Козлёнки

               
Случившееся ни изменению, ни отмене не подлежит, его можно только принять и лучше – с благодарностью.

Варе  надо прекратить корить себя - за что бы то ни было. Жить!

И разделить на двух людей в нем: родного, нежного, любящего и любимого, к которому так привязалась, от Арси, грубого, циничного, развратного, каким он был в реальности.

На этот раз наступила точка не возврата.

Арсик превзошел сам себя. Несколько вечеров звонил, слал страстные СМС, но у Вари были гости, после их отъезда она позвонила Арси сама. Трубку сняла какая-то женщина, Варя сразу отключилась. Как ни странно, уколов ревности не почувствовала, только злорадство, ведь Арсик ревностно охранял своё личное пространство, брать его телефон, тем более отвечать категорически запрещалось.

Правда, чуть позднее выяснилось, что правило это распространялось не на всех.

Вечером без звонка явился сам Арсений, нарядный, изрядно выпивши. Он был чем-то расстроен, потом признался, что потерял телефон. Долго не говорил, как это случилось, но понемногу Варя вытянула из него всё.

Оказалось, что Арси поехал к Наде, своей недавней подруге, в соседний город, там они  приехали в какую-то квартиру, ни адреса, ни хозяйки, Арсений не знает, как и адреса, где живёт сама Надя или, где работает. Встречались они всегда на разных квартирах, она не могла привести его к себе, там муж – инвалид после инсульта.

На этот раз в квартире была хозяйка, видимо, подружка. Они вместе устроили застолье, телефон Арси поставил  на зарядку, но точно не помнит, забрал ли его при уходе. Надя вечером проводила Арси до вокзала, купила билет, усадила в автобус, где он уснул по дороге, хватился телефона уже дома.

Варя с Арси стали звонить на его номер с Вариного телефона, гудки шли, но трубку никто не брал.

Утром друг ушел, а Варя ещё раз набрала его номер, внезапно трубку взяла женщина, оказалось, что Надя. Они обговорили, как вернуть телефон, Надежда стала выяснять, кто такая Варя для Арси, потом сама обмолвилась, что поняла, какой Арси ловелас, видимо, прочитала его переписку в телефоне.

А через пару часов нагрянул Арсений и начал в ярости орать, что такого Варя наговорила той женщине. Она опешила, пыталась объяснить, но поняла, что бесполезно и выставила его за дверь.

Варвара в слезах сочиняла последние для него пожелания, напутствия, которые тот не услышит, а услышит, так не поймет, но сейчас они ей самой приносили непонятное облегчение:

 «Да будь же ты… счастлив с ней или какой другой!

Будь понят и принят таким, какой ты есть, чтобы не пришлось угодничать и притворяться. Пусть она будет искренней, доброй, щедрой, терпеливой с тобой, как я, и любит, любит, ведь ты принёс ей в жертву наши чувства, о которых ты говоришь до сих пор, но придумываешь за мной косяки, чтобы не так стыдно было перед самим собой. Так не будь с ней таким упрямым, обидчивым и ненадёжным, как со мной!

Но почему вы перед кем-то «козлёнки», а перед кем-то козлы, почему не можете быть просто мужиками?!»

Конечно, Варя понимала, что серьёзного будущего у её Арси с замужней Надей нет, она всего лишь его очередная игрушка, но это уже не ее проблемы…

Наконец, Варвара осознала, что заигралась в "вечную спасительницу", и все её усилия напрасны, чем больше она терпит, тем больше с нее требуют терпеть, тем меньше ценят...

                18.12.2019 г.

Начало:http://www.proza.ru/2019/11/21/234ttp


Рецензии