1я из 9 таинственных картин Конь-Огонь

Как-то вечером сын привел в мой дом практикующую у него йогу красивейшую женщину, чтобы показать ей мои картины... 
Она не скупясь выбрала девять картин… и ушла…
 
но вскоре ушла и из жизни… рак крови…

Прошло время, и я вдруг задумался, почему она выбрала именно эти девять картин…

Сегодня рассмотрю первую из них:
Картина «Конь-огонь» холст 60х70 см, смешанная техника, акрил с добавлением флюоресценции.
 
Её сразу притянуло к этой картине. – Конь- огонь, - сказал я. – Я по гороскопу лошадь.

- Нет. Это я, - сказала она, - Я по гороскопу Огненный Конь. Беру.

года рождения: 1906 1918 1930 1942 1954 1966 1978 1990 2002 2014

Ее фиксированный элемент - Огонь. Цвет для счастья и благополучия - огненно-алый...  Лошадь таинственна и может преподнести сюрпризы... Помогая человеку, все равно не станет полностью открытой. Лошадь вышла из тьмы, из недр земли, и способна подобрать всех странников… Она была в стране мертвых, прошла через холод, стужу и зной, неся на себе плоды человеческого труда, сохраняя его в закромах до следующей весны. Поэтому Лошадь еще и символ обновления.

Семью стремится покинуть как можно раньше, чтобы обрести свободу и утвердиться в мире. Это время полно взлетов и падений, и приносит разочарования. Свою жизнь Лошадь не умеет построить хорошо... Много раз она начинает все сначала приобретает в зрелые годы жизненное равновесие и покой...
Конь-огонь (весеннего разлива)

Прочитал гороскоп и уверовал, что это точно она...

Как лошадь на скаку
Над пропастью застыла,
Так церковь на Форосе
Легка и чистокрыла
Окинула скалу
Таинственным сияньем,
Не долететь орлу
В миры ее влиянья.
Так не узнать душе,
Тоскливой до испуга,
На темном вираже
Единственного друга.

Напевом волн морских
Укутываю плечи.
Довольно с нас тоски!
Еще, мой друг, не вечер!

Татьяна Ровицкая — Как лошадь на скаку


Рецензии
По технике,стилю мне этот конь напоминает нечто похожее на гобелен или ковер,вобщем текстильный некий стиль.Как будто картина написана не красками,а создана как мозаика из кусочков атласа,материй,ковров и т.п.
Сочетания цветов интересны.

Павел Кулагин-Саратовский   05.08.2020 19:39     Заявить о нарушении
с трудом вспоминаю, как я это создал... ведь каждый раз экспериментирую... уж не знаю, стоит ли снова повторить... нравится этот конь мне... скучаю...

Вадим Басов   05.08.2020 22:39   Заявить о нарушении