Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 43

29.07.2020  13:35

Следующий прелюбопытный случай общения с администратором Дмитрием Бочаровым произошел после... нет, посмотрел, незадолго до рассказанного выше, в письме № 42. Оказывается, до этого я уже был заблокирован в блогах! За что же?
Вот как всё забывается.)
Посмотрим БЖ.
Ага, вот нашел!

___________________________________________________________
Выписка из БЖ.

Администратор 21.05.2013 19:53
Приостановлено участие в блогах на неопределенный срок
Вик Стрелец
Александр Асманов
Виталий Иванов

Иванов Виталий 10.06.2013 20:59
(Удалено администратором, восстановлено – В.И.)
Пора бы и восстановить. Честно сказать, не понял, за что меня лишили доступа в блоги.
Я вообще в последних дискуссиях практически не участвовал. И уж в любом случае, никогда не нарушал правил Рифмы.
___________________________________________________________

Длинная история, тёмная. Связана она с отношениями с Александром Асмановым, нападками на Вика Стрельца Василия Тюренкова.
За что тогда Дмитрий закрыл мне доступ в блоги, потом открыл. А потом снова закрыл... Ничего я лично не нарушал, так же как Вик и Александр. Да, мы спорили… Но правил не нарушали. Их нарушали некоторые другие, например, Тюренков Василий, которому, кстати, понизили группу корректности больше. Но позже.
Администратор просто взял и разрубил сложный узел. В результате Александр Асманов с Рифмы ушел. Навсегда. Потом ушел Вик Стрелец.
Вот эта поспешность при "ловле мух", которых, может, и нет, не красит администратора. А по сути, говорит о его полной беспомощности и неспособности руководить крупным сайтом.
Да, Дмитрий придумал его, оболочку. Великолепный проект. А вот работать с живыми людьми, поэтами, это не сочинение правил, кроссвордов...
Увы... Не потянул. А полагаю, надо было отпустить в свободное плавание своё детище, если получилось живое. Дать ему походить… Поболее.
У папы Карло с Буратиной тоже не всё получилось... но всё-таки Буратино на собственных ошибках стал почти человеком. Это же могло и с Рифмой произойти. В смысле создания живого сообщества хороших поэтов, интересных, умных людей. Увы, из живого получилось нечто всё более урезанное, формализованное и в результате формальное. Прокрустово ложе со студнем.
___________________________________________________________

Приведу «Паноптикум». Как пример попытки разрешить некоторые непонятки на Рифме. И обыкновенный выбор Администратора Дмитрия Бочарова - их заблокировать. Как он блокировал всё, что было ему не понятно, не находя времени разобраться, даже и не желая.

===============================================

2013-06-27 Иванов Виталий. Паноптикум
------------------------------------------------

Рифма.ру 27.06.2013 21:42
(Удалено автором по просьбе Администратора)
А также из разных блогов и тем.
______________________________________________________

Не имея возможности открыть блог и вести записи там, вынужден размещать эту тему в разделе Поэзии.

Слова и дела пойдут здесь об уточнении моего списка «рекомендованных авторов». У меня их довольно много. Хочу нескольких удалить. И, дабы свести к минимуму кривотолки и возню под ковром, сделаю это открыто, коротко объясняя причины. Или не объясняя. – Так как причина, по сути, одна, общая.

Не вижу смысла оставлять в своём списке рекомендованных авторов тех, кто проявляет в отношении моего творчества демонстративный игнор. Годами не отмечаясь у меня ни комментариями, ни баллами. Ни разу! Это относится, естественно, к живым авторам, достаточно активно участвующим в работе сайта.

Я принял решение таковых исключить. Постепенно.
Рекомендовать авторов, которые отмечаются с достаточной регулярностью всюду, только не у меня, с моей стороны, полагаю, что странно и даже нечестно по отношению к себе и другим – тем, кто мог бы также попасть, следуя сделанным мною поспешным рекомендациям.

Надеюсь, если по данной теме захочется что-то сказать – удаляемым авторам или кому угодно, это произойдет здесь, а не где-то в ином месте, например, блогах Рифмы, куда я лишен доступа. Не знаю за что!

Особо отмечу, что удаление автора из моего списка избранных означает лишь то, что он не должен там быть, ничего больше. Это отнюдь не ЧС. Сам я никогда никого не игнорировал, не собираюсь этого делать и другим не советую. :)

По персоналиям, если захочется что-то сказать (а может, и нет), всё - отдельно.
Ниже будет пополняемый постепенно список. Порядок не имеет значения.
Начну с двух человек, это вовсе не означает, что именно они достали меня больше всего! :)
Просто с ними вопрос уже оговорен.

Да. Чуть не забыл сказать. Еще не поздно положенье исправить. Если игнор в течение недели сверхусилием воли преодолеется, персональный вопрос будет снят. Или отложен.

Итак!

Из моего СПИСКА РЕКОМЕНДОВАННЫХ авторов в течение недели БУДУТ ИСКЛЮЧЕНЫ:

Сенькина Вероника,
Езерская Светлана,
. . . . . . . . . . . . . . . . .

============================================
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Вольт Юлия, Владыкин Андрей, Иванов Виталий, Сенькина Вероника, Панков Александр, Долгушин Юрий, Светлана Езерская, Администратор, Минин Евгений, Каратов Сергей, Стрелец Вик
============================================

Круто!

Вольт Юлия 27.06.2013 21:52
-----------------

Виталий, как жестоко!
Вот они плакать будут...

Владыкин Андрей 27.06.2013 21:59
-----------------

______________________________________________________

1. ВЕРОНИКА СЕНЬКИНА – кандидат на удаление из списка рекомендованных авторов
____________________

Из переписки.
Подробнее здесь:
____________________

Вероника!

Все люди занятые, это понятно. Но не заходить вообще никогда и никуда к автору, у которого вы в списке рекомендованных, не отмечаться отзывами или хотя бы оценками, отрицательными, если что-то не нравится, или же положительными, нейтральными, - нонсенс. Это происходит, очевидно, из каких-то «принципиальных» соображений неуважения или чего-то аналогичного.
Мне нравятся некоторые ваши стихи, но не до такой степени, чтобы терпеть полный игнор к своему творчеству.

Я принял решение постепенно исключить из своего списка рекомендованных авторов, участвующих в работе сайта, однако же, не заходящих ко мне длительное время – порядка года и больше.
Неделя на размышление и, если это недоразумение, непреднамеренное упущение, исправление ситуации. Буду рад.
Я вовсе не требую заходить ко мне постоянно, реагировать на всё, что выставляю и говорю в основной ленте, блогах, комментариях… Но иногда, полагаю, необходимым. Иначе, это невозможно иначе интерпретировать как полный игнор.
Ну и, в таком случае, просто странно рекомендовать другим такого «товарища», проявляющего тотальную нечуткость и некорректность. Это нечестно перед собой и другими.

Прошу извинить за, видимо, неприятные вам слова. Но, полагаю, вы понимаете, не менее неприятно для автора полное равнодушие к его творчеству.

Иванов Виталий 25.06.2013 20:24
-----------------

Люди, ущипните меня, кто-нибудь (Виталий, стойте на месте!):-)))

Виталий, Вы это что, все серьезно???

Лично у меня в рекомендованных – авторы, которые мне нравятся как АВТОРЫ, а не «некоторые их стихи». Так что ваша угроза для меня звучит по меньшей мере странно. Конечно же, убирайте меня из вашего списка, я там и не должна находиться, вы вводите людей в заблуждение.

Я могу отвечать только за МНОЙ составленный список, то есть за тех, кого рекомендую Я. И, поверьте, редко, но я прохожусь по этому списку (вот сегодня читала Женю Баранову и Наташу Богатову)

За список, составленный НЕ МНОЙ – я отвечать не могу, я не брала на себя никаких обязательств относительно оного. А вдруг там сотня человек наберется?;-) Мне ночами не спать? Нет, так дело не пойдет…

Неужели вы ещё не поняли, я никогда не играла в «кукушек-петухов». Никогда, ни с кем, ни разу. И не планирую.

PS
А мне странно, что некоторые опускаются до того, чтобы удалять неугодные реплики. И что? Вам вот – не странно.

Сенькина Вероника 25.06.2013 23:56
-----------------

Вероника.
У меня нет никого в ЧС, ничьи реплики не удаляю. А вот авторов, в которых ошибся, удалю из списка рекомендованных.
Мне странно, что на поэтическом сайте в рекомендованные авторы и, кстати, в ЧС вносят не за стихи, а за личные отношения. И творческие свои предпочтения выбирают аналогично.
Это не мой выбор, но те, кто ведет себя так постоянно, заслуживают и к себе ровно такого же отношения.

За сим прощаюсь, потому как вряд ли мы будем пересекаться. Вы ко мне не заходили, не заходите и уж теперь, конечно, не станете. А я – как уж получится. :)

Иванов Виталий 26.06.2013 07:15
-----------------

Слушайте, Виталий! Вы реально меня не слышите? Я вам про Фому, вы мне про Ерему... Безнадега...

Сенькина Вероника 26.06.2013 09:51
-----------------

Это вы меня не слышали никогда.

Иванов Виталий 26.06.2013 10:21
-----------------

____________________

Вроде лето, жара - а мороз крепчает...

Панков Александр 27.06.2013 22:03
-----------------

Виталий, Вы же вроде как буквально пару дней назад собирались со Стрельцом в крестовый поход на зоилов - победили уже, что ли?

Панков Александр 27.06.2013 22:17
-----------------

Рекомендованных и не м.б. много, как и любимых:)
Интересно другое, насколько совпадают списки рекомендованных и рекомендовавших. Это всегда наводит на размышление и не просто наводит, а напрашивается вывод о взаимной «благодарности»:)

Долгушин Юрий 27.06.2013 22:22
-----------------


______________________________________________________

2. СВЕТЛАНА ЕЗЕРСКАЯ – кандидат на удаление из списка рекомендованных авторов

Здравствуйте, Светлана!
Я не привык ходить вокруг да около и выстраивать цепи интриг. :) Скажу прямо.
Полагаю, мне не обязательно участвовать в групповых загонах Ахадова или Стрельца? А потом, может быть, и - себя? :) Таким образом налаживая новые дружбы!
Вот вы спрашивали именно насчет Вика Стрельца. Больше от меня ничего не интересует.
Могу ответить, на мой взгляд, это порядочный человек. Никогда не добивался каких-то односторонних для себя преимуществ. Ни разу меня не подводил. Любит стихи. И мои, в частности, - любит и хорошо понимает.
А вы мне все про П., Л… А ведь они ко мне не заходят во-о-бще! При том, что я-то к ним захожу, оставлял не однократно не только нейтральные, но и положительные комментарии и оценки. Даже разборы стихов. Позитивные.
По вашей наводке обратил внимание на творчество Андрея Бедринского. То же самое! Регулярно отмечаюсь на его странице Комментариями, пятерками. Он у меня давно в избранных авторах.
И вы, кстати, - то же!
Но даже и вы не находите нужным ко мне заходить.
За все время на Рифме – с 2005 года! – не припомню, уж последние года точно, чтобы кто-то из вашей дружной компании как-то обращал внимание на мое творчество. За исключением, м.б., Ларина. И вы один раз – случайно! :)
А теперь вы еще и не отвечаете на мои письма. Не реагируете на новые стихи! На главной странице! Тут же заходя на соседние - все!
И что же, по-вашему, я должен порвать с товарищем, Виком Стрельцом, и благоговейно внимать молчанию, в благодарность за него рассыпая пятерки людям неблагодарным? Да и не бог весть каким авторам.
Поэтому я и уточнил в предыдущем привате: «миссия off?» :)
Ей богу, странные люди!
Не находя даже минимальной взаимности, которой, на мой взгляд, требует элементарная вежливость и порядочность, ожидая, обычно, не менее года, я убираю таких авторов из своего списка Избранных и перестаю их читать. Однозначно – в тех случаях, когда не ощущаю никакого особенного превосходства над своим творчеством. Невежливость и неуважение не люблю.
И терпеть не собираюсь! :)
Любимых, достойных авторов мне хватает вполне и слишком мало времени, чтобы разбрасываться впустую.
Сожалею, что так вот складывается.
Виталий

Виталий Иванов 18.06.13
-----------------

Виталий, я постараюсь ответить Вам завтра

Светлана Езерская 18.06.13
-----------------

Светлана. Что ж… Похоже, вам нечего мне сказать. Но мы ведь никого не заставляем быть милыми силой? :) Полагаю, будет честнее, если я уберу Вас из списка рекомендованных авторов.
Ничего больше это не означает. Вас не интересуют мои стихи – ничего страшного.
В остальном, надеюсь, мы будем поддерживать нормальные и даже дружеские отношенья, как прежде. Не вижу причин, почему нет? :)

Виталий Иванов 24.06.13
-----------------

Виталий, я вообще в принципе не понимаю «занесения в список рекомендованных по дружбе». Поэтому, конечно же, убирайте. Так на самом деле будет честнее, и разговаривать с Вами мне так будет легче, - а то просто не знала, что и сказать по поводу обязательных взаимовнимания и избранности - неожиданной, причём (ровно как и упрёки в её отсутствии). А теперь задача облегчилась, и сегодня, надеюсь, точно напишу) На почту - т.к. далеко не всегда добираюсь до приватов. Хорошего Вам)

Светлана Езерская 26.06.13
-----------------

Да, Светлана. Надеюсь, вам теперь станет легче. Искренне рад. Ну, а если что-то понадобится, обращайтесь. Рассмотрим. :)

Виталий Иванов 26.06.13
-----------------

Светлана. Прошу извинить, удаляю вас из списка своих избранных авторов. Вам мое творчество не интересно. Мне что-то было симпатично у вас, но не до такой степени, чтобы терпеть практически полный игнор к тому, что я делаю.
Останемся просто друзьями. :) Виртуальными. По мере сил. :)
Мы с вами списывались в привате. Говорю сейчас открыто о ситуации, чтобы не было непоняток. Ни у кого.
Светлана Езерская – мой товарищ. Виртуальный. Но не избранный автор.
Спасибо за то, что Вы есть, Светлана!

Виталий Иванов 26.06.13

____________________
-----------------

Обнаружена ошибкa 1 :
Тема закрыта администратором, либо модератором. Никто не может писать в тему.
____________________

306 читателей за 1 час
______________________________________________________

3. Из разных блогов и тем

«добрый совет и настоятельная просьба.
Виталий, не смешите людей, снимите свой ультиматум, тем более что на рифме подобное в блогах возможно, либо в ОФ. Для общего форума это точно не тема. А про блоги вы вроде как в курсе. Или правила полагаете не для Вас? Загляните в ОТВЕТНИК: Если Ваша позиция кардинально расходится с принципами, заложенными в проекте, воздержитесь от участия. В надежде на понимание.»

Администратор 27.06.13 22:43
-----------------

Какой «ультиматум»? Это дружеский шаг навстречу. Честный.
О блогах.
В последних перепалках я не участвовал. И не знаю, за что мне закрыли в них доступ
За то, что после карикатур Асманова я сказал ему пару фраз? Абсолютно чистых.
У меня есть тексты последних блогов, в которых я принимал участие. Без ваших купюр. Полагаю, они есть и у вас. Нет – могу переслать. Покажите мне хоть одну мою фразу, где я нарушил правила? Средь общего безумия! Между прочим.
Хорошо. Если я в чем-то не прав, готов принести вам извинения и обещать не переходить грани.
Я их никогда – практически! – и не перехожу, впрочем. Если кто-то не находится как ответить человеческим языком, поэтическим – пусть учатся.
Прошу Вас восстановить меня в блогах. И можно перенести эту тему туда.
Да, это не стихи. Но, полагаю, часть жизни литераторов и поэтов. Для меня лично – ВАЖНАЯ!
И считаю вправе её поднимать.

Виталий Иванов 27.06.13 22:43
-----------------

Ничего страшного, между прочим, я не сказал. Никого не оскорбил.
Такие встряски полезны и привлекают читателей.
А авторов заставляют задуматься… не только лишь о себе.
Прошу не удалять эту публикацию хотя бы несколько дней.
Или перенести в блоги, открыв мне доступ.
С уважением, Виталий

Виталий Иванов 27.06.13 22:53
-----------------

Дмитрий. Мне завтра очень рано вставать. Поэтому откланиваюсь.
С надеждой на понимание.
Я не просто так выставил этот текст. Это не шутка. Для меня очень важная тема. И она может многим помочь разобраться, что же происходит на Рифме, и, может быть, несколько скорректировать своё поведение.
Никого оскорблять я не собираюсь. Но есть вопросы, которые надо решать по-взрослому.
И не в одностороннем порядке.
Я всё равно удалю нескольких авторов из списка рекомендованных. Но не хочу, чтобы это шло под ковром. Но и цирка устраивать не собираюсь.
В общем, верить надо, Дмитрий, в своих авторов. :) Доверять.
Надеюсь на вашу мудрость и интуицию.
Виталий

Виталий Иванов 27.06.13 23:13
-----------------

«Вы не понимаете, похоже.

В проекте запрещены публикации: а) противоречащие законодательству РФ; б) содержащие ненормативную лексику; в) оскорбительного характера; г) классифицируемые как спам: - регулярно повторяющаяся реклама; - публикация переписки (mail, приват); - не отвечающие п.2.
А теперь предупреждение: Если я завтра обнаружу обсуждаемый текст (Паноптикум) на странице у вас, появится про Вас запись в БЖ аналогичная Тюренкову и интервал между комментариями после недельного отдыха от рифмы станет у Вас 3 минуты. Если непонятна причина блокировки в блогах - поясню: вы ведь не доктор, чтобы диагнозы ставить, тем паче публично. Есть такое понятие еще как «врачебная тайна», даже если доктор. Я всё сказал, что хотел.

Администратор 27.06.13 23:23
-----------------

Вернулся на минуту.
Я понимаю, о чем вы сказали. Но мне тут тоже диагнозы ставили неоднократно. Например, в моем стихе «Путешественник».
Цитирую Владыкина Андрея: «Виталий, а ведь это шизофрения в классическом её понимании, нет?» И еще: «Виноват, попутал - симптомы указывают на Диссоциативное расстройство идентичности.»
Совершенно прозрачно аналогичное намекал А.Панков. Им – можно?
Я уж не говорю про А.Асманова.
Славу Карижинского – который несколько раз - публично!- меня материл на Рифме. И ничего!
А я, значит, «поставил диагноз». :)
Чьи приваты я публикую? – Свои? Полагаю, это мое право. Чужих приватов, содержащих некую приватную информацию, я не публикую. А на Рифме таких случаев вообще не было!
А вы в курсе, что Карижинский чуть не грохнул весь сайт, опубликовав в блогах ложную версию готовящегося закона Гос. думы? А потом подначивал меня со ссылкой на Рифму опубликовать его «обсуждение» и на иных сайтах! Я чудом решил проверить до публикации. А он – я не причем.
Таких случаев, о которых вы не знаете, - есть достаточно.
Кстати, в том, что нет на Рифме Асманова, есть немаленькая и моя заслуга. Тормозил его несколько лет.
Освободившись, Рифма ожила. Это действительно мания! – То – старшим по флеймам, то председателем Совета, то главным спонсором… Тысячи страниц обсуждений кандидатуры Асманова! Вы даже не представляете, сколько переломано копий!
И вот «миссия off» :) Спасибо.
Не надо меня пугать, Дмитрий, взысканиями. Мы взрослые люди.
Если вы не хотите понять, значит, не можете.
Настаиваете? Хорошо, завтра утром я уберу.
В интернете достаточно места, чтобы публиковать что угодно. Но я не думаю, что историю Рифмы надо творить в другом месте. :)
Это еще одно ненужное обрезание интересных возможностей и самокоректировок, идущих изнутри лит.процесса. Зря!
А может, все-таки передумаете?
Повторюсь, правил я не нарушал. С Сенькиной разговор – с ее страницы комментариев стиха. А Езерской – да там только мои приваты, по сути.
Матом не ругаюсь на сайте.
Законов РФ не нарушаю.
Перенесите в блоги. Или откройте мне доступ – не такая уж большая моя вина, если есть…
Виталий

Виталий Иванов 27.06.13 23:43
-----------------

По ПРЕДЛОЖЕНИЮ Администрации сайта вынужден снять свою последнюю публикацию в разделе поэзии «Паноптикум».
Выражаю ПРОТЕСТ в связи с невозможностью высказывать свои взгляды, как думаю, важные не только лишь для меня.

Виталий Иванов 28.06.13
-----------------

«Твой пост заморозили.
Вот, что я хотел написать –
Ольга Островская

Мы любим тех, кто любит нас. –
Какая истина простая…
Живём, друзьями «обрастая»
А дружбу прячем «про запас»

Думаю, какой-то резон в этом есть. Каждый выбирает по себе. Если сможешь - поставь у себя...

Минин Евгений 28.06.13
-----------------

Привет, Женя!
По «доброму совету и настоятельной просьбе» Администратора вынужден был снести публикацию «Паноптикум». Разместить ничего уже было нельзя.
В блогах я заблокирован. В ОФ выставить тему возможности нет.
На мой взгляд, Дмитрий зря тормозит саморегуляции сайта, не доверяя своим авторам. Пусть и в острых, спорных моментах. Именно они – живое.
Но не будем унывать. :) Рукописи не горят. :)
Спасибо за отклик.
Я с телефона, извини за ошибки.

Виталий Иванов 28.06.13
-----------------

«гуд.
Виталий, а я просто очистил свою страничку от ненужных опций. Все равно я не фигурирую нигде. Стоит ли напрягаться? И длинные переписки заводить тоже нет времени. Просто почистил и закрыл тему. Чего и Вам желаю.»

Каратов Сергей 28.06.13
-----------------

Сергей. Я за этику отношений, элементы которой - элементарная вежливость и отзывчивость. Если ты регулярно – именно регулярно! – заходишь, оставляешь отзывы и оценки, логично ожидать ответных ходов, хотя б иногда. Тем более, у меня стихи – неплохие. :) И полный односторонний игнор однозначно указывает на личное отношение к автору.
Это и напрягает.
Такое отношение, значит? Ладно. Почему я должен рекомендовать этого человека?
Можно было бы просто убрать, да. Но ко мне уже были претензии – мол, заношу, потом выношу – какие причины? Вот я и хотел сделать открыто, давая минимальные объяснения.
Подобрать стихи не успел. Думаю. Обязательно пришлю, но чуть позже.
С уважением, дружески Виталий

Виталий Иванов 28.06.13
-----------------

Приветствую, ВИК !
Отдыхаешь от битв? :)
Обратил внимание, твою тему «Ситуация на Рифме» в ОФ заморозили, хотел пост разместить – не вышло. А я-то всё думал, что нет продолжения?
А вчера заморозили и мою последнюю публикацию в разделе поэзии – «Паноптикум». Висела лишь пол часа. Тут же появился Админ. Оперативно работают! Догадываюсь даже кто. :)
И утром (до утра заморозку разрешили оставить) по «доброму совету и настоятельной просьбе» вынужден был снести. Иначе обещали ограничить в правах, как Тюренкова.
Не читал моё произведение? Полагаю, тебе должно быть интересно. Переслать?

Виталий Иванов 28.06.13
-----------------

Тут не играемся в игрушки
Среди словесных драчунов.
Когда-то виноват был Пушкин,
Теперь в ответе Иванов...:)

Минин Евгений 28.06.13
-----------------

Женя. Ну да, ну да, я понимаю. Хотелось бы еще хотя б умереть на дуэли, а не от дуста. :)
Впрочем. Мне почему-то представляется, у серьезных людей всегда есть общие интересы. И в принципе, одно понимание. :)

Виталий Иванов 28.06.13
-----------------

Привет, Виталий! Я с Рифмой закончил. Убрал все публикации и отправил Дмитрию депешу насчет закрытия счета. Мне жаль, Вит, терять тебя и некоторых других друзей на Рифме, но я больше не хочу терять время на всяких оболтусов, решивших, что они пуп земли, которая называется «Рифма». Были бы еще талантливые авторы, было бы еще с кем, вообще, говорить. А так - не беседы, не творческие обсуждения, а вымазывание себя в дерьме и активная потеря друзей, которые остаются в стороне. Потому что я понимаю, что друзья - это те, чьи плечи чувствуешь во времена трудностей... И получается - три четыре человека, робко подавшие голос... Да, Вит, жаль. Жаль терять тебя как надежного товарища. Впрочем, это ведь касается только Рифмы. Стало быть, будем встречаться на просторах инета. А публикацию конечно пришли. Творчество - это ведь отдельная статья. Буду рад. Удачи, дружище!

Стрелец Вик 29.06.13
-----------------

Сообщение я тебе отправил, но кажется, что Дм. уже начал отключение и возможно, что ты сообщ. не получишь.

Стрелец Вик 29.06.13
-----------------

ВИК. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ !!! ОЧЕНЬ !!!
Сейчас у меня жуткий дефицит времени.
Шлю стихотворение :)

Виталий Иванов 29.06.13
-----------------

Это наш общий ПОЗОР, что с Рифмы уходят такие авторы, как Стрелец Вик.
Стыдно, друзья!

Виталий Иванов 29.06.13
-----------------

Вик Стрелец удалил все свои произведения.
Эх ребята, всё не так. Всё не так, ребята!

Виталий Иванов 29.06.13
-----------------

Спасибо, Виталий
За понимание. Верну Вам доступ в блоги. Немного терпения.

Администратор 30.06.13
-----------------

Спасибо. Искренне рад

Виталий Иванов 29.06.13
-----------------
______________________________________________________


4. Светлане Чулочниковой – кандидату на удаление из списка рекомендованных авторов


Не знаю, с чем связано, но вы никогда ко мне не заходите – ни с комментариями, ни с оценками, ни с положительными, ни с отрицательными.
Вроде, не подавал никакого повода в отношениях лично с вами так относиться ко мне и моему творчеству.
Мне нравятся Ваши стихи. Но не боле, чем собственные. Сложившееся положение, отношение, когда в течение нескольких лет регулярно читаю ваши публикации, отмечаюсь - без какой-либо взаимности, даже и минимальной, – считаю по сути своей неправильным и унизительным.
Я принял решение удалить из своего списка «избранных авторов» ВСЕХ, кто очевидно не желает со мною пересекаться никак.
Т.е. это относится не только лишь к вам. И вы не первая исключаемая из списка.
Это не означает ЧС-а или, что я не буду больше к вам заходить, просто не считаю возможным Вас рекомендовать от себя.
Может быть, когда-нибудь встретимся полноценно. Верю, так и случится. Надеюсь, при жизни. :)
Пусть она будет радостной, долгой. Виталий

Иванов Виталий 06.07.2013 23:30
-----------------

Виталий, вольному воля, ничем не хотела Вас обидеть или унизить, но и не чувствую себя виноватой. Спасибо, что объяснились, спасибо за светлые пожелания. Добра!

Чулочникова Светлана 10.07.2013 10:10
-----------------

Никто Вас, Светлана, и не винит. Но и я перед Вами не виноват…

Иванов Виталий 10.07.2013 18:53
-----------------

______________________________________________________

Из списка «Рекомендованных» удалены еще несколько авторов.
Без комментариев.


Рецензии