Студенческий сон

По-моему, мне когда-то это приснилось. Когда я был ещё студентом, а мир вокруг меня казался таким прекрасным и юным.  Мне приснилось, что я и моя верная подруга попали в край юности. Мы прогуливались по тенистой аллее. Она меняла цвет с голубого на чёрный. По бокам росли высокие дубы, которые создавали тень для лавочек.
 
О, какие скульптуры мы в этом парке только не видели! Они воплощали наши мечты. Мы мечтали быть музыкантами…нет, сначала спортсменами или художниками, или писателями и поэтами... Кем мы только не мечтали стать!.. Мы с Алиной бродили вдвоём по скверу наших желаний. Я видел в этом парке себя самого, играющего в передовой рок группе.

Алина наблюдала себя в виде моей музы, которая помогает мне писать новые песни или стихи. А под этим тополем проходит общая выставка наших картин...А здесь я бью  мировой рекорд по бегу...Рядом было видение, где я стал байкером.  Мы могли это наблюдать на главной аллее. Они же собираются два раза в год возле вокзала в нашем городишке.

Открытие и закрытие сезона. И теперь я к ним присоединился. Алина сидела сзади, держась за меня крепко. Мотоцикл был покрашен в чёрное. Сейчас моторы взревут, и мы поедем... 
 
Были и другие виденья, которые потеряют свою магию, если их описать на бумаге. Стоит сказать одно: высокие деревья. Умопомрачительно-красивые закаты, которые не заканчивались.  Это парк был бесконечно-прекрасным.

Главная аллея теперь была покрыта легкой позолотой. Мы сели на одну из лавочек пурпурного цвета, и стали говорить о наших планах. Конечно же, Алина будет моей музой во всех начинаниях... Она согласилась, на нас подул приятный осенний ветерок…

На этой лавочке мы поехали в прекрасный город, одновременно выезжая и не выезжая из этого парка. Там мы полюбили местный колорит, этот город находился совсем недалеко от моря,  что было просто прекрасно.  О, у нас было немало концертов и вечеринок, мы интересно проводили время. Нашим любимым местом был рок-клуб «Коттон» …На набережной я играл на гитаре, а Алина собирала монеты, кинутые в поддержку молодых музыкантов.  Но иногда мы ехали к морю просто так и смотрели на него.  Мы представляли, что на горизонте море сливалось с небом, и корабли туда плыли, точь-в-точь как в произведениях великого Лавкрафта, которого мы с Алиной обожали. 

Прекрасное море. Чайки летели над нами, приветствуя своим криком все наши смелые планы.

Нам предложили место в одном из таких кораблей и мы, конечно же, согласились. Мы отправились на нём навстречу небу,  навстречу всем планам...Корабль отчалил.
Капитан искренне поприветствовал нас, как почетных пассажиров его галеры.   А на небе, к которому мы так стремились, уже появились наши виденья, которые миг или год назад мы замечали в парке...

В реальности всё разрушено. Но я не переживаю. Теперь годы взяли своё. Яд жизни отравил моё сознание, и ко мне больше не приходят новые образы.  Сны стали серыми, как и сама жизнь.


Рецензии