Се, даю вам власть наступать на змей..

"Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам.."

ЧтО означают эти слова Христа? –
Может, они о том, что Господь даёт (верующим в Него) власть над всем миром зла, чтобы они могли его уничтожить и раздавить?

Или  о том, что верующие могут отныне не бояться (в прямом смысле) всех ползучих гадов и скорпионов, и они им никогда не повредят..?..-------------
---------------
Доля истины в этом есть..-------- ибо верующих в Господа, Он охраняет «мышцею Своею»..помогает избавляться от опасностей, ..не даёт ползучим гадам кусать и убивать Его детей…

Однако, мы знаем (из истории христианства), что христианам приходилось и погибать..------ при гонениях…во время войн..
и болеть…быть разодранными львами, ….быть покусанными фашистскими овчарками, клопами, блохами, вшами…

И  знаем  историю Даниила, которого львы оставили в покое и не съели его, когда божьего человека бросили в ров к ним…

Так о чЁМ же говорил здесь Христос? ….

Прочтём эти слова в контексте --
Евангелие От Луки 10 гл:

"17 Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах."
-----------------------------------

Итак, видим, что речь идёт НЕ о земных тварях, а о духовных силах зла…-- о бесах (духах Тьмы)..которые действуют в падшем мире, и в грешных людях , как полновластные хозяева их душ…

Христос здесь имел ввиду, что в ТЕХ, кто идёт ЗА Христом, отныне будет обитать Он Сам -- в духе верующего, -- Его Власть над сатаной и его полчищем..

И отныне, чтО бы нЕ замышлял сатана и враги Бога (против ИСТИННО верующих), они не смогут сбить их с пути Истины…
силы тьмы могут нападать на верующих, жалить, кусать, искушать, вредить…
НО победить их веру они не смогут!....-------------
-------------

"наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам.." -------------- означает, что христовы смогут побеждать духом веры "силу вражью", она не повредит их вере настолько, чтобы убить и умертвить её...
ведь, они теперь живы жизнью Небес и их дух принадлежит уже Вечной Жизни....

Ученики порадовались, что могли изгонять бесов из одержимых..
они не понимали, что это нЕ они, но Христос в них совершал такое Действие…это Его Воля и Сила (в их духе) давала им эту власть....
«Без Меня Не можете делать ничего..» (от Иоанна 15)..

Он сказал им – ЧТО вы радуетесь тому, что бесы вам повинуются?...
----------------
ведь (Христос мог им сказать)- они повинуются только потомУ, что Я с вами и в вас…

Но, ведь, и дьявольским служакам (разного рода экзорцистам..шаманам..) бесы могут повиноваться, ибо они подчиняются другим бесам, более сильным, чем они..

НЕ томУ нужно радоваться, нО радоваться СПАСЕНИЮ вашей души…что вы теперь избраны из грехов…из духовной Тьмы..
и НЕ принадлежите уже дьяволу и его власти..

дьявол (быв прежде в Небесном Царстве) «спал с неба», а поЭтому он нЕ является представителем Власти Божьей, Совершенной и Благодатной…
но он имеет власть на Земле ..—над теми, кто НЕ с Господом..

НО вы теперь со Мной..вы теперь с Истиной..---
поэтому дьявол теперь нЕ имеет на вас своей Власти, как хозяин….
он может только нападать на вас и жалить..пытаться склонить вас на свою сторону, унижать, искушать образами мира, унынием, скорбями, гонениями..

НО победить вашу веру он НЕ сможет!…он не способен отобрать веру у ТЕХ, кто СО МНОЙ…в Ком есть Я и Моё Слово Жизни..Кто избрал Бога и Его Святую Жизнь…Его Царство Правды, Добра и Света…!

Ведь самое главное – это обретение Бога…обретение Царства Небесного внутри своего духа…обретение потерянного (при грехопадении) общения с Богом и принятия от Него благодатного разума, чувств и стремлений..

Самое главное – это ТО, что вы осознали пагубность греховного бытия и его последствия – вечной смерти..

И теперь вы направляетесь в Вечную Жизнь..в Дом Отца…--- тудА, где навеки забудете про Зло, болезни, ужасы и саму смерть.!.

вы – наследники Мои…наследники Божьего Царства, всех его неисчислимых сокровищ духовных, великих, лучезарных, святых, ликующих!

вы теперь растёте в Небеса..ваш дух и разум освящаются..ваше сердце освобождается от камней и жестокости..от гордости и спеси..от эгоизма и своеволия..

вы теперь различаете Свет и тьму, ..Добро и зло…божьих людей и дьявольских..Божью Волю и волю сатаны..

вас теперь «НЕ провести на мякине»..---
вы теперь знаете, чЕМ вы должны вооружиться, чтобы побеждать Зло… КУДА ходить. коГО  слушать..с КЕМ общаться (или НЕ общаться)…комУ доверять (или НЕ доверять)…
вы знаете, КАК зарождается грех..КАК необходимо противостоять сатане…в Ком искать Утешения и поддержки…

Я дал вам Своё Слово, научил всему, наставил..направил.. ..и Дух Мой будет вас всему учить, наставлять и вести!...
Радуйтесь спасению души вашей!...Радуйтесь радостью совершенной, т.е духовной, спасительной, идущей от Бога!…
-------------------------------------

Евангелие от Иоанна 15 гл, Христос:
"9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна"
--------------------------------------------

Филиппийцам 4 гл:
«4 Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.
5 Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко.
6 Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
8 Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.»
-------------------------------------

Евангелие от Иоанна 15 гл:
«4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.»
---------------------------------------------

Библия. Евреям 12 гл:
«11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
12 Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени
13 и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.
14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.»

Ефесянам 6 гл:
«11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.»


Рецензии