Маме

Люблю тебя, мамуля, мам,
Дай мне тобою наглядеться,
Ты далека и так близка,
Из сердца никуда не деться!

Дай я немножко присмотрюсь,
Черты твои со мною схожи,
Как две березки у ручья,
С тобой, родная, мы похожи!

Но рук тепло так далеко,
Я остро это ощущаю,
Когда болею и в огне
Твой образ милый вспоминаю...

Я помню в доме чистоту,
Из кухни аромат на блюде,
Встречала всех своим тёплом
Когда в дом приходили люди.

Сложнее были времена,
Пустые полки тоже были,
Но ты старалась как могла,
Чтоб мы с сестрой в достатке жили.

Не покладая рук трудилась ты,
И днём и ночью на работу,
Тебе стараясь помогать,
Дарили детскую заботу.

Сейчас я очень далеко,
Звонки сегодня всех спасают,
А я пишу тебе стихи,
За строчкой строки проплывают.

Люблю тебя мамуля, мам,
Дай мне тобою наглядеться,
Так далека и так близка,
Из сердца никуда не деться!


Рецензии