из уст проводницы своё имя, как он тут же выскочил в проход и успел встать перед проводницей, чтобы представиться.
     - Подождите, будьте добры, я знаю, кого вы ищите! – сказала Антон. – Этот Антон Шапкин, которого вы ищите, это есть, именно я!
     - Неужели, вы?! – проводница вытаращила удивлённые глаза на Антона. – Да вас же полмесяца все уже ищут! Где же вы пропадали так долго?!
     - Находился на отдыхе в Крыму, - сказал Антон. – Просто, продлил себе срок отдыха на море на эту самую половину месяца. А вы чего меня ищите? Наверно, пришло письмо от моей родни, что ли?
     - Именно, так! – сказала проводница. – И, причём, не одно, а два письма. Эти письма я при себе имею, и они давно уже вскрыты. По содержанию одного письма понятно сразу, что вы полмесяца назад планировали отправляться на этом поезде во Львов, и была просьба адресанта вручить вам его письмо, именно в поезде, что писалось на самом конверте. Так что, пожалуйста, забирайте свои письма!
     - Спасибо! – вежливо ответил Антон и забрал письма.
     И он, увидев, что письма, в самом деле, вскрытые, недовольно проворчал себе под нос:
     - Зачем люди додумались чужие письма разворачивать, как-то удивительно и подозрительно! Значит, письма особенные! Ведь, как правило, почтальоны вскрывают письма только одних преступников! Ведь, родне-то моей уже давно тюрьма угрожает! Да, и я же сам считался таким же преступником неделю назад! Тогда странно, почему же эти письма не попали в ялтинское милицейское отделение?!
     Антон присел рядом с Лерой и развернул оба письма. Все поинтересовались, что же за такие особенные письма Антон получил. Антон ответил:
     - Надо же! Одно письмо от моего крёстного, а другое – от Потапа! Пожалуй, я сначала загляну в письмо от моего крёстного отца, ведь он для меня самый родной человек!
     - Ну, и что же он тебе пишет? – поинтересовалась Лерина мама.
     Антон в ответ вслух прочитал полученное письмо:
     - «Приветик, Антошка! Пишет тебе твой крёстный. Со мной случилась ужасная история, завтра меня уже сажают в тюрьму за воровство! Вчера был суд, на котором люди, сидящие в зале суда, смогли доказать суду, что я два месяца назад украл в одной кассе иркутского супермаркета всю дневную наличку, размером в несколько тысяч долларов! Но я ничуть не расстроен тюрьмой, мой дорогой сынок, так как я знаю, что ваша подопечная Светлана, вместе с атаманом, сумеет сделать всё возможное, чтобы меня из моей незаслуженной тюряги выпутать! Я надеюсь, сынок мой, что ты помнишь меня, и что я всегда желал, и буду желать тебе только добра! Ты ж ведь сам прекрасно знаешь, что афёра с взяткой – это царица нашей крутой, преступной безнаказанности! На этом всём же и живут ведь твои «Кошалапы», которые будут всю свою жизнь возвышаться над всем народом в своих магических возможностях к власти денег!
     И ещё одно! Передай всем своим браткам, чтобы они не лезли в вашу подземную львовскую сокровищницу под названием «Бухта динамита»! Сокровищница золота, выкопаная вами в тайном подземелье под площадью Рынок, уже охраняется ментами, которые охраняют эту сокровищницу, как воровское бабло, выкопаное твоим любимчиком Потапом в лесу, неподалёку от Иркутска! Так что, не лезьте в эту «Бухту динамита», ведь вы в ней пропадёте от рук самых опытнейших мусоров, которые следят всегда за вами, как и сам Бог! Уж, во всяком случае, так заявили на суде. Передай Косте Кочерыгину, Витьке, Димке и всем остальным, что обычная воровская деятельность будет в тысячу раз надёжнее!
     И помни, дружок, что вредно тебе будет связываться с твоим любимчиком Потапом! Может, тебе не по сердцу мой совет, но тебе лучше обходить этого мерзкого Потапа десятой дорогой! Так и передай всем! Ведь, этот же мерзкий тип Потап запихал меня в тюрягу и спёр на меня ложную информацию про то, что я убил на шоссе в автомобиле депутата иркутского городского совета, а потом и ещё его обокрал! Хотя, это сделал, вовсе, не я, а этот же зверёныш Потап! Была зима, он в перчатках был, вот и следов в той машине от настоящего убийцы не осталось никаких!»
     - Ага, так вот в чём оказывается здесь всё дело! – проворчал дядя Миша, выслушав Антона. – Ну, и родня же у тебя! Ничего хорошего про неё не скажешь! От твоей родни нам всем необходимо подальше держаться!
     - Ну, и потеха же! – весело смеялась Лера, глядя на Антона. – Твой крёстный, выходит, до сих пор ещё думает, что твои бывшие друзья до сих пор остаются в целости и благополучии! А он и ушам даже не поверит, где находится сейчас главная командирша «Кошалапов» и олигарх тётя Света! Хи-хи, ему-то и близко такого чуда не могло присниться, в каком месте мы с тобой были! А видел бы он смешной внешний вид твоих друзей – и близко бы он их не узнал!

               4
     - Ну, а другое письмо про что? – поинтересовался Лерин отец.
     - А второе письмо от Потапа, - сказал Антон, - этот мой добрый человек в моём раннем детстве мне тоже шутливо говорил, что он мой крёстный. Да и личность моя тоже указывает на Потапа, как на крёстного. Ну, то есть, мне так подсказывает интуиция. Ведь, когда я ещё был очень маленьким мальчиком, и мать моя была ещё жива, он мне один раз сказал, что он мой крёстный, а настоящий мой крёстный – это крёстный моего брата Димки. Хотя, Бог с ним! Сейчас я вам зачитаю письмо от моего Потапа.
     Антон развернул второе письмо, и его тоже принялся вслух читать:
     - «Здравствуй, Сосиска! Это я, твой друг Потап. Я написал тебе письмо, чтобы сообщить тебе самую прекрасную новость! Поверь мне, друг, что я человеком был всегда хорошего ко всем характера, хотя и живу среди самых зверских бандюг! Это не с моей воли я был иногда алкоголиком и совершал некоторые преступления, которые моими же руками совершал крёстный твоего ничтожнейшего братка Димки! Про меня, друг мой, сочиняли всякие гадкие небылицы, так как я был всегда, такой же, как и ты по характеру, белой вороной среди всей нашей родни. Меня называли преступником только из-за того, что я сам находился в ораве преступников, и среди них выделялся не тем жестоким характером, который был у них. Но это, дружок, враки всё, что я когда-нибудь был злодеем!
     Знаешь, Сосиска, я недавно гостил у якутского шамана, который мне предсказал в ближайшем будущем трагический поворот событий твоих ближайших друзей, которые будут сильно мучиться две трети своей оставшейся жизни в своём полном одиночестве, перед чем они переживут ужасный шок, и станут физическими инвалидами из-за неизвестной собаки, от зубов которой кое-кто из них даже и умрёт! Я бы и сам был счастлив поверить в слова якутского шамана, хотя, сам как думаю, что такая неудача таким умельцам и смельчакам вряд ли может когда-нибудь подвернуться! Тем более, якутский шаман мне предсказал, что только мы одни с тобой избавимся от пожизненной суматохи, и жизнь мы проведём вдвоём здоровую и счастливую! Шаман сам сказал мне, что мы с тобой люди одинакового характера.
     Знай, мой друг, что очень скоро ждёт тебя прекраснейшая новость! Я недавно ходил в лес на охоту и хотел приготовить для зверей ловушку в виде глубокой ямы. Вот так я, вдруг, и докопался до огромной кучи золота, стоимостью около ста тысяч долларов! Я был очень рад, и решил я поехать во Львов, на часть золота купить себе в центре города квартиру, а оставшуюся часть золота я договорился с депутатами и начальником ратуши на площаде Рынок спрятать в комнату архива для документов, которая находится в подземелье под ратушей. Не беспокойся, друг мой Антон, это не преступление, ведь золото я нашёл сам, а не украл его у кого-нибудь другого, кому его посчастливилось выкопать!
     Приезжай, друг мой, ко мне! Я всегда тебя жду с величайшим своим нетерпением и целую! Позвони мне на номер телефона …, лишь только ты увидешь моё дорогое письмо и прочитаешь его! Жду я тебя во Львове и обязательно поделю золото между нами двумя! Немедленно от «Кошалапов» удирай! Уж когда я буду с тобой рядом, они тебя подавно не найдут!»
     - Вот такое письмо мне нравится больше! – сказала Лера, выслушав Антона.
     - И мне оно тоже больше по душе, чем то, прошлое! – согласился Антон. – Что ж, если есть у меня его номер, то мне ему надо срочно звонить! Я сейчас Потапу позвоню. Это очень прекрасно, что он дал мне номер своего мобильного телефона!

               5
     Антон достал из кармана бермуд мобильный телефон и позвонил Потапу. Антон прижал мобильный телефон к уху и стал ожидать, когда же отозвётся его друг Потап. Потап вскоре поднял телефон, и его голос в телефоне Антона отозвался быстро:
     - Алло, алло! А, это ты, Антон! Ну, здорово, друг мой! Знаешь, я так рад, что ты, наконец, ко мне сумел дозвониться! Чего раньше ко мне не звонил? Или ты так долго не получал моё письмо?
     - Алло! – сказал Антон. – Так уж случилось у меня, друг мой, что письмо я получил только сегодня в поезде, в котором сейчас, вместе с невестой и её родителями еду во Львов.
     - У тебя ещё и невеста появилась?! – удивился и не поверил своим ушам Потап. – А где Димка сейчас твой? Где все дружки твои, вместе с царицей и атаманом?
     - А уже и нет никаких моих дружков! – весело заявил Антон. – Они на зоне уже сидят, вместе с нашей царицей. Уже скоро и атаман прилетит с Мальдив, которого тоже посадят на зону мусора. Но меня самого эта новость даже радует, так как у меня уже завелась новая семья!
     - Да ты смотри, ещё и семью новую мой друг себе завёл! – воскликнул с восторгом Потап. – Если всё есть так, как ты говоришь, то ты и вправду молодец! А невесту твою зовут как?
     - Это девочка прелестная, которая может приворожить своим внешним видом каждого! – с жаром выпалил Антон. – Её зовут Лера.
     - Красивое имя у твоей невесты! – сказал Потап. – А с дружками твоими что стряслось? Как же им угораздило на зону попасть?!
     Антон всё постарался описать Потапу в величайших подробностях, и на этот разговор потратилось два битых часа. Потап был неслабо удивлён Антоновому рассказу, но даже в Чёртову Купель и в существование волшебного синего кристалла поверил.
     - Такая-то житуха у нас с тобой, друг! – сказал Потап. – А чудеса в нашей жизни, всё-таки, случаются, и, слава Богу, ещё и в прекрасную сторону! Ты ещё и не таких чудес увидешь в своей жизни, помимо любви с первого взгляда, это я тебе гарантирую! Сам видишь, что это всё не сон! Удачи тебе! Жди меня, в общем, во Львове! Через три дня я там буду обязательно!
     - Постой, Потап! – сказал Антон. – У меня есть к тебе ещё такой вопрос: это правда, что ты убивал какого-то депутата, и обокрал его, когда была зима?
     - Нет, это неправда! – сказал Потап. – В жизни я ещё ни разу не посмел совершать убийство или воровство! Кто же сказал тебе такую чушь?
     - Да это всё мой крёстный написал мне о тебе в своём письме! – сказал Антон.
     - Послушай! – сказал тогда Потап. – Никакой он тебе не крёстный этот наглый отморозок! Это крёстный твоего брата Димки, и никак не твой! Никогда я не говорил тебе, что он твой крёстный! Я тебе сам буду пригождаться вместо крёстного, который сам депутата убил и хотел свою вину спихнуть на меня! Ты ещё этого гада не знаешь! Он и меня самого полгода назад обокрал в лесу! Вот, шёл я как-то зимой на охоту, и тут на меня напали и повалили меня трое типов в масках! Так я изловчился и сам эти маски с прорезями для глаз сдёр с их голов! И что бы ты мог подумать?! Это был тот самый твой псевдокрёстный со своими дружками!
     На этом разговор между Антоном и Потапом был окончен.
     - Как будет нам всем классно! – радовалась до самого утра Лера. – Как только Потап раздобудет для нас золото, то мы станем тогда намного богаче, чем как были мы раньше!
     - Видать, удачный женишок тебе попался! – улыбнулся дядя Миша.

               6
     Следующий день принёс для Леры ещё одну неожиданность. Вдруг, у неё утром заболел желудок. Боль в желудке не прекращалась аж до самого обеденного времени. Боль, то затихала, то накалялась всё с новой силой. Лере приходилось иногда даже блевать, и она отказывалась от еды. Лерины родители и Антон были до ужаса обеспокоены расстройством желудка у Леры, и никто не знал, как Лере помочь и что нужно для этого сделать.
     Перед обеденным временем боль в желудке у Леры постепенно начинала затихать. Но тут по всему вагону начали разноситься слухи о том, что в соседнем вагоне, среди пассажиров, находится очень опытный врач. Родители повели дочку Леру к незнакомому врачу на осмотр. И что можно было себе подумать?! Проведя внимательный осмотр Лериного живота, и в закрытом купе детально обсматривая Леру с головы до ног, в итоге врач заключил, что Лера забеременела несколько дней назад, и что через девчть месяцев ей предстоит рожать ребёнка!
     Можно себе представить эмоции девочки Леры после того, как услышала она от врача о себе такую новость! Радостная Лера быстренько побежала вприпрыжку к Антону и сообщила ему новость о том, что она от него таки забеременела несколько дней назад, когда он, вместе с ней, по ночам занимался сексом. Антона такая новость порадовала даже ещё больше, чем саму Леру. Счастливая Лера сразу же кинулась делиться радостной новостью со своей лучшей школьной подругой и одноклассницей Наташей:
     - Алло, Наташка, ты сейчас так абалдеешь! Послушай, я была целый месяц в Крыму, и там завела себе первого настоящего кавалера Антона, который сам в меня влюбился с первого взгляда, ещё когда я во Львове танцевала в ночном клубе! Это он же самый первым начал со мной знакомство, причём в том же вагоне, в котором ехала и я! Представляешь, он, постоянно, только и думает обо мне, а как видит меня, то догоняет меня и тут же целует! Он говорит, что не станет без меня жить! Он про меня даже стихи пишет! Я спала, вместе с ним, на одной кровати, когда были у меня последние крымские ночки, и я только что от врача, который едет в поезде, услышала, что я от него забеременнела!
     - Лерка, ты вымахиваешься! – сказала Наташка по телефону. – Я дупля даже не могу себе дать, как же тебе угораздило, вдруг, забеременнеть!
     - Вот так угораздило, и я забеременнела! – делилась своими впечатлениями Лера. – Ты не думай, что я прикалываюсь! Это, в самом деле, правда, что я забеременнела! Вот сама ты это увидешь, когда пройдёт девять месяцев!
     - Ты чего себе, погнала, Лерка?! – фыркнула Наташка. – Ну, расскажи мне, как прошёл твой отдых?
     - Мой отдых прошёл очень прекрасно, и забавно! – сказала Лера. – Это долго рассказывать. Я тебе потом всё расскажу.
     - Тогда пока, Лерка, гудбай! – сказала Наташка. – Позвоню-ка я сейчас подружкам своим, Ольке и Аньке! Им, наверно, тоже интересно будет взглянуть на твоего кавалера! Мы все поедем тебя встречать на вокзале и провожать!
     На этом телефонный разговор окончился, а поезд уже приближался к Львовской области. Вокруг вновь стали виднеться родные украинские края. А время в родных краях стало пролетать, почти, незаметно. Желудок у Леры уже понемногу переставал болеть.

               7
     И за окнами уже вот-вот стали сиять родные львовские пейзажи. Это был, сначала, Высокий Замок, затем – мосты через улицу Замарстыновскую и проспект Вячеслава Черновола, а после того стали промелькать перед глазами у всех пассажиров северные жилые районы города Львова. Когда окончился пейзаж многоэтажных домов, из окон поезда нельзя было уже увидеть, практически, ничего, так как железная дорога почти до самого железнодорожного вокзала теперь стала пролегать в ямочном углублении.
     Время пришло, и на глазах у всех пассажиров стал виднеться крытый железнодорожный вокзал. Пассажиры в суматохе доставали из-под сидений все свои дорожные сумки и чемоданы, и постепенно пробирались к выходам из вагонов. Ещё одно короткое время – и поезд остановился на самом вокзале.
     - Всё, мы приехали, – сказал Лерин отец, – пора нам уже выходить!
     Дождавшись очереди, из поезда на платформу медленно вылез дядя Миша, за ним – Лерин отец, потом Лерина мама, за ней – сама Лера. А вот самым последним выпрыгнул на улицу с сумками Антон, который до того времени стоял в поезде и подавал всем большие дорожные сумки.
     Очутившись на вокзальной платформе, Лера внимательно оглянулась по сторонам, и тут же увидела, подбегающих к ней, трёх своих школьных подружек и одноклассниц – Наташку, Ольку и Аньку. Олька, вытаращив глаза на Леру, задала ей вопрос:
     - Привет, Супердевочка! А где же твой жених?
     - А мой жених тут, - сказала Лера, махнув рукой на Антона, - он стоит вот здесь, рядом со мной.
     - И это такой у тебя жених?! – фыркнула Анька. – О, Боже! Ну, и урод же у тебя твой жених! Он такой некрасивый – фу, бе! Вся рожа у него в таких прыщах, что мне страшно даже на него смотреть!
     - А он и вправду с уродливым лицом! – засмеялась Олька, вопросительно поглядывая на своих подружек. – Я бы точно не заводила себе такого кавалера!
     - Я сначала тоже не хотела его себе заводить, - сказала своим подружкам Лера, - но потом передумала! Прыщи – украшение мужчины!
     - А кавалер-то и в самом деле выглядит противным созданием! – сказала Наташка. – Весь какой-то кривой, сутулый, с мохнатыми руками, как у обезьяны! Я бы тоже никогда с таким не встречалась бы!
     - А ноги ещё мохнатее рук! – добавила Олька. – И так воняет со рта сигаретным дымом! Разве, не правду я говорю вам, девчонки?
     - Ага, а ещё и руки в сплошных шрамах, - добавила Наташка, - и ещё, к тому же, фонарь под глазом!
     Анька что-то тихонько зашептала Наташке на ушко тоненьким смеющимся голоском. После этого Наташка сказала Лере такое:
     - Лерка, кинь-ка ты скорее этого своего кавалера, советую тебе! Ведь, если ты его сейчас не кинешь, тогда вся школа будет ржать над тобой!
     Лерины родители и дядя Миша ничего не слышали, что говорили Лере об Антоне её самые близкие подружки, так как находились в это время в очереди у вокзального киоска. Лера обиженно взглянула на трёх своих подружек и с досады плюнула на тротуар, вообразив, что подружки над её красотой ещё сильнее раззавидовались. А Антон даже и внимания не обратил на Лериных подружек, а ещё крепче к своим грудям прижал Леру, обнял и поцеловал с довольной и приятной улыбкой, как делает любой настоящий мужественный кавалер.

               8
     Почти вся школа, и в самом деле, сначала смеялась над кавалером неотразимой девочки Леры Чайкиной.
     Школа перестала дерзить и делать насмешки над этой замечательной влюблённой парочкой лишь только тогда, когда вошёл в эфир по каналу «СТБ» выпуск «Параллельного мира», в котором рассказывалось про саму волшебную долину Чёртову Купель, в существование которой не верило до этого радостного времени больше половины всей школы. Можно себе представить, какие позитивные эмоции были в то время у Леры и у Антона, когда они сами смотрели эту самую передачу по телевизору!
     - Знаешь, а я-то тоже по-настоящему полюбила тебя не сразу! – говорила Лера Антону. – По-настоящему я смогла тебя полюбить только после того, как я увидела, что ты, и в самом деле, увозишь меня на коне из Чёртовой Купели! А до этого ты мне был, всего лишь, как простой крымский друг, с которым я дружила только из-за жалости! Но теперь ты любой для меня, единственный на весь мир, незаменимый красавец, и настоящий, самый мужественный в мире герой, которого, попробуй, ещё отыщи!
     Антону, несомненно, было очень приятно слышать такие слова. И ни чем не меньше его обрадовало то, что родились у них двойнята, мальчик и девочка. И, как положено, право на выбор детских имён оставалось только за Лерой, как за дамой. Своих детей назвала Лера самыми любимыми её именами – Денисом и Каролиной.

КОНЕЦ

Июль 2008 г. – февраль 2012 г.


Рецензии