Чужими руками счастье не добьешься

Я за свою долгую журналистскую жизнь написал немало юмористических рассказов. Многие из них печатались в газетах, журналах, альманах. На Прозе ру я размешал только те, за которые не получил ни строчки гонорара.

 К сожалению, подводило здоровье. Вынужден был закрывать свои страницы на портале (верил в приметы).
Мои работы, пока лежал в клиниках и больницах, воровали разные прохиндеи без разрешения.

Эта моя страничка последняя на портале. Удалять ее не буду, чтобы не случилось. Если перестану наполнять, то знайте: болезнь победила меня окончательно. Хочу, чтобы у Влада Михая остались на странице некоторые интересные произведения. Пришлось восстановить несколько юморесок. А жуликам хочу сказать словами
старой пословицы:
* ЧУЖИМИ РУКАМИ СЧАСТЬЕ НЕ ДОБЬЕШЬСЯ.
* ОБМАНОМ СВОЕ СЧАСТЬЕ НЕ ПОСТРОИШЬ.


Рецензии