Новогодняя сказка для Дашеньки

Пятилетняя Дашенька подышала на оконное стекло и нарисовала веселую рожицу. Посмотрела в окно, вздохнула и отвернулась. Утром, когда они с мамой возвращались из магазина, где накупили множество вкусностей, так много, что часть пришлой нести самой Даше, шел мягкий и пушистый, самый настоящий новогодний снежок. Даша ловила снежинки варежкой и подолгу рассматривала их.

Снег красиво ложился на деревья, кусты, скамейки, машины, и на душе у Дашеньки было легко и радостно: она знала, что этой ночью на санях, запряженных тройкой белых лошадей, примчится по свежему снежку Дед Мороз и оставит ей под елочкой подарок - самый настоящий кукольный сервиз, с чашечками, блюдечками, чайником и сахарницей. Вот тогда-то она с подружками сможет устроить самое настоящее кукольное чаепитие!

И вот после обеда снег перешел в проливной дождь... Нарядные белые шапки сползали с деревьев, на кустах висели капли, на газонах еще виднелись островки снега, но и они стремительно таяли... Даша расстроилась - такая красота пропала!.. Внезапно ей в голову пришла новая мысль, напугавшая ее.

-Мамочка! А как же Дедушка Мороз теперь приедет к нам, если снега нет? Санки по асфальту не проедут...

-Не проедут, - мама отвлеклась от нарезания картошки для "оливье" - только это обычные не проедут, а у Деда Мороза они волшебные, если надо, они и по воздуху пролетят.

-Это хорошо, - успокоилась Даша. Взяла из вазы мандарин и снова спросила: - Мамочка, а ты можешь мне сказать? Только честно! Дед Мороз вообще есть, или его взрослые придумали?

-Вот здрасти! - мама забрала мандарин и быстро почистила его сама. - Это ты с чего взяла?

-Я не взяла. Это мальчишки в садике так говорят. Деда Мороза нет, а подарки родители покупают и под елку кладут.

-Нашла, кого слушать! Я вот точно знаю, что Дед Мороз есть. Ты ведь мне больше веришь, чем мальчишкам? Вот и славно. Все, не мешай мне. Иди поиграй. Потом немножко поспишь, а ночью мы пойдем с тобой гулять и зажигать бенгальские огни.

... Даша с мамой послушали поздравление президента, потом отсчитали удары курантов, чокнулись бокалами со сладкой газировкой. Под елкой, конечно, уже лежали подарки - кукольный сервиз Даше и новые красивые перчатки маме. Потом они быстро оделись и вышли на улицу. Похолодало, но никто этого не замечал - на улице было полно смеющихся, кричащих людей, обмотанных мишурой. Тут и там расцветали в небе фейерверки. Даша с мамой пошли через дворы, чтобы побыстрее выйти на широкую улицу, откуда слышалась музыка. Вдруг мама резко остановилась и тихо сказала Даше:

-Смотри!


Из подъезда вышел самый настоящий Дед Мороз! В тулупе, с посохом и полным подарков мешком. Даша замерла, открыв рот. Дед Мороз тоже заметил девочку и подошел к ней:

-С новым годом! С новым счастьем! Получила мой подарок?

-Да, дедушка, спасибо, - прошептала девочка

-Вот и хорошо! А я спешу, видишь, сколько мне еще подарков нужно отнести детям и взрослым? Жди меня через год! - и Дед Мороз зашел в следующий подъезд.

-Мамочка... Он настоящий... Я почувствовала, мамочка! Он понял, что я плохо в него верю, и сам показался мне! - Даша не скрывала восторга. Ей на шапку упала снежинка. Потом другая - на плечо. А через пару минут снова повалил снег. Первый в этом году....


Рецензии