войнИшке всеГО седьМОЙ ГОД - ЕЁ ПАПа РАД и ГОРД

войнИшке всеГО седьмМОЙ ГОД! ЕЁ ПАПа РАД и ГОРД
  (учАсток ПрострАнства и ВРЕМени для моИх тВОРческих наХОДок)


                А расСВЕТ тихОнечко -
                СКВОЗЬ блок-ПОСТ проПОЛЗ!
                Сквозь тумАнчик - СОЛнышко -
                ДЕНЬ НОВый нашЁл!

      НОЧка детской ПЕСенкой -
     над войнОй плывЁт.
     СЕРПик-МЕСяц свЕтится -
    к блок-постУ ползЁт.

        Да ж ребЯта УШлые -
      ИХ - НЕ обведЁшь!
      ТАНКами да ПУШками -
     подкреплЁн их взвод!

      В карантИн отпрАвилм -
     МЕСяц молодОй:
    пусть растёт, попрАвится,
     стАнет с бородОй!

     я ж лежУ - НЕ рЫпаюсь -
    я ж = глухОй, слепОй:
   МИН оскОлки рЫскают:
   ""- ЛежжИ - ПЕСни ПОЙ!""
      ...........


                НЕ ВЫльешь ЕЁ - как моЧУ -
                даж если я Очень хоЧУ.

                Ночь прОшлая - душна былА -
                над ГОРодом - ТУЧка леглА
                (для СЕКСий - не лУчша порА -
                сверх-ПРЕлесть - для баб 4омарА)
                я мАялся в тьме пред-рассветной
                (для зрЕния  мне - без-проСВЕТной),
                да ПУШечки бИли вдалИ -

                А я ж на балкОнчике мАюсь -
                болОтных луплЮ  комарОв.
                В антрАктах  чутОк задремАю -
                Под храп из сосЕдних дворОв.
                Наш дом на ДонскОй стороНЕ -
                НЕ ТРОНут в ДогНцкой войНЕ! -
                Но это меня не волнУет -
                войНА ж - и наш  дом НЕ минУет!

                ВойнИшке ж всеГО седьмОй ГОД -
                снарЯдик - и наш дом найДЁТ -
                А сколько еЩЁ впередИ?  = -
                ПобОльше - чем уж позадИ!

                ***



                на МАРЬинку, МОКРи ялЫ.
                НЕ знАю - к чеМУ й почеМУ
                (мой рАзум для мЫсли = дреМУЧ!) -
                в башкУ мне - НЕ ПУЛя влетЕла
                (не лучший подАрок для тЕла),
                ..............

     А расСВЕТ тихОнечко -
    СКВОЗЬ блок-ПОСТ проПОЛЗ!
    Сквозь тумАнчик - СОЛнышко -
    ДЕНЬ НОВый нашЁл!

            ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
    ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  31 иЮля 2020-го -   
  ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго

      И в месяц ЗНОЙный сей иЮль -
       в любОвь ишрАй, в любОвь - НЕ ПЛЮЙ!


Рецензии