Бог Есть!

Как это было там у меня ??? ...
Утро ...
Зачем ... когда от тебя ничего не зависит ???
Опять рутина ... одно и то же ...
Надо ... надо ... надо ...
Кому - то надо ... Я то причём ???
А если мне надо, почему никому до этого дела нет ???
Не хочу просыпаться ! Не хочу открывать глаза ! Не хочу вставать ! Не хочу ни о чём думать !
И так изо дня в день )))
Довела себя до полного отчаяния ...
А потом начала думать, разбираться, потому что с такими мыслями жить больно. А боль долго терпеть невозможно. Начинаешь искать выход, освобождение от боли.
Сначала у других - друзей, знакомых, врачей, таблетjr, книг ... Потом приходишь к Богу ... религиозному ... потом отказываешься и от него ... Потому что опять питают страхами - убьёт, накажет. Надо молиться каяться ( потому что постоянно виноват в чём - то перед ним ) кланяться, бояться его и всего ...
Путь к себе полон разочарований ... потому что от меня, мол, у меня ничего не зависит - всё только от других и от бога ... И мысли не важны, и слова пусты, и верить не знаешь во что, и что, если у других всё плохо, то и у меня так же будет ...
Страхи, боль, непонимание, безнадёга ...
Но там, внутри, далеко в твоих мыслях, в глубинах сознания живёт Знание об Истинном Боге, настоящем, всемогущем, любящем и заботливом Отце.
И оставшись один, разочаровавшись во всех и во всём, ты обращаешься к Нему - единственному, кто у тебя по - настоящему Есть. И ты начинаешь с ним говорить, пытаешься общаться ... Сначала жалуешься, потом просишь помощи, потом совета ...
Потом ты начинаешь слышать Его ...
Он говорит с тобой и всегда говорил, только за миркой суетой ты не понимал и почти не чувствовал это.
А потом начинается диалог ... которому нет конца ... И его всё время хочется продолжать, потому что он, этот диалог, удивителен, интересен и по - настоящему полезен тебе ...
Он знает Всё, Он открывает тебе всё, Он учит тебя ... А это и есть настоящая помощь !
Всё Есть Знание !
Есть знание ложное и оно вызывает боль ...
А есть Знание Истинное - от того, Кто Всё создал. На счастье создал. Потому что жить ложью невозможно - больно очень. Жить плохими, злыми суждениями больно, Очень.
Жить во благо себя и других, то есть быть добрым и творить добро, и есть Счастье - желанное, прекрасное, теплое, бесконечное и разнообразное ...
Вы ведь чувствуете, что я говорю правду !
Теперь я не одна - я с Ним - Учителем, Отцом, Другом !
И утро мне в радость, и день, и ночь, и я сама, и люди, и небо, и земля ... И нет страха перед будущим ... Потому что Бог Есть, а с ним мне не страшна любая глупость, ведь разумный знает, что Отец рядом и поможет если ты не справляешься. А ещё разумный знает, что у него Всегда есть Выбор - самый главный подарок Отца, бесконечно любимого Отца !


Рецензии