Продолжение о мысленном

- Почему молитвенное мыслие о любви к Богу держит на плаву?

- Во-первых, мыслитель, в котором удерживается мысль о Боге, если не постоянно вспыхивающая, но всё-таки довольно периодически, можно называть духовным. Или себя, как говорит человек. И это важно.

  Во-вторых -- обращённым к Свету.

  В третьих -- имеющим обратную связь. Об этом говорит истина в лице Христа.

"Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот
любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет
Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам"

Какие ещё нужны укрепления в Вере, тебе в частности, при таком ответе по обратной связи. Разве вопрос остался безответным...

Хочешь рассказать об этом - расскажи.

Добавим: духовное тянет к небесному, душевное - к местному.
И потому:
"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.  Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем..." Коринфянам 2:15-16

Практически имея опыт. Практикуя то, что Христом поведано обещанным.

"Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу.Если кто имеет уши слышать, да слышит!
И сказал им: замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим.
Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет."
Евангелие от Марка 4:22


Опыт есть то, что имеешь, а что имеешь - то и есть.
И если нет у кого-то того, что есть у другого, то такова его мера и вера.


Рецензии