C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Список

1996 год, во второй тур президентских выборов вышли Зюганов и Ельцин. Энергичная часть населения, успевшая  насладиться экономической свободой, была за Ельцина. Те же, кто столкнулся с негативными проявлениями новой экономической формации, были за Зюганова. Пожилые дамы, живущие в нашем дворе, занялись агитацией. Одна из них окончила училась на курсах, и знала как надо агитировать. Был составлен список проживающих в нашем дворе,  и два столбика:  Зюганов и Ельцин. После чего, ходили по квартирам и интересовались, за кого планируют голосовать. И ко мне домой пришла парочка активисток:

- Артур, ты за кого будешь голосовать?
- За Ельцина, - ответил я.
- А почему?
- Благодаря ему, я могу больше работать, и больше зарабатывать.
- А в СССР ты мало зарабатывал?
- Мало.
- Поехал бы на Север, и зарабатывал бы больше.
- Не представилась возможность.
- Может, проголосуешь за Зюганова?
- Нет.
- Подумай, а то вмиг попадешь в «черный список» буржуев!
- А почему я буржуй?
- На работу едешь в десятом часу, значит, не на завод.
- Я много работаю допоздна.
- А где ты работаешь?
- Какая вам разница?
- А что за дружки к тебе приезжают на машинах? И все молодые!
- Что тут плохого? Заработали и купили.
- Кто честно работает, может купить машину в старости.
- Времена изменились.
- Не думали мы, что ты с бандитами свяжешься! Ведь ты был хорошим мальчиком!
- Я и сейчас не хуже.
- А на какие шиши ты купил японский телевизор и магнитофон, который фильмы показывает?
- Заработал.
- Небось, своровал или ограбил?
- Нет, честно заработал.
- Видим, что поддался искушению. Разбогател. У тебя теперь зимой снега не выпросить.
- Приходите зимой, узнаете.
- Ты не хами! А где твоя мама? Что-то её давно не видно. Небось, в дом престарелых сдал?
- Нет, купил ей квартиру. Просто она живёт в другом районе.
- Откуда у тебя такие деньжища?
- Заработал.
- С ним все ясно! Записывай его в буржуи!
-А зачем вы этот список составляете?
- Вот победит Зюганов, отдадим список куда надо!
- Вам не стыдно? Я ведь никогда не отказывал вам в помощи. Забыли?
- Это было раньше, а теперь ты наш классовый враг!
- Такие как ваш Зюганов просрали развал СССР! Просрут и Россию. Не дай Бог!

Этот разговор состоялся в 1996 году, не во всём я оказался прав, очень надеюсь…


Рецензии