Игорь киборг. Литературное колдовство. 1 часть

Отрывок из новеллы "Игорь киборг". Литературное колдовство
Литературное колдовство, создал проблему, решил проблему. Так поступают политики и писатели, политики действуют в реальности, писатели в мире слов, остальные не живут, только фон создают. Но с тех пор, как люди дублировали реальность в словах и на словах стали «царями природы», слова, иногда, становятся реальнее реальности.
Бархатный сезон, номер в отеле с видом не только на Чёрное море, но и один из скульптурных символов Абхазии «Ныряльщики за жемчугом». Скульптурная композиция обнажённых трёхметровых мужчины и женщины в фонтане, они прикрывают вид на пляж и причал. Но чтобы увидеть эту райскую красоту, нужно было оторвать взгляд от чудесной женщины в кровати и выглянуть в окно.  С такой милой дамой Игорь мог бы и не заметить, что тут ещё и море есть. Вы меня понимаете, как всегда в нашей с вами жизни, только привыкать к хорошему, а жизнь становится ещё лучше. Для этого нужно только правильно подобрать систему колдовства, в данном случае использовалось литературное колдовство. Игорь гладил спутницу, одетую только в любовь, нежащуюся в утренней дрёме, он как все писатели, пытался превратить видимый рай в слова, чтобы поделиться со своими читателями. 
В советское время пансионат «Пицунда» был одним из лучших, так и осталось вопросом, как в советское время, скульптор смог создать такую композицию, обнажённых мужчину и женщину? В Парке культуры имении Горького, купаясь в центральном фонтане в День ВДВ, голубые береты и тельняшки, уносили память в прошлое, прыжки с парашютом и времена, когда в голове было голубое небо.  Слова песни: «Лучше нету войск на свете, чем десантные войска», вызывали тайный вопрос, вроде, как у нас «КПСС – ум, честь и совесть нашей эпохи». Только потом стало ясно, что умная КПСС, чтобы остудить головы националистам, позволила десантникам, чувствовать себя особыми, голубой цвет, с точки зрения психологии цвета успокаивают. Десантные дивизии были в Каунасе, Кишинёве, Витебске, Кировабаде, Фергане.
 Так вот, в центре фонтана, Игоря не покидала мысль, что в центре фонтана не хватает, какой-то статуи. Посмотрел в интернете, оказывается, там стояла скульптура «Женщины с веслом» девятиметровая голая женщина.  Простояла несколько лет и её перевезли в Донецк, где она была разрушена во время войны.  В Донецке самый большой музей каменных баб, к сожалению, и война там не кончается. Вероятно, скульптуры влияют на реальность. Скульптура мужчины и женщины, ныряют вниз, ныряли бы вверх или, на худой конец, плыли бы в сторону границы с Россией, не было бы в Абхазии столько проблем, я имею в виду войну 1992 года.  Скульптор понимал, что могут сделать замечание и закрепил их так, что можно развернуть.
Живая голая скульптура, вернее сказать, спутница в постели, нежилась под ласками и не желала вставать на завтрак. Столовая была рядом, стеклянная стена и великолепный вид на море, заставляли забыть о еде. Люди делятся на тех, кому важно, что есть и тех, кому важно, где есть. Игорю нравилось, есть, глядя в окно. Но прежде чем пойти на завтрак, нужно было разбудить спутницу. Она не открывая глаз, потягивалась в постели, словно говорила: «Трудно нам женщинам, вставай каждое утро». Надо ли в такой момент будить женщину?
В армии, когда Игорь был молодым лейтенантом, а солдаты не хотели, встать по команде «Подъём», одеться и успеть встать в строй, за 45 секунд, пока горит спичка, он переворачивал солдатские койки.  Койка с солдатом с грохотом на всю казарму падала на пол.  Солдаты понимали, что можно получить травму. Человек один из животных, которое может что-нибудь сломать, упав на ровном месте, потому что люди не с этой планеты. Это был риск, но разве это жизнь, никакого иска. Нескольких раз хватило, чтобы запомнили, если Игорь пришёл на подъем, нужно вскочить одеться и убежать на зарядку.  В номере отеля этот вариант не подходил, кровать на пол номера, не перевернёшь, места не хватит. 


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.