Карусель

Я могу вам рассказать… Но, не буду.
Не Высоцкий я увы, и не буду.
Я в психушках не сидел. Эка радость.
Даже, Зинка – карусель стала в тягость.

А катался я на ней днём и ночью.
Хоть проехалась на ней, рота, точно.
Ну, а нам: стреляй. Да пей! Ведь ученья.
С Зинки вот и начались все мученья.

Знаю сам: Жизнь – карусель, кто как сядет.
Кто-то сядет на коня, кто-то сзади
На блудливую козу…и по кругу…
Я б сказал и про козу…  Но, не буду.

Карусель заведена. Пик веселья!
А в тяжёлой голове смрад похмелья:
Кто-то вечно впереди, кто-то сзади,
И не спрыгнуть по пути… смотрят  . ляди.

Зинка крутит в карусель свою юбку,
Что в бордель ей, что в постель, как в прогулку.
А, ведь были и мечты о Надежде…
С карусели слезу я, где и прежде.

Так вся жизнь и пролетит без остатка.
И от сладости такой, только гадко.
И опять стрелять, да пить, бить посуду.
Рассказал бы и ещё… Но, не буду.

30.7. 2020 г.


Рецензии
Печальное настроение что-то? А лучше не пить. Пить или не пить, вот в чём вопрос? Иногда надо. Но не то действо, что в юности

Алиса Тишинова   16.08.2020 02:36     Заявить о нарушении