Одинокий пастух, или женское соло на водопроводной

Все, пора, пора... Пора переносить историю на бумагу. С ноября месяца текст живет со мной. Оброс подробностями и уже порядком поднадоел. Пора расставаться. Рассказ просился, конечно, еще в начале марта в вольное плавание. Но, видно, не созрел к тому времени... Оно и к лучшему, иначе Вы же, прочитав его накануне женского праздника, и обвинили бы меня потом в дискриминации противоположного пола... А так вот вроде и ничего...

Есть у меня подружка! Красивая, эффектная блондинка. Прямо как я, только наоборот. Жаль, что в последнее время редко видимся - рабочие графики не совпадают. Встречаемся, в основном, на вечерних прогулках по микрорайону. Эля выгуливает свои руки и голову, я - голову и глаза. Обе много времени проводим за компьютером, поэтому и совмещаем всегда приятное с полезным или не очень. Это как повезет. Пару раз во время шпацира* накрывало нас угольной пылью. Уж не знаю, на каком облаке принесло ее в нашу Первомайку**, но отмываться пришлось долго.

Прошлой осенью подруга предложила прогуляться в местный хозяйственный гипермаркет. Согласилась я радостью. У меня давно назрела необходимость поменять шланг в душе, у Эли же были планы посерьезнее - заменить какую-то водопроводную штуковину на кухне. В этих делах она более подкована, чем я. Да и вообще, девушка не первый год ремонтами самостоятельно занимается. Линолеум и плинтус меняет на раз-два-три, обои клеит, декоративную плитку кладет. С кранами на "ты". Не верите ведь! А я все своими глазами видела. Поэтому подруге своей безоговорочно доверяю. Консультируюсь с ней по многим домашним вопросам. Эля очень эрудирована. А как Вы хотите, с двумя высшими образованиями девушка, и одним средним специальным!

В магазине мы не плутали. Подруга ориентируется здесь как рыба в воде, поэтому нужный отдел нашли без труда. Водопроводные трубы почему-то лежали в огромных железных корзинах. Желающих покопаться во всем этом сантехническом великолепии было не очень много. Какой-то мужчина нервно перебегал от корзины к корзине, вылавливал очередную пластмассовую вещь, нес ее к терпеливому консультанту и, получив очередной совет, грустно возвращался обратно. Меня же поразил одинокий мужчина. Он стоял поодаль, никому не мешая, задумчиво перебирал водопроводные аксессуары и смотрел каждую трубку на просвет. В моей голове сразу же возникла мелодия из "Одинокого пастуха". Так захотелось подойти к несчастному и подудеть с ним на пару. Мужчина производил впечатления сентиментального человека. Мне кажется, у нас бы получился бы хороший дуэт. Я уже была почти готова предложить покупателю наполнить водопроводные трубы волшебными звуками, но голос Эли вернул меня из мира грез на бренную землю: "Шланги для душа ты может посмотреть вот там". Подруга снабдила меня нужными инструкциями и продолжила свои поиски, тщательно сравнивая принесенную из дома штуку с лежавшими в корзине.

В отделе я была не одна. Заветную коробочку, руководствуясь полученными советами, нашла практически сразу. А вот некому суетливому парню не повезло. Консультируясь с женой по телефону, он яростно наворачивал круги вокруг стендов с сантехникой и никак не мог остановится на нужной марке. Насмотревшись на бедолагу, меня одолели сомнения и я решила уточнить пару вопросов у менеджера зала. Приветливый парень терпеливо объяснял очередному покупателю непонятные нюансы. Консультант был очень вежливым человеком. Было видно, как он старается угодить клиентам. Голос его к концу рабочего дня совсем осип, поэтому он старательно дублировал информацию жестами. Меня же похвалил: "Отличный выбор!". "Благодаря моему консультанту!" - я перевела взгляд на Элю, которая уже сделала свой выбор и спешила к нам, чтобы задать свои вопросы продавцу. Передать суть разговора в деталях не могу, так как не владею специальной лексикой, но основной смысл все же уловила: "Скажите своему мастеру, чтобы он сделал так и так". Я решила вежливо вмешаться в диалог: "Так Вы с мастером и говорите. Вот он, мастер, перед Вами". Парень меня услышал. Голос перестал его слушаться, поэтому он мог общаться только с помощью мимики и жестов. Широко распахнутые глаза переспросили Элю: "Вы сами это будете устанавливать?" Та спокойно ответила: "Ну да. Как сняла, так и установлю". Парень описал в воздухе дугу левой рукой. Этот жест я интерпретировала как прощание с нами и потому вежливо сказала: "До свидания, Виталий". Виталий замер и как-то внутренне сжался, пытаясь найти ответ на вопрос, откуда две странные покупательницы знают его имя. Побледнев, он поднес руку к сердцу и улыбнулся, нащупав на груди фирменный бейджик. Мы же поспешили удалиться. Весь обратный путь мелодия Ласта не выходила у меня из головы.

Назавтра Эля пришла ко мне. С собой, в дамской сумочке, она принесла нужный ключ, предусмотрительно завернутый в пакетик. Подруга ловко заменила шланг от душа, не забыв проконсультировать меня по текущим водопроводным делам. Ей я доверяю больше, чем платным сантехникам из интернета.
А вы, дорогие мои читатели, если будете в нашем супермаркете, передавайте, пожалуйста, Виталию привет.
* прогулка
** район города

Март 2020


Рецензии
Добрый вечер! Как здорово Вы сравнили покупателя с играющим на дудуке "Одинокий пастух" латиносом. Понравилось, развеселили. Спасибо.

С уважением Любовь Еременко.

Любовь Еременко   14.01.2022 22:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Любовь, за отзыв!
Рада, что Вам понравилась моя ассоциация. Забавная сцена была.
Успехов и удачи!
С уважением,
Татьяна

Татьяна Соколовская 2   15.01.2022 08:52   Заявить о нарушении
И Вам спасибо! Творческих успехов!

Любовь Еременко   15.01.2022 11:24   Заявить о нарушении