Смерть Зины

- В какое время это  случилось?
- Примерно в 19.15. Здесь есть камеры, на них всё зафиксировано.
- Кто обнаружил первым Зину?
- Я. Я услышал громкий взрыв, сработала сигнализация. Я побежал и увидел, что произошло. Зина лежала вниз лицом.  Было страшно, я ничего не трогал и сразу позвонил. Вещи были раскиданы, перепачканы красным. Ужас! Не думал, что такое может случиться у нас.
- До этого происшествия всё было в порядке?
- Да. Я каждый день видел Зину. Подходил к ней. По-дружески спрашивал - как жизнь? Ничего не внушало опасений за неё. Никаких тревожных симптомов. Была цела, здорова. Как подумаешь, что это может произойти с каждым…
- Что-то ещё важное?
- Сегодня днём я видел странного человека, по-моему, он был болен – воспалённый взгляд, подавленный смех, нервные движения.  Он несколько раз то подходил к Зине, то отходил от неё.
- Вы что-то предпринимали, общались с ним?
- Да, я подходил к нему. Мне показалось, он был расстроен, или даже обижен, но в целом, его вопросы не вызвали особых подозрений. Знаете, здесь бывают разные люди, ко многому привыкаешь.
- Вы думаете, что это сделал он?
- Уверен. В руках он держал небольшой пакет. Я смотрел запись – он ушёл без пакета.
- Что ещё?
- Она была красивая. Не такая, как все. Очень женственная.  К сожалению, на таких сейчас не обращают внимание. Все хотят попроще. А Зина выделялась. Когда она здесь появилась, я был сильно удивлён и, честно скажу, обрадован. Знаете, обычно - страшные лица, фигура ужасная. А здесь Зина. Отдушина. Я давно не видел таких красивых. Можно сказать, что я влюбился в неё. Даже сам думал завести с ней отношения…  Но мои доходы, увы, не позволяют этого сделать.  Конечно, страшно, что такое произошло. Я не забуду её…
- Спасибо, я приложу Вашу информацию к делу. В любом случае, всех ответственных ждёт серьёзное разбирательство.





Убили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзине привезли.
Взорвали с вазелином
Резиновую Зину,
Взорвали с вазелином,
Испачкали в грязи.
Мы отдадим разиням
Резиновую Зину,
Мы отдадим разиням
И пальцем погрозим:
Ты не терроризируй,
Резиновую Зину,
Не виновата Зина,
Что ты не любишь Зин!


Рецензии