Спортивная история

       – Да сколько ты будешь бегать и прыгать, как сумасшедший?! –спросила Дениса недовольная мама. – Носишься по дому как реактивный. Откуда у тебя только силы берутся? Успокойся Денис, займись чем-нибудь полезным.
       – Шустрый, как электровеник, – пошутил папа. – Сил у него много, а девать их некуда. Надо его к спорту приобщить.
       Повёл папа Дениса в Детский спортивный клуб. Папа решил записать Дениса в секцию бокса. Потому что папе всегда нравились боксёры.
       В секцию бокса как раз ребят набирали. Самых сильных, смелых и упорных. Так сказал папа.
       Записали Дениса в секцию бокса, и тренер предупредил:
       – Занятия начнутся через два дня. А сейчас вы можете посмотреть, как опытные ребята боксируют.
       – Ого!!! Как они друг друга дубасят! – с испугом сказал Денис. – Смотри, папа, у одного мальчишки нос разбит, у другого синяк под глазом, а третий вообще подняться не может. Да…
       В воскресенье папа сказал:
       – Денис, я вижу, что ты забыл, что тебе сегодня надо идти в спортивный клуб. Собирайся. Я с тобой схожу, посмотрю на твою первую тренировку.
       – Я собираюсь, – упавшим голосом ответил Денис. – Что-то я свои спортивные брюки не могу найти.
       – Да вот твои брюки, – указал папа. – Надевай их побыстрее, а то опоздаем.
       – А я очень голодный! – заявил Денис. – Надо мне поесть. Не пойду же я голодным на тренировку.
       – Быстро ешь, – проворчал папа. – Я тебя у двери подожду.
       – Я потом ещё зубы почищу, – сообщил Денис. – Не могу же я с нечищеными зубами на тренировку идти.
       – Делай что хочешь, – безнадёжно махнул папа рукой и уселся у двери на ящике для обуви. – Так мы пойдём на тренировку, или нет?
       Но ему никто не ответил.
       Папа встал и пошёл смотреть, что делает Денис.   
       Но Дениса нигде не было. Ни в кухне, ни в ванной.
       – Всё, на тренировку опоздали! – безрадостно буркнул папа. – Никуда мы не пойдём. Денис, ты где?
       – Я тут, – ответил Денис и вылез из шкафа. – Я кажется простыл. Может быть у меня даже температура.
       – Может быть, – с сомнение сказал папа. – Зачем ты в шкафу прятался?
Я думаю, не получится из тебя хороший боксёр. Ну не хочешь, как хочешь.
       Спустя несколько дней, папа всё же записал Дениса в спортивную секцию. Но в другую. В секцию лёгкой атлетики. Там очень нужны ребята, которые умеют быстро бегать и высоко прыгать.
       Может быть когда-нибудь Денис станет чемпионом мира по бегу, или по прыжкам в высоту, или в длину. Или даже он станет олимпийским чемпионом.
       Но только не по боксу.
      


Рецензии
Бокс - это хорошо, когда другие на ринге.

Владимир Сорокин 3   11.08.2020 14:34     Заявить о нарушении
Не каждого в бокс и возьмут. Берут драчунов.
Спасибо за отзыв!
С уважением!

Михаил Захарович Шаповалов   11.08.2020 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.