Птица в клетке

Он встретил меня на остановке, посадил в автомобиль, завязал глаза и сказал что меня ждёт сюрприз. Мы долго ехали, я щебетала как птичка в ожидании чуда. Он держал меня за руку, гладил по бедру и коленям и шептал на ушко пошлости. "Мы будем свободны как птицы и улетим от счастья. Вместе!"
Мы остановились, он рукой направил мой подбородок к своим губам и начал целовать. Поцелуй был томительный и долгий, возбуждению не было предела. Он снял повязку. Подземная парковка. "Приготовься к полёту моя голубка". Мы продолжили наш поцелуй в лифте, еле сдерживаясь от желания, скорость подъёма кабины только обостряла предвкушение полёта. "Я хочу тебя прямо тут и сейчас, хочу чтобы лифт был прозрачным и всем было завидно от наших чувств." Мне хотелось того же. Надоело тайно встречаться с чужим мужем. Зачем нас с ним связала судьба?
Мы оказались в номере. На последнем этаже небоскреба. Номер был шикарный. Улётный. Невероятный. Сказочный. Панорамный балкон и небо были свидетелями нашей первой страсти. А ещё на балконе в клетке была птица. Синяя,с белым хохолком, напоминающим венец. Я подумала , может, это "птица удачи", "птица цвета ультрамарин"...
Ужин доставили в номер. В очередной раз мы прятались от всех, чтобы избежать скандала и сплетен. Хотя почему "мы"? Мне было все равно, кто что скажет, если узнают о том, что я любовница женатого мужчины. Когда он был рядом, тело покрывалось мурашками, пульс бился чаще и вожделение переполняло меня. Мое тело реагировало на все, что с ним связано: парфюм, голос, прикосновения, шаги, сообщения, одежда... невозможно было себя контролировать, находясь в его объятиях. Я пыталась встречаться с другими, не отвечать на его звонки и сообщения , избегала встреч. Наши расставания заканчивались одинаково: он поджидал меня в лифте или в подъезде, преследовал после работы, даже не скрываясь при этом, а то и вовсе записывался ко мне на приём от лица своих знакомых, - и брал меня напором. Это было не насилие. Он мог просто держать меня за плечи и смотреть мне в глаза, как удав на кролика, держать так до тех пор, пока я не сдамся. Если пауза затягивалась, пускал в ход руки, потом начинал целовать - и я переставала контролировать свои действия. У него были другие женщины. Я не знала сколько их было, иногда мне хотелось, чтобы какая-то зацепила его, чтобы он больше не возвращался. Его переполняло диким желанием и страстью по возвращению, и тогда он устраивал сюрпризы.
В ту ночь мы наслаждались друг другом. Я чувствовала себя на 7 небе, за спиной словно выросли крылья от ярких ощущений и воплощения диких фантазий.
Утром меня разбудил виброзвонок его телефона. Он тихо встал и пошёл разговаривать в гостиную. Я сделала вид что сплю, а потом подслушала разговор. Скорее всего это была жена. Она сообщила ему о беременности. Они поздравляли друг друга. Я вспомнила его обещания про развод, он уверял меня о том, что с женой "ничего нет", как предохранялся, боясь того, что я могу забеременеть...
Мужчина вошёл в комнату. Любовницы там не было. Напрасно он звал ее по имени. Открытое окно говорило само за себя. "Отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Стою я у окна, а меня словно тянет кто-то сделать шаг в небо. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела", - смеясь, интерпретировала она вчера монолог Катерины из "Грозы" Островского, стоя у окна, наблюдая за небом и томно улыбаясь. Стало быть разговор подслушала.
"Вот дура....еще и птицу выпустила"...
***
- Что ты за птица такая? - спросила она.
- Твой ангел-хранитель, - улыбаясь, ответил он.
- Зачем ты меня спас?
- Ты же выпустила меня на волю.
- Ещё бы, ты так отчаянно бился в клетке. Где ты раньше был?
- Рядом. Всегда. Только ты меня в образе птицы почувствовала.
- И кто я теперь?
- Ангел-хранитель.
- Чей?
- Ребёнка твоего любовника...


Рецензии