В Нижний поеду я

Решила: в Нижний поеду я.
Там всё скажу,
Что наша семья
Перестала семьёю быть.

Всё потому, что надо любить,
Беречь, охранять
Свои чувства. А мы,
Много лет, мы,не только,

Не влюблены - я слышу
Часто себе в ответ
На мои слова:"Шлюха!
Да пошла ты! Пошла!"

Всё пыталась я
Тебя оправдать:
То ты пьян, то ты болен,
А то опять

У тебя настроения
Просто нет.
Эгоист ты, похоже,
До мозга костей!

Сорок лет прошло,
Плюс пятый год уже,
С той поры, как
Взял в жёны меня.

Говорил мне отец:
"Не ходи под венец!
Он замучит тебя
До смерти.

Улыбалась я
И не верила
Тем словам его,
Пророческим.

И мама моя не любила его.
Насквозь прочитала
Судьбу мою страшную.
А я жила с пеленой

На глазах ужасною.
Всё пыталась понять
Что за любовь у него,
Такая странная?

"Умом не понять",
Как Тютчев сказал.
Ох, и прав наш
Фёдор Иванович!

И понять не смогла
Я за эти годА,
Что такое любовь?
И есть ли она?

Пишут в книгах
Поэты, писатели,
О такой любви,
Что мечтала я.

А в жизни пришлось
Полной ложкой хлебать,
Ту любовь, что нашла
В  свои двадцать лет.

Как с ума сошла!
Вот, что значит по глупости
Свою жизнь связать
С такой тупостью!

Бездуховностью,
Эгоистичностью!
Один ум у него
Аналитический!

Он блеснул умом,
И купилась я
на знания
Тайны радио и космоса.

Спец отличный ты,
Тут уж спору нет!
А я, вся из лирики,
Из романтики,

Душу тонкую,
В кулачок зажав,
Так, я, съёжившись,
Жизнь прожила.

Загрузил ты меня
Домашней работою.
Детей родила,
Сына с дочкою.

Очнулась я, старухою!
В дни, когда
Не в ладу с собой,
Ты, по-прежнему,

Зовёшь меня шлюхою!
Нет, не мой ты выбор!
За что эту карму несу?
Что, и за кого,

Отрабатываю? Вот что:
Хватит мне слёзы лить!
Как хочу буду жить,как могу,
По своему разумению!
Окончательное это решение
 
Обсуждению не подлежит!







 


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.