31

                № 31

       При чтении газеты «Зори Табасарана» пришла новая идея: комментировать каждый номер газеты.
       Начинаем с сегодняшнего 31 номера от 31. 07. 20.

       1. Название газеты не соответствует переводу с табасаранского.
Газета издаётся на табасаранском языке на республиканском уровне.
Название газеты «Табасарандин нурар», что означает: «Табасаранские лучи» или «лучи Табасарана», а переводят как «Зори Табасарана», обратный перевод с русского – «Табасарандин ахсрар». Парадокс!
       2. Написано: Учредитель: Министерство информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан. Это как понимать? Не так ли: для выпуска этой газеты деньги выделяются из вышеуказанного министерства? В подзаголовке газеты написано, что эта газета общественности и политики республики. Раз газета общественности и политики, то причём учредитель и Министерство? Если эта газета Учредителя и Министерства, то причём здесь общественность и политика данной территории? Парадокс! Ведь деньги то народные! А им что подсовывают?!
        3. Как говорится передавая статья озаглавлена так: Поздравляем с праздником жертвоприношений. Вопрос: а что, Иерусалимский Храм ещё действует; левиты и священнослужители до сих пор приносят жертвы? Или, что, Господа ещё не принесли в жертвоприношение за грехи людей мира? Что, теперь, каждый человек должен принести за свои грехи отдельно жертвы животных? Что Господь Иешуа это миф? Парадокс!
        4. Эта статья как бы поздравление с праздником Курбан (что означает жертвоприношение) Главы республики В. Васильева. Там написано: «…Он этим праздником от чистого сердца поздравляет дагестанцев…». Раз это от чистого сердца, то он верит этому парадоксу. Он поздравляет дагестанцев – а кто они? Такой нации нет. Если имеется ввиду живущих на так называемой территории, то не все согласны с этим парадоксом. Значит, нужно было говорит так: поздравляю всех тех, кто ещё занимается жертвоприношениями. Это было бы верно. Далее: «…Это является священным праздником дагестанского народа, который сохраняет драгоценное наследие религии…» Причём здесь наследие религии и дагестанский народ? Религию вдалбливали арабы, значит арабское наследие! У дагестанцев имеется своё, горское, самое лучшее наследие! Почему горское? Потому что они ближе находится к Господу Рабби! Является ли дагестанским народом, те которые не верят парадоксу? Раз является и здесь нужно было так сказать: это является священным праздником, тем, кто занимается арабской религией… И далее пишет: «…Этот праздник дает силы объединится тем мусульманам, которые делают дела милости…» Значит, а те мусульмане, которые не делают дела милости уже объединились и сила этого праздника им уже не касается. Вывод: бывают разного типа мусульман – сторонники хороших дел и сторонники плохих дел. До сих пор праздник жертвоприношений, мусульманам – сторонникам хороших дел, силы не давал, а этот, который 31.07.20 года, почему то, как то, даёт. И ещё: теперь дагестанский народ превратили в мусульман! А мы знаем что под мусульманами подразумевается сторонников арабского "наследия". «Даёт», процесс идёт, и не известно, даст или нет! Надеемся что даст. А то не хорошо получается, плохие дела делающим мусульманам дал, а этим не дал!
Цитируем далее: «… Месяцами вытерпленные трудности показали, что нашего народа эти являлись главными признаками характера. Эти – имеется ввиду: у праздника жертвоприношения есть поведение, совесть, приличное показание и они в свою очередь являются с нетерпением ждущими желаниями…» Как закручено! Короче, трудности показали признаки и эти признаки у праздника. А если бы не было праздника и признаков не было бы. И эти признаки выявили благодаря трудностям, преодолённым в терпении. Значит нужны трудности для признаков праздника! Бедные люди, которые жили до этого праздника, где нужно резать скот за свои грехи, как же вы существовали?! А-йя-яй!
Поехали дальше: «…Дагестанцы, тем которым, кто ещё живут в бедности, им в оказании помощи живо участвовая, отправляя в родные районы, сёла помощи, больницам, врачам, заболевшим помогали…» Смотрите, дагестанцы, кто живут в бедности, им не помогает, а только в этом живо участвуют. А помогли только врачам и заболевшим, которые богатые… Ох как пудрит мозги у которых их нет! Надо же столько сказано в этом предложении о помощи, но помощь дошло только  бюджетникам и их пациентам из их числа. А где помощь тем, кто не получает из бюджета ни копейки? Или дагестанцам они уже не нужны, так как они не имеет возможности нести денег в мечети в качестве саадаки и заката?!
Далее: «…Этот священный праздник жертвоприношений каждой дагестанской семье отдавая мир, обилие и богатство, в сердца религиозных людей к делам милости умножая хотение, желаю чтобы между жителями единство и согласие было…» Праздник жертвоприношений должен отдавать семье мир, обилие и богатство! Как это? Как может такое каждой дагестанской семье дать курбан праздник? Как этот праздник может хотение увеличить к милости у религиозников? Разве сам праздник это не религиозники? Единственное, что смог глава республики это – желание единства и согласие между жителями.
Теперь делайте выводы.

Вот что я вам скажу:
У нас есть:
1.праздник жертвоприношения;
2.дагестанцы;
3.дагестанский народ;
4.мусульмане, делающие хорошие дела, значит мусульмане не делающие хорошие дела;
5.наш народ;
6.живущие в бедности;
7.каждая дагестанская семья;
8.религиозные люди;
9.жители.
В чем хитрость: все эти девять категорий являются одними и теми же обманутыми людьми.
От них утаивается замысли религиозников и властителей. Одни – закрученные головоломки! Мы свои обязанности по отношению к вам, поздравив вас, выполнили, а далее – как хотите! До следующего цикла!
Зачем нужно было такую кашу сварить? И кому это преподносят? Умысел?
В чем надежда? В чем смысл жертвоприношения? Когда, где, и из каких источников к людям Кавказа это дошло, лучше расскажите...

      Имеем вот такое резюме:
1. Игнорирование Господа Иешуа как жертвоприношение за грехи человечества.
2. Игнорирование Народов населяющих данную территорию: их идентичность, культуру, самооценку, быть, достижение, нравственность и т. д. под всякими заменителями в роде: «дагестанцы», «мусульмане», «наш народ»…
3. Приписание наследие этих народов арабской религии.
4. Не желание рассказать и разъяснит народам, населяющих горную часть Кавказа о прошлом их предков и о спасении…
5. Каждому человеку принадлежит всю что сотворено на земле по ровню. И как это долю крадут у одних, тех кто об этом не знает, и кладут в свои карманы при помощи придуманных религий, законов, властей, те кто об этом не заботиться. Казалось бы, об этом должны были заботиться те же самые религии, законы и власти, но они так хитросплетённо организовали, что лишь защищали интересы отбирающих долю иного человека. Поэтому в этом, да и в любом, «поздравлении» столько неясностей и отводителей от истинности положение дел.
6. Нет искупление содеянного в отношении к другим. А это самое важное в жизни каждого.

Продолжение следует.


Рецензии